Инвесторы познали Zen » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Инвесторы познали Zen

19 октября 2021 Фридом Финанс | Zendesk

Zendesk, Inc. (NYSE: ZEN) представляет платформу обслуживания клиентов с двумя основными типами решений: клиентская поддержка (service cloud) и облачное CRM-решение. Продукт Zendesk позволяет собирать в едином «месте» обращения клиентов, поступающих из различных источников: встроенный чат компании, электронная почта, Facebook, Skype, Twitter, сайт и телефонные звонки (в некоторых странах). Несмотря на сравнительно небольшой масштаб бизнеса, компания хорошо представлена за рубежом — на США приходится 52,4% выручки, на остальной мир — 47,6%.

Факторы инвестиционной привлекательности:

Zendesk — один из пионеров в формате облачных платформ клиентской поддержки, сильной стороной платформы является ее открытый характер, что фактически стало отраслевым стандартом облачных платформенных решений. Платформа поддержки является одной из лучшей в отрасли, согласно обзорам FinancesOnline и g2.com. Согласно данным appsruntheworld.com, на конец 2019 года Zendesk занимала пятую позицию в CcaaS сегменте (Contact Center As A Service), который охватывает более широкий перечень решений по сравнению с эмитентом. При этом более высокие темпы роста бизнеса по сравнению с Nice Systems и Cisco дают основание прогнозировать расширение рыночной доли. Кроме того, можно отметить, что Gartner в обзоре CcaaS рынка за 2020 год улучшил оценки Zendesk и назвал компанию одним из лидеров рынка.
Ключевые сегменты присутствия являются растущими рынками, что будет оказывать благоприятный эффект на динамику финансовых показателей. Так, по оценкам appsruntheworld.com, сегмент CcaaS будет демонстрировать рост на уровне 19,3% годовых до 2023 года. CRM-рынок, по оценкам Grand View Research, в течение 2020-2027 годов будет ежегодно расти на 14,3%.
Среди среднесрочных триггеров аналитики «Фридом Финанс» отмечают внимание к простоте и удобству для пользователя — спрос на обновленное решение Zendesk Suite ускорился по итогам II квартала. Zendesk является одним из лидеров сервисного сегмента и его подсегмента решений для «живого чата», что вместе с ведущими позициями в CRM-сегменте, согласно оценкам Gartner, будет поддерживать рост финансовых показателей компании.
В перспективе нескольких кварталов аналитики ожидают восстановления котировок, — реакция инвесторов на отчетность Zendesk была чрезмерной и эмоциональной, так как в целом результаты оказались неплохими. Выручка Zendesk по итогам II квартала выросла на 29%, (на 0,7% ниже ожиданий рынка), non-GAAP EPS снизился на 7,1%, (на 22,5% ниже консенсус-прогноза аналитиков). При этом прогноз роста продаж на весь год был повышен до 27,3-28,1% по сравнению с предыдущим прогнозом на уровне 26%. Спрос на решения Zendesk оставался сильным: net expansion rate вырос до 20%, по сравнению с 14% в предыдущем квартале, сумма обязательств к исполнению выросла на 58% против роста на 49% в I квартале.
Среди краткосрочных факторов поддержки можно отметить сделку по покупке ИИ стартапа Cleverly, который позволит улучшить позиции эмитента Zendesk в части автоматизации. Также эксперты полагают, что ухудшение прогнозов по росту экономики США будет стимулировать переток средств инвесторов из циклических секторов в пользу ИТ.

Целевая цена по компании — $158, рекомендация — «покупать».

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter