Twitter предпринимает еще один шаг по улучшению монетизации

Социальная сеть Twitter Inc. (NYSE: TWTR) очень популярна благодаря формату коротких сообщений. Однако именно этот формат, вероятно, является одной из причин, по которой у коммуникационной платформы сложности с монетизацией, в сравнении с конкурентами. Очередной шаг Twitter по улучшению монетизации — это пилотная программа по размещению рекламы в исчезающих сообщениях.

Исчезающие сообщения — популярный тренд в социальных сетях, который перенимают многие платформы. Twitter в конце прошлого года также представила опцию Fleet — сообщения, которые исчезают через 24 часа после размещения. В ближайшее время компания намерена демонстрировать в этом сервисе рекламу. Рекламодатели будут размещать рекламу в Fleet, а пользователи получат возможность в одно касание перейти на веб-сайт рекламодателя или другой связанный с ним ресурс.

Размещение рекламы во Fleet – часть общей стратегии Twitter по наращиванию доходов и стабилизации прибыли. Несмотря на высокую известность, социальная сеть не может похвастаться стабильным доходом. Она приносит прибыль только с перерывами, а общий доход и темпы роста заметно меньше, чем у компаний-конкурентов.

Пока нет сведений о том, как долго реклама в Fleet будет работать в пилотном режиме. Вероятно, в компании хотят проверить, как именно пользователи будут реагировать на такой вид рекламы и будет ли интересным рекламодателям такой тип взаимодействия.

В конце мая Twitter также объявила, что начнет тестировать подписку стоимостью $2,99 в месяц. Платные подписчики смогут менять цвет приложения, оставлять лучшие твиты в закладках, формировать ленту из связанных твитов для удобного чтения и получат другие дополнительные возможности управления аккаунтом и контентом.

На торгах 3 июня акция TWTR стоила $57,01.
Источник: http://ffin.ru/
17:50 Криптовалюты подбросили стоимость доменных имен на сотни процентов
17:48 X5 Group: онлайн-конференция с компанией
17:45 «Все становятся богатыми (и веселятся), кроме меня»
17:38 Galaxy Digital стал провайдером ликвидности в биткоин-фьючерсах для Goldman Sachs
17:35 Золото как валюта
17:34 Регуляторы не хотят обращать внимание на риски CBDC
17:33 Промышленное применение платины
17:30 Доллар тянет криптовалюты и другие рисковые активы вниз
17:28 Ученые создали кристалл в 1,6 раза прочнее и жестче алмаза
17:04 Голая правда: как владелец эротического сервиса OnlyFans стал миллиардером благодаря пандемии
06:30 Дивиденды «Магнита» в 2021 году
06:12 «Я люблю, когда звонят телефонные мошенники!»
06:10 Джек Ма (Ма Юнь) Биография основателя Alibaba Group, самого богатого человека в Китае
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=561222 обязательна Условия использования материалов