Акции Spotify выросли на 8% после выхода рейтинга «покупать» от Jefferies

Кроме этого, компания готовится освоить новый рынок рекламы в $1 млрд. Он возник благодаря возросшему интересу американцев к подкастам. Но планам Spotify может помешать Apple

Акции Spotify Technology, интернет-сервиса потокового аудио, выросли на 7,97%, до $286,29 по состоянию на 17:34 мск, свидетельствуют данные торгов. На 22:02 рост замедлился до 7,26% ($284,4).

Ранее инвестиционная компания Jefferies присвоила бумагам сервиса рейтинг «покупать» и установила целевую цену в $360 за акцию. Аналитик Энди Урквиц считает, что «компания, вероятно, превратится в главную аудиоплатформу для авторов», цитирует его The Street. Урквиц уверен в долгосрочных перспективах сервиса, к тому же акции Spotify, согласно расчетам эксперта, торгуются дешевле конкурентов.

По данным WSJ, Spotify готовится презентовать новый формат взаимодействия с подкастерами на следующей неделе. Авторам не придется вносить абонентскую плату или отдавать часть дохода платформе, сервис разрешит им самостоятельно устанавливать цены. Причем пользователи мобильного приложения Spotify для iPhone будут перенаправляться для оплаты на сайт компании так, чтобы ей не пришлось делиться сборами с Apple.

Компания из Купертино также готовится к запуску аналогичного продукта, но его финансовая модель будет существенно отличаться. Авторы будут платить корпорации по $19,99 в год за право публиковать контент и устанавливать свои собственные цены для слушателей. При этом Apple получит 30% от продажи подписок в первый год, а в последующие — 15%.

Интерес Apple к новому рынку объясняется тем, что подкасты стали очень популярными в период пандемии. По оценкам маркетинговой компании Edison Research и мирового лидера на рынке аудио и подкастов Triton Digital, около 116 млн американцев, или 41% населения США старше 12 лет, ежемесячно слушают подкасты — это на 11% больше, чем в 2020 году. Ожидается, что в этом году объем американского рынка рекламы в подкастах впервые превысит $1 млрд.

Кроме этого соперничество двух компаний выйдет на новый уровень, ведь у Spotify в два раза больше подписчиков в музыкальных сервисах, чем у Apple — 150 млн против 60 млн. Источники WSJ сообщают, что «яблочная» компания ведет переговоры с рядом авторов для создания уникальных проектов.
Источник: http://quote.rbc.ru/
17:50 Криптовалюты подбросили стоимость доменных имен на сотни процентов
17:48 X5 Group: онлайн-конференция с компанией
17:45 «Все становятся богатыми (и веселятся), кроме меня»
17:38 Galaxy Digital стал провайдером ликвидности в биткоин-фьючерсах для Goldman Sachs
17:35 Золото как валюта
17:34 Регуляторы не хотят обращать внимание на риски CBDC
17:33 Промышленное применение платины
17:30 Доллар тянет криптовалюты и другие рисковые активы вниз
17:28 Ученые создали кристалл в 1,6 раза прочнее и жестче алмаза
17:04 Голая правда: как владелец эротического сервиса OnlyFans стал миллиардером благодаря пандемии
06:30 Дивиденды «Магнита» в 2021 году
06:12 «Я люблю, когда звонят телефонные мошенники!»
06:10 Джек Ма (Ма Юнь) Биография основателя Alibaba Group, самого богатого человека в Китае
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=555882 обязательна Условия использования материалов