Акции Spotify выросли на 8% после выхода рейтинга «покупать» от Jefferies » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Акции Spotify выросли на 8% после выхода рейтинга «покупать» от Jefferies

26 апреля 2021 РБК | РБК Quote Кичемайкин Кямран
Кроме этого, компания готовится освоить новый рынок рекламы в $1 млрд. Он возник благодаря возросшему интересу американцев к подкастам. Но планам Spotify может помешать Apple

Акции Spotify Technology, интернет-сервиса потокового аудио, выросли на 7,97%, до $286,29 по состоянию на 17:34 мск, свидетельствуют данные торгов. На 22:02 рост замедлился до 7,26% ($284,4).

Ранее инвестиционная компания Jefferies присвоила бумагам сервиса рейтинг «покупать» и установила целевую цену в $360 за акцию. Аналитик Энди Урквиц считает, что «компания, вероятно, превратится в главную аудиоплатформу для авторов», цитирует его The Street. Урквиц уверен в долгосрочных перспективах сервиса, к тому же акции Spotify, согласно расчетам эксперта, торгуются дешевле конкурентов.

По данным WSJ, Spotify готовится презентовать новый формат взаимодействия с подкастерами на следующей неделе. Авторам не придется вносить абонентскую плату или отдавать часть дохода платформе, сервис разрешит им самостоятельно устанавливать цены. Причем пользователи мобильного приложения Spotify для iPhone будут перенаправляться для оплаты на сайт компании так, чтобы ей не пришлось делиться сборами с Apple.

Компания из Купертино также готовится к запуску аналогичного продукта, но его финансовая модель будет существенно отличаться. Авторы будут платить корпорации по $19,99 в год за право публиковать контент и устанавливать свои собственные цены для слушателей. При этом Apple получит 30% от продажи подписок в первый год, а в последующие — 15%.

Интерес Apple к новому рынку объясняется тем, что подкасты стали очень популярными в период пандемии. По оценкам маркетинговой компании Edison Research и мирового лидера на рынке аудио и подкастов Triton Digital, около 116 млн американцев, или 41% населения США старше 12 лет, ежемесячно слушают подкасты — это на 11% больше, чем в 2020 году. Ожидается, что в этом году объем американского рынка рекламы в подкастах впервые превысит $1 млрд.

Кроме этого соперничество двух компаний выйдет на новый уровень, ведь у Spotify в два раза больше подписчиков в музыкальных сервисах, чем у Apple — 150 млн против 60 млн. Источники WSJ сообщают, что «яблочная» компания ведет переговоры с рядом авторов для создания уникальных проектов.

http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter