4 июня 2021 Фридом Финанс | Twitter

Исчезающие сообщения — популярный тренд в социальных сетях, который перенимают многие платформы. Twitter в конце прошлого года также представила опцию Fleet — сообщения, которые исчезают через 24 часа после размещения. В ближайшее время компания намерена демонстрировать в этом сервисе рекламу. Рекламодатели будут размещать рекламу в Fleet, а пользователи получат возможность в одно касание перейти на веб-сайт рекламодателя или другой связанный с ним ресурс.
Размещение рекламы во Fleet – часть общей стратегии Twitter по наращиванию доходов и стабилизации прибыли. Несмотря на высокую известность, социальная сеть не может похвастаться стабильным доходом. Она приносит прибыль только с перерывами, а общий доход и темпы роста заметно меньше, чем у компаний-конкурентов.
Пока нет сведений о том, как долго реклама в Fleet будет работать в пилотном режиме. Вероятно, в компании хотят проверить, как именно пользователи будут реагировать на такой вид рекламы и будет ли интересным рекламодателям такой тип взаимодействия.
В конце мая Twitter также объявила, что начнет тестировать подписку стоимостью $2,99 в месяц. Платные подписчики смогут менять цвет приложения, оставлять лучшие твиты в закладках, формировать ленту из связанных твитов для удобного чтения и получат другие дополнительные возможности управления аккаунтом и контентом.
На торгах 3 июня акция TWTR стоила $57,01.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
