Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок

14 марта 2022 БКС Экспресс Мамонтов Андрей
Сектор телекоммуникаций включает компании сотовых операторов, фиксированной связи, альтернативных операторов, компаний медиасектора и сегмента информационных технологий. Три основные подсектора — телекоммуникационное оборудование, услуги и беспроводная связь. Потребность в телекоммуникационных услугах — неотъемлемая часть мировой экономики и сохраняется независимо от изменений делового цикла.

Рассмотрим влияние фактора сезонности на примере биржевого фонда — Communication Services Select Sector SPDR ETF (XLC).

Сезонность сектора телекоммуникаций

Статистика рассчитана за период с января 2005 г. по февраль 2022 г. Учитывая, что фонд XLC был создан в июне 2018 г., для большей точности доходность ETF до декабря 2018 г. смоделирована за счет использования исторических данных эквивалентных ETF и активов.

Сезонность сектора телекоммуникаций. Апрель — самый сильный месяц для покупок


Сильные месяцы:
1. Апрель показывает самую высокую среднемесячную доходность (+3,43%).
2. Июль (+2,01%)
3. Декабрь (+1,77%)

Слабые месяцы:
1. Январь показывает среднемесячное падение (-0,85%).
2. Октябрь (-0,7%)

Дополнительно посмотрим статистику закрытия месяцев выше цены открытия за период 2018–2022



На графике показана статистика каждого месяца в процентах. Нас интересует процент, когда цена закрытия XLC фонда в выбранном месяце выше цены открытия.

Самые сильные месяцы: апрель (100% случаев), июнь (100% случаев), декабрь (75% случаев).

Самые слабые месяцы: февраль (20% цена закрытия выше открытия, то есть в феврале ETF падает в 80% случаев), сентябрь (падает в 75% случаев).

Периоды роста

Лучшие месяца для роста коммуникационного сектора обычно приходятся на два периода:
1) С середины марта до конца июля
2) С середины октября до конца декабря.

Периоды падения

1) Начало января – начало марта
2) Конец июля — начало октября

График сезонности сектора услуг связи, построенный на медианных значениях за 14 лет.



Примеры акций для покупки в сезон роста

Среди крупнейших долей в фонде стоит обратить внимание на Alphabet (GOOG), Meta Platforms (FB)

Среди акции роста меньшей капитализации в секторе коммуникаций — на Pinterest (PINS), Twitter (TWTR).

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter