Финансовые показатели разработчика приложения для видеоконференций продолжают расти. Однако одновременно растут затраты, так как Zoom расширяет бизнес
Разработчик приложения для видеоконференций Zoom Video Communications представил финансовые результаты за три месяца. В отчетности компании это первый финансовый квартал 2022 года.
Выручка Zoom выросла на 191% по равнению с тем же периодом прошлого года и составила $956,2 млн. Консенсус Refinitiv в среднем ожидал роста до $906 млн. В предыдущем квартале годовой рост равнялся 369%.
Чистая прибыль достигла $227,4 млн, что в 8,4 раза больше, чем годом ранее. В пересчете на одну акцию прибыль достигла $0,74. Кварталом ранее чистая прибыль выросла в 17 раз.
К компании за квартал присоединилось около 30 тыс. новых платных корпоративных клиентов с числом сотрудников 10 человек и более. Теперь таких клиентов у компании 497 тыс., что на 87% больше, чем годом ранее. В предыдущем квартале наблюдался более быстрый прирост клиентов — на 470%.
Количество корпоративных клиентов, чей годовой доход превышает $100 тыс., достигло 1999. Это на 160% больше, чем в том же периоде годом ранее, когда у Zoom было 769 таких клиентов. В предыдущем квартале показатель составлял 1644.
Акции компании выросли на 2,01% после закрытия торгов 1 июня на бирже NASDAQ и достигли $334,31 за бумагу.
Результаты компании продолжают расти хорошими темпами, хотя прирост несколько замедлился. Это связано с увеличением операционных затрат: компания наращивает мощности, а также бесплатно предоставляет услуги некоторым клиентам, таким, как школы, пишет The Wall Street Journal.
Сейчас, когда люди возвращаются с удаленки в офисы, Zoom активнее развивает новые направления. Это Zoom Rooms — конференц-система, предназначенная для работы в офисе, и Zoom Phone — телефонная опция для переговорных комнат и административных офисов.
За три месяца до 30 апреля затраты Zoom выросли на $105,85 млн по сравнению с предыдущим кварталом и достигли $464,93 млн. Кварталом ранее прирост затрат составил всего $32,85 млн.
Руководство Zoom повысило квартальные ожидания по выручке и прибыли. Если в предыдущем квартале компания прогнозировала выручку на уровне $900-905 млн и прибыль в $0,95-0,97 на акцию, то теперь предполагает, что скорректированная прибыль составит $1,14-1,15 на акцию при выручке в $985-990 млн.
Это также превышает прогноз Refinitiv, который в среднем составляет $0,94 на акцию при выручке $931,8 млн. По итогам минувшего квартала скорректированная прибыль достигла $1,32 на акцию.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Разработчик приложения для видеоконференций Zoom Video Communications представил финансовые результаты за три месяца. В отчетности компании это первый финансовый квартал 2022 года.
Выручка Zoom выросла на 191% по равнению с тем же периодом прошлого года и составила $956,2 млн. Консенсус Refinitiv в среднем ожидал роста до $906 млн. В предыдущем квартале годовой рост равнялся 369%.
Чистая прибыль достигла $227,4 млн, что в 8,4 раза больше, чем годом ранее. В пересчете на одну акцию прибыль достигла $0,74. Кварталом ранее чистая прибыль выросла в 17 раз.
К компании за квартал присоединилось около 30 тыс. новых платных корпоративных клиентов с числом сотрудников 10 человек и более. Теперь таких клиентов у компании 497 тыс., что на 87% больше, чем годом ранее. В предыдущем квартале наблюдался более быстрый прирост клиентов — на 470%.
Количество корпоративных клиентов, чей годовой доход превышает $100 тыс., достигло 1999. Это на 160% больше, чем в том же периоде годом ранее, когда у Zoom было 769 таких клиентов. В предыдущем квартале показатель составлял 1644.
Акции компании выросли на 2,01% после закрытия торгов 1 июня на бирже NASDAQ и достигли $334,31 за бумагу.
Результаты компании продолжают расти хорошими темпами, хотя прирост несколько замедлился. Это связано с увеличением операционных затрат: компания наращивает мощности, а также бесплатно предоставляет услуги некоторым клиентам, таким, как школы, пишет The Wall Street Journal.
Сейчас, когда люди возвращаются с удаленки в офисы, Zoom активнее развивает новые направления. Это Zoom Rooms — конференц-система, предназначенная для работы в офисе, и Zoom Phone — телефонная опция для переговорных комнат и административных офисов.
За три месяца до 30 апреля затраты Zoom выросли на $105,85 млн по сравнению с предыдущим кварталом и достигли $464,93 млн. Кварталом ранее прирост затрат составил всего $32,85 млн.
Руководство Zoom повысило квартальные ожидания по выручке и прибыли. Если в предыдущем квартале компания прогнозировала выручку на уровне $900-905 млн и прибыль в $0,95-0,97 на акцию, то теперь предполагает, что скорректированная прибыль составит $1,14-1,15 на акцию при выручке в $985-990 млн.
Это также превышает прогноз Refinitiv, который в среднем составляет $0,94 на акцию при выручке $931,8 млн. По итогам минувшего квартала скорректированная прибыль достигла $1,32 на акцию.
http://quote.rbc.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter