Fix Price сообщила о росте выручки на 29% за I квартал


Fix Price опубликовала операционные результаты за I квартал 2021 г.

Выручка выросла на 29,2% по отношению к I кварталу 2020 г. до 51,7 млрд руб.

- Розничная выручка увеличилась на 31,4% до 44,9 млрд руб.
- Оптовая выручка выросла на 16,3% до 6,8 млрд руб.

LFL продажи увеличились на 11,9% г/г (на 13,4% с учетом корректировки на один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 г. был високосным).

- LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года).
- LFL средний чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года).

За отчетный период общее количество магазинов увеличилось на 187 магазинов и достигло 4 354 (из которых 453 работают по франшизе).

Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, в I квартале выросла на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года.

Генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов:

«Ключевым событием в первые три месяца 2021 г. было IPO на Лондонской и Московской биржах. Сделка стала одним из крупнейших IPO российских компаний за все время и привлекла к себе внимание со стороны мирового инвестиционного сообщества. Мы довольны высоким интересом к инвестиционной истории Fix Price, который позволил привлечь порядка $1,8 млрд от широкого круга международных инвесторов с мировым именем.

Мы всегда видели будущее Fix Price в качестве публичной компании, и успех IPO не отвлек нас того, что у нас получается лучше всего — управлять бизнесом наиболее эффективным образом и предлагать покупателям лучшие цены на товары повседневного спроса. В этом отношении I квартал 2021 г. вновь был отмечен сильными операционными результатами Fix Price. Мы продемонстрировали двузначный рост LFL продаж 17-й квартал подряд, несмотря на высокую планку, установленную в I квартале 2020 г., прямо перед началом локдауна в России.

Рост LFL продаж на 11,9% за квартал превысил наши собственные ожидания и был обусловлен ростом среднего чека на 15,2%. Таким образом, сохраняется тенденция, распространению которой способствовала пандемия: покупатели приходят реже, но тратят больше. С учетом эффекта високосного года LFL продажи выросли на 13,4%.

Рост LFL продаж и увеличение темпов открытия новых магазинов в отчетном квартале стали определяющими факторами, позволившими увеличить выручку на 29,2% до 51,7 млрд руб. С учетом эффекта високосного года, рост выручки превысил 30% г/г. В I квартале года мы расширили сеть Fix Price в 47 новых городах и населенных пунктах на территории четырех стран – всего чистые открытия составили 187 магазинов. Как и прежде, мы сосредоточены на том, чтобы предлагать покупателям привлекательный ассортимент необходимой и уникальной продукции по лучшим ценам. В течение квартала мы ввели две новых ценовых категории, что способствует дальнейшему расширению нашего товарного предложения покупателям за счет новой высококачественной продукции и создает дополнительную ценовую гибкость.

Говоря о будущем, даже в условиях сохраняющейся неопределенности и макроэкономических вызовов, таких как ослабление рубля, рост цен на сырье и логистику, гибкая бизнес-модель Fix Price позволяет нам быстро адаптироваться к изменениям на рынке.

Мы по-прежнему сосредоточены на достижении наших ключевых ориентиров и выполнении прогнозов, озвученных в рамках IPO. Результаты Fix Price полностью соответствуют ожиданиям менеджмента и бизнес-плану, и я с большим энтузиазмом ожидаю первое объявление наших финансовых показателей в качестве публичной компании в августе 2021 г.».
Источник: http://bcs-express.ru/

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=554397 обязательна Условия использования материалов