1 из 5 владельцев электромобилей в Калифорнии возвращаются к бензину, потому что зарядка – это «гимор»

Когда люди хоть какое-то время испытывают неудобство, показная добродетель тут же исчезает, словно ее и не было. Культ «зеленой» энергии словно существует в мире собственного когнитивного диссонанса, выживая за счет вербовки в свою «идеологию» новичков, вместо того чтобы реально практиковать свои принципы.

Например, около 20% всех «спасающих планету визионеров – владельцев электромобилей» в Калифорнии переходят обратно на автомобили на бензине, согласно новому сообщению Business Insider. Исследование обнаружило, что возвращение к бензину – следствие «хлопот» с зарядкой.

Сообщение ссылается на новое исследование, опубликованное в журнале Nature Energy учеными из Калифорнийского университета в Дейвисе Скоттом Хардманом (ScottHardman) и Гилом Талом (Gil Tal). Они опросили калифорнийцев, покупавших электромобили в 2012-18 гг.

Каждый пятый перешел обратно на бензин из-за долгой зарядки электромобилей. (И это они еще не знают, как производится электричество для зарядки их машин!)

70% тех, кто отказался от электромобилей, не имели дома доступа к зарядке второго уровня, позволяющей заряжать электромобили примерно в два раза быстрее обычной розетки первого уровня. Зарядка первого уровня от стандартной домашней розетки использует напряжение 120 В. Второй уровень использует в два раза больше, тогда как суперзарядка от Tesla может предложить 480 В.

«Если у тебя нет зарядки второго уровня, то это практически нереально», – сказал автомобильный аналитик Bloomberg Кевин Тайнен (Kevin Tynan). У него ушло 6 часов на зарядку его Chevy Volt на 300 миль с помощью устройства второго уровня.

Две трети опрошенных также сказали, что не пользовались публичными зарядными станциями. Хорошо, что Джо Байден (JoeBiden) выделяет триллионы долларов на электромобильную «инфраструктуру», чтобы таких станций было больше.

Хардман и Тал пишут: «Не стоит предполагать, что если потребитель покупает электромобиль, то он будет владеть им бесконечно. Очевидно, что это может замедлить рост рынка электромобилей и усложнить достижение 100% продаж».

Тайнен заключил: «Для производителей традиционных автомобилей прибыль и убытки действительно имеют значение. И именно поэтому усилия по электрификации такие вялые».
Источник: http://www.zerohedge.com/
https://goldenfront.ru/
18:19 Рубль может ‘плотно освоиться’ в 73-74/$ на этой неделе
18:18 Фунт стерлингов подскочил на один цент
18:17 Угроза санкций оказывает давление на валюту и облигации России и Беларуси
18:00 Как быстро закроют дивидендный гэп акции Магнита
17:59 Звезды недавнего бума IPO
17:57 Кремль прокомментировал возможные санкции США
17:56 Куда могут упасть акции Интер РАО
17:55 Ключевые события недели: отсечки, стресс-тесты, ФРС и инфляция
17:54 5 американских сырьевиков, которые регулярно платят дивиденды
17:52 Рубль противостоит рыночному и санкционному негативу
17:51 Рынки ожидают комментарии Пауэлла
17:42 АвтоВАЗ выпустит дорогую модель Lada
17:41 Lowe's: тяжеловес рынка, фаворит хедж-фондов
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=557755 обязательна Условия использования материалов