Facebook ищет новые точки роста


AGEA.TRADE

COVID-19: Рынки снова рухнут?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Финансовые результаты Facebook оказались лучше ожиданий, хотя темпам расширения базы активных пользователей не удалось удивить инвесторов.
Выручка Facebook за второй квартал выросла на 56% г/г, достигнув рекордных $29,08 млрд. Это превысило не только консенсус ожиданий, закладывавших показатель на уровне $27,85 млрд, но и самый оптимистичный прогноз аналитиков, опрошенных FactSet, предполагавший значение $28,76 млрд. Как и ожидалось, главным драйвером роста стало увеличение средней стоимости показа рекламы на 47% г/г, а второстепенным — увеличение количества рекламных показов на 6% г/г. Выручка Facebook в 2021 году увеличивается за счет повышения цен на рекламу из-за высокого спроса рекламодателей. EPS, которую прогнозировали на отметке $3,04, по факту достигла $3,61. Позитивное влияние на этот результат оказала операционная маржинальность, которая выросла с 32% до 43%, при консенсусе 38%.

Средняя ежедневная аудитория Facebook (DAU) увеличилась до 1,908 млрд (+6,9% г/г), ежемесячная аудитория (MAU) достигла 2,895 млрд (+7,2% г/г). Эти показатели второй квартал подряд недотягивают до прогнозов рынка. Инвесторы ожидали увидеть значения 1,911 млрд и 2,913 млрд соответственно. Ежемесячная аудитория всех сервисов Facebook (включая WhatsApp и Instagram) оказалась равна 3,51 млрд против 3,45 млрд кварталом ранее. Глобальная аудитория Facebook растет исключительно за счет развивающихся рынков, особую роль играет Азиатско-Тихоокеанский регион. В США и Канаде показатель DAU остался на уровне предыдущих двух кварталов 195 млн. Причем в первом квартале 2020-го показатель был таким же. Отсутствие расширения активной аудитории на таком зрелом рынке вполне объяснимо. Небольшую обеспокоенность вызывают данные по аудитории в Европе: показатель DAU снизился с 309 млн до 307 млн, тогда как инвесторы ожидали его увеличения до 312 млн. Как отмечает менеджмент Facebook, предсказать динамику аудитории в постковидное время очень трудно, так как в прошлом году онлайн-активность во всем мире была повышенной, а сейчас мы наблюдаем ее нормализацию. Кроме того, сервисы компании сталкиваются с конкуренцией со Snapchat, Telegram и другими приложениями для общения, включая iMessage, который популярен в США. В условиях замедления роста аудитории компания делает ставку на внедрение новых функций и предложений, которые помогут удержать вовлеченность пользователей на высоком уровне. Ранее компания объявила, что планирует выделить $1 млрд на поддержку создателей контента.

Менеджмент вновь проявил осторожность, комментируя перспективы роста бизнеса в 2021 году. Было отмечено, что политика App Tracking Transparency (ATT) в iOS 14.5 ограничила рост выручки Facebook во втором квартале, а в следующем создаст еще больше трудностей. Впрочем, консенсус ожиданий для выручки сигнализирует о незначительности этого эффекта. Менеджмент не изменил планы по затратам и инвестициям на текущий год: совокупные расходы составят $70–73 млрд, капитальные вложения — $19–21 млрд.

CEO Facebook Марк Цукерберг в ходе конференс-колла вновь сделал акцент на развитии VR/AR-технологий. Он отметил, что продажи VR-устройств растут. Нерекламная выручка в отчетном квартале увеличилась на 36% г/г, до $497 млн. Глава компании объявил о том, что следующим устройством, предложенным пользователям Facebook, станут смарт-очки, спроектированные совместно с брендом Ray-Ban. Правда, этот гаджет не будет полноценным AR-устройством, а набор характеристик и функций не раскрывается.

Целевая цена по акциям Facebook — $420. Мы по-прежнему считаем его акции привлекательными в долгосрочной перспективе. Впрочем, краткосрочно инвесторы могут занять выжидательную позицию, так как рост выручки компании в сопоставлении год к году будет замедляться, а недостаточные темпы расширения аудитории в США и Европе создают неопределенность.

BC.GAME

Мы сделали это! Самое крутая игровая крипто-платформа теперь лицензирована!



ЦентроКредит

Вы активный опытный трейдер и хотите сменить брокера? Присмотритесь к нашему банку

Для трейдеров финансовые инструменты — не способ сохранить накопления, а скорее инструмент заработка. Трейдеры обычно разбираются в техническом анализе и могут просчитывать риски, поэтому ждут от брокера не советов, а просто доступа к бирже и внебиржевому рынку за минимальную комиссию.
Источник: http://ffin.ru/

Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=568944 обязательна Условия использования материалов

Мощная торговая платформа


AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ