Астрономы обнаружили около 1000 гигантских загадочных нитей в центре Млечного Пути » Элитный трейдер

27 января 2022 BitCryptoNews
Анализ новых изображений центральной части нашей галактики выявил почти 1000 загадочных высокоорганизованных магнитных нитей, необъяснимым образом расположенных в космосе.

Каждая из них представляет собой одномерную структуру протяженностью 150 световых лет, состоящую из электронов космических лучей, раскручивающихся под действием сильного магнитного поля со скоростью, близкой к скорости света. Обычно они встречаются парами или группами, находясь при этом на одинаковом расстоянии друг от друга – примерно, как от Земли до Солнца.

Впервые эти космические нити были обнаружены около 40 лет назад, но с тех пор их происхождение остается загадкой. Более того, недавние изображения центральной части Млечного Пути в 25 000 световых лет, сделанные с помощью телескопа SARAO MeerKAT, показали, что их в десятки раз больше, чем считалось ранее. Хотя это не дало астрономам ответов, но помогло провесит статистический анализ таинственных объектов и расширить список необъяснимых свойств.

В настоящее время ученым известно лишь что испускаемое нитями излучение очень отличается от излучения остатков сверхновых, следовательно, они не являются отголосками вспышек звезд. Сейчас астрономы склоняются к тому, что их возникновение может быть связано с прошлой активностью сверхмассивной черной дыры Стрелец-А*. Другой рассматриваемой версией является взаимосвязь с недавно открытыми огромными радиоизлучающими пузырями.

Хотя исследователям уже было известно о намагниченности нитей, новые данные показали, что магнитные поля усиливаются вдоль каждой из них. При этом астрономы все еще не понимают почему они собираются в группы, как разделяются и удаляются на равные расстояния друг от друга. Более того, они до сих пор не знают, движутся ли нити, изменяются ли со временем, и почему электроны разгоняются до такой невероятной скорости.

Относительно последнего пункта, ученые предполагают, что на концах нитей есть какие-то источники, ускоряющие эти частицы.

Ранее мы также сообщали о новой теории, согласно которой темная материя способна преобразовывать обычное вещество и расти за его счет.