Бизнес подкастов: старые игроки и новые игры

Крупнейшие технологические компании следом за потоковым сервисом Spotify Technology S.A. (NYSE: SPOT) развивают бизнес подкастов. О новых продуктах в этой сфере заявили социальная сеть Facebook Inc. (NASDAQ: FB), а также производитель техники и программного обеспечения Apple Inc. (NASDAQ: AAPL).

Подкасты в последнее время набирают все большую популярность у разных категорий слушателей. Вероятно, одной из причин такой популярности является простота потребления такого контента. Фактически, слушателям не надо отрываться от своих дел для получения информации (в отличие от чтения или просмотра видео). Подкасты можно слушать, управляя автомобилем, тренируясь в спортивном зале, занимаясь домашней работой и т. д. Теоретически, объем потребления контента подкастов в день может быть ограничен только продолжительностью бодрствования каждого слушателя. Важную роль играет разнообразие предлагаемых современными подкастерами тем и форматов для разговоров с аудиторией. Неудивительно, что крупные компании уже не могут игнорировать такое явление, как подкаст.

Среди нескольких продуктов, которые недавно представила Facebook, есть в том числе и аналог Clubhouse — платформа Live Audio Rooms. Помимо возможности вести беседы с приглашенными друзьями, эта программа позволяет слушать подкасты в приложении Facebook, а также предлагает инструменты для создания и обмена аудиофайлами в социальной сети, а также в Messenger или WhatsApp. Согласно плану Facebook, новые опции станут той площадкой, где создатели смогут делиться своей работой с широкой аудиторией и получать за это деньги. На данный момент авторы Live Audio Rooms смогут получать донаты, а в будущем — взимать плату за разовый доступ или подписку. Преимущество платформы Facebook перед конкурентами в том, что она позволяет связываться с пользователями, которые уже есть на Facebook. В социальной сети отметили, что у Live Audio Rooms уже 170 млн пользователей.

На торгах 28 апреля акция FB стоила $307,1.

Бизнес подкастов: старые игроки и новые игры


Приложение Apple для подкастов существует очень давно, однако в компании, возможно, не считали этот бизнес таким важным и не уделяли его развитию должного внимания. Однако растущая популярность подкастов способствовала тому, что Apple стала больше инвестировать в этот сегмент. На прошлой неделе компания объявила о введении подписки на свое приложение Podcast. Подписки позволят производителям взимать плату со слушателей напрямую за их контент, а сами слушатели за эту плату получат доступ к премиальным шоу без рекламы. Аудитория Apple в целом лояльна к разного рода подпискам, потому можно предположить, что многие пользователи станут подписчиками приложения подкастов.

На торгах 28 апреля акция AAPL стоила $133,58.


Источник: http://ffin.ru/
06:55 Индекс Мосбиржи по итогам недели +0,9%
06:53 Факторные инвестиции в период инфляции
06:50 Из Wildberries выманили за несуществующий товар настоящие 385 миллионов
06:46 Чего ждать от биткоина в выходные?
06:45 Что нам говорит Китай про будущее ставок в США, а также про выбор активов на ближайшее время?
20:26 Нефть торгуется с повышением
20:25 Индекс МосБиржи четвертую неделю подряд завершил ростом
20:23 Нижнекамскнефтехим: дивиденды в объединительный перииод с Сибуром и после
20:20 Backblaze анонсировал услугу облачного майнинга Chia. Эксперты усомнились в ее выгоде
20:19 История инфляции в США
20:17 Золото демонстрирует негативную динамику
20:17 Ценные бумаги. Взгляд в прошлое. Сибирский торговый банк
20:16 Биткойн: как настроения подсказали изменение тренда
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=556757 обязательна Условия использования материалов