SEC будет тщательно изучать методы взаимодействия компаний с цифровыми технологиями » Элитный трейдер
Элитный трейдер


SEC будет тщательно изучать методы взаимодействия компаний с цифровыми технологиями

24 августа 2021 finversia.ru
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) планирует пристально изучить вопрос о том, должны ли инновации в области взаимодействия с клиентами, используемые финансовыми компаниями, регулироваться существующими правилами или же могут потребоваться новые, сообщил Reuters председатель комиссии Гэри Генслер.

По его словам, существующие правила SEC в отношении этого вопроса могут нуждаться в обновлении для того, чтобы учесть революцию, вызванную искусственным интеллектом в прогнозной аналитике, дифференциальном маркетинге и программирующих поведение подсказках, призванных оптимизировать взаимодействие с клиентами.

В ближайшие дни SEC планирует начать масштабные консультации, которые могут иметь серьезные последствия для розничных брокеров, инвесткомпаний и роботов-консультантов, которые все чаще используют такие инструменты для привлечения клиентов к продуктам с более высоким доходом.

«Мы живем в эпоху трансформации. Я действительно верю, что аналитика данных и ИИ могут принести много положительных результатов, но это означает, что мы должны оглянуться назад и подумать о том, что это означает для пользовательского интерфейса, взаимодействия с пользователем, справедливости и предвзятости», - сказал Гэри Генслер.

Консультации частично были вызваны январским бумом так называемых акций-мемов на фондовых биржах, который и сподвигнул к тщательному изучению практики розничных брокеров, включая «геймификацию» - игровые подсказки, предназначенные для оптимизации взаимодействия с клиентами.

Генслер рассказал Конгрессу свои соображения по этой теме на майских слушаниях и сказал, что SEC будет стремиться получить мнение общественности по поводу геймификации процессов.

Он говорит, что комиссии следует изучить весь спектр практик цифрового взаимодействия. Хотя такие технологии и функции могут расширить доступ потребителей к рынкам капитала, они также могут подвергнуть их повышенным рискам.

Он добавил, что некоторые поведенческие подсказки и инструкции потенциально могут считаться инвестиционными советами и регулироваться как таковые.

«Эти методы цифрового взаимодействия вызывают вопросы о том, когда маркетинг становится советом, а когда - рекомендацией, каким образом проявляется ответственность?» - сказал Генслер, который ранее был профессором Массачусетского технологического института, где он преподавал финансовые технологии.

Генслер поддержал растущее беспокойство регулирующих органов по поводу того, что такие инструменты могут увековечить дискриминационное поведение. Например, с помощью некоторых маркетинговых методов компании адаптируют предложения продуктов и цены к предпочтениям и профилю клиентов.

Став председателем Комиссии по ценным бумагам и биржам в апреле месяце, Генслер поставил перед собой амбициозные планы, включающие введение новых правил по раскрытию информации, связанной с деятельностью по изменению климата и штатным расписанием компаний, подавление бума сделок посредством компаний по приобретению специального назначения, или SPAC, и усиление контроля за листингом китайских компаний в США.

Генслер сказал, что новые правила для SPAC, запланированные Комиссией по ценным бумагам и биржам, улучшат порядок раскрытия информации, особенно в отношении стоимости сделок и того, насколько будут размыты доли инвесторов на более поздних стадиях.

Но некоторые критики говорят, что инвесторов на более поздних стадиях обдирают "спонсоры" SPAC, которые также являются первичными инвесторами.

«Подумайте о стоимости на каждом этапе: на начальном этапе, спонсорские взносы, сборы за андеррайтинг, гонорары юристов. Все это составляет очень интенсивный и дорогостоящий процесс», - сказал Генслер.

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter