Рост продаж Restaurant Brand International (Burger King) в сравнимых ресторанах, вероятно, в большей степени обусловлен инфляцией, чем заслугами менеджмента » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Рост продаж Restaurant Brand International (Burger King) в сравнимых ресторанах, вероятно, в большей степени обусловлен инфляцией, чем заслугами менеджмента

4 мая 2022 Открытие Сыроваткин Олег
Во вторник, 3 мая, Restaurant Brands International (канадский транснациональный холдинг, материнская компания Burger King и других сетей быстрого питания) отчитался за I кв. 2022 г. лучше ожиданий. В частности, глобальные продажи основного сегмента Burger King в сравнимых ресторанах увеличились на 10,3% г/г.

По итогам торгов во вторник, 3 мая, акции Restaurant Brands International (QSR) снизились на 3,16% до $55,16.

Комментарий «Открытие Research»
Алексей Корнилов, главный аналитик «Открытие инвестиции», международный рынок акций

«Хотя Restaurant Brand International отчитался лучше ожиданий, сюрприз был минимальным. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,64, что лишь на один цент превысило ожидания. Выручка также незначительно побила ожидания, составив $1,45 млрд, ожидали $1,41 млрд.

Бизнес в России не имел значительного влияния на результаты компании. Важно, скорее всего, то, что инвесторы оценивают высокий рост продаж в сравнимых ресторанах достаточно скептически, так как в условиях высокой продовольственной инфляции это происходит достаточно естественно, а не благодаря менеджменту.

Одновременно с этим растут и расходы, включая зарплаты, что нивелирует темпы роста прибыли. Так, скорректированная EBITDA для Burger King в первом квартале увеличилась всего на 5,5% г/г. Наверное, поэтому реакция на результаты оказалась сдержанной».

http://open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter