Оказался ли первый квартал успешным для Virgin Galactic

6 мая 2022 Financial One | Virgin Galactic
Делимся с вами переводом основных моментов расшифровки конференц-колла, посвященного финансовым результатам компании Virgin Galactic за первый квартал 2022 года.

Майкл Колглазье, гендиректор Virgin Galactic

Добрый день всем. 2022 год – важный и напряженный год для Virgin Galactic (SPCE). Мы добились значительного прогресса по основным приоритетам, к которым относятся программа усовершенствования действующего флота и подготовка к коммерческой эксплуатации.

Я начну с обновленной информации о программе усовершенствования графика полетов, затем расскажу о флоте, а после перейду к коммерческой стратегии. Наконец, я передам трубку Дагу, который представит финансовый обзор квартала.

Мы продолжаем добиваться прогресса в усовершенствовании нашего флота. Напомним, что все усовершенствования призваны значительно улучшить конструкцию и надежность кораблей. Так мы сможем увеличить частоту полетов для коммерческого обслуживания.

Программа усовершенствования включает в себя модификации центрального крыла и пускового пилона для повышения долговечности в условиях высокочастотных коммерческих полетов. Пусковой пилон – это механическое крепление, которое удерживает космический корабль и передает воздух и электричество от корабля-носителя к космическому кораблю до момента его запуска. Мы внедряем новую конструкцию пилона, который крепится к крылу корабля-носителя с помощью 4-х точечной конструкции, а не 3-х точечной, как было раньше.

Работа, которую мы ведем над VSS Unity, также продвигается вперед. Мы по-прежнему ожидаем, что работы по усовершенствованию Unity будут завершены раньше, чем работы по усовершенствованию Eve.

В прошлом квартале мы рассказали о том, что внимательно следим за возросшим риском в цепочке поставок и активно работаем над смягчением проблем. Как и многие компании по всему миру, мы переживаем повышенный уровень сбоев в цепочке поставок.

Нам удается смягчать большинство рисков по мере их возникновения. Однако на данный момент наши прогнозы указывают на то, что нам могут потребоваться дополнительные резервы необходимых материалов на случай непредвиденных обстоятельств. По этой причине мы переносим ожидаемое начало коммерческой эксплуатации с четвертого квартала 2022 года на первый квартал 2023 года.

Несмотря на то, что коммерческие полеты начнутся немного позже, мы ожидаем, что VSS Unity вернется в космос в четвертом квартале 2022 года в рамках запланированных процедур летных испытаний после усовершенствования. Мы ожидаем, что наш второй космический корабль, VSS Imagine, совершит дебютный испытательный полет в космос в первом квартале 2023 года. Мы также прогнозируем, что VSS Imagine начнет частную эксплуатацию в середине 2023 года после совершения нескольких испытательных полетов, которые принесут компании выручку.

Испытательные полеты продолжают оставаться критически важными для нас по мере разработки и создания новых космических кораблей и кораблей-носителей. В марте мы объявили о повышении Келли Латимер до директора по летным испытаниям. Келли – опытный пилот, она работает в компании более 6 лет. Келли обладает богатым опытом, ранее занималась разработкой систем и проектированием самолетов в компании Boeing после 20 лет службы в ВВС США.

В качестве директора по летным испытаниям она будет контролировать завершение программы испытаний для Unity и Imagine, параллельно работая над программой испытаний для космических кораблей Delta, кораблей-носителей нового поколения. Мы рады назначить Келли на эту важную роль.

После того как Unity и Imagine достигнут запланированной периодичности коммерческих космических полетов в 2023 году, мы рассчитываем совершать полеты в космос примерно 3 раза в месяц, что станет для нас невероятным достижением.

Теперь давайте обсудим новости о производстве и проектировании. Как мы уже рассказывали ранее, класс Delta – серийная модель космического корабля, который мы проектируем для полетов один раз в неделю. Флот Delta и корабли-носители следующего поколения – это эволюция наших нынешних транспортных средств. Более 17 лет исследований и разработок позволили нам создать уникальные космические корабли.

Создавая флот следующего поколения, мы скорректировали существующую конструкцию, чтобы ускорить производство и упростить обслуживание. Мы постепенно переходим от вертикально интегрированного производственного процесса, который включал в себя в основном собственное производство, к процессу, в котором мы будем пользоваться услугами поставщиков первого и второго уровня для основных комплектующих, таких как крыло и фюзеляж. Ключевой целью нашей стратегии является использование общенациональной экосистемы аэрокосмической промышленности для доступа к уже существующим инновациям, новым технологиям и существующим резервам высококвалифицированной рабочей силы.

Например, благодаря работе с новыми поставщиками первого уровня, мы можем использовать более эффективные высокотемпературные композитные материалы, которые позволят снизить вес и сократить сроки производства. Установление таких отношений с третьими сторонами имеет решающее значение для масштабирования нашего бизнеса. Я рад сообщить, что мы успешно продвигаемся в выборе важных партнеров.

Мы внедряем архитектуру цифрового двойника, которая лежит в основе строительства кораблей нового поколения. Этот подход позволяет создать всеобъемлющую цифровую базу данных для каждого транспортного средства, в которой отражены требования к системе транспортного средства, а также производственные и операционные данные для создания цифровой нити для всей производственной деятельности по всей цепочке поставок.

Цифровая нить обеспечивает бесшовную интеграцию с нашими партнерами, позволяя сотрудничать в режиме реального времени, осуществлять эффективное управление и повышать производительность, эффективность, безопасность и надежность. Ключевым преимуществом такого подхода является то, что он позволяет нашей команде сосредоточиться на сложных и критически важных элементах. Мы продолжаем проектирование и выбор места для нового предприятия по окончательной сборке наших космических кораблей класса Delta. Мы ожидаем, что объект будет введен в эксплуатацию в конце 2023 года.

Мы планируем, что на этом объекте в конечном итоге будут работать сотни техников и инженеров Virgin Galactic с производственной мощностью до 6 космических кораблей в год. В целом, в этом квартале мы добились значительного прогресса в создании долгосрочной производственной модели. Мы уверены, что наш производственный подход повысит скорость вывода товара на рынок, а также поможет свести к минимуму перебои в цепочке поставок.

Теперь поговорим о нашей коммерческой стратегии. В феврале мы объявили о назначении Блэр Рич президентом и главным директором по коммерческим и потребительским операциям. Блэр и ее команда сосредоточены на трех основных приоритетах: продажи, опыт потребителя и создание глобального бренда.

Продажи билетов проходят успешно, и мы наблюдаем высокий спрос на все предлагаемые нами продукты. Мы по-прежнему находимся на пути к тому, чтобы подготовить тысячу первых астронавтов к запуску коммерческого сервиса. В настоящее время в нашем сообществе насчитывается около 800 будущих астронавтов.

Наши клиенты придают большое значение возможностям, которые предоставляет членство. Мы создаем сообщество, опираясь на основные столпы: образование, развитие и подготовка астронавтов, а также мотивация. После возобновления космических полетов мы ожидаем увидеть всплеск глобальной активности. Мы показали, насколько эффективно можем использовать знаковые события, чтобы захватить внимание как миллионов людей, так и мировых СМИ, что в свою очередь повышает нашу глобальную культурную значимость, делает наш бренд еще более привлекательным и увеличивает привязанность клиентов к Virgin Galactic.

Теперь я передаю слово Дагу, который расскажет о наших финансовых показателях.

Даг Аренс

Спасибо, Майкл, и добрый день всем. Давайте рассмотрим наши финансовые результаты за первый квартал. В этом квартале мы получили выручку в размере $398 тысяч, в основном за счет будущих членских взносов астронавтов, связанных с продажей новых билетов. Операционные расходы за первый квартал составили $92 млн по сравнению с $81 млн в предыдущем году. Увеличение показателя в основном связано с ростом расходов на оплату труда на производстве, так как мы продолжаем работу по расширению флота.

Чистый убыток по GAAP за первый квартал составил $93 млн по сравнению с убытком в размере $130 млн в первом квартале 2021 года. Скорректированный показатель EBITDA составил минус $77 млн по сравнению с минус $56 млн в предыдущем году.

Свободный денежный поток составил минус $68 млн по сравнению с минус $50 млн в аналогичном периоде прошлого года. Увеличение расходов в основном связано с ростом численности сотрудников, а также с увеличением расходов на маркетинг. Что касается второго квартала, мы прогнозируем, что свободный денежный поток будет находиться в диапазоне от минус $80 млн до минус $90 млн.

Прогнозируемый рост расходов по сравнению с предыдущим кварталом, как ожидается, будет обусловлен текущей деятельностью в период модернизации флота, деятельностью по созданию и проектированию будущего флота, а также инвестициями для увеличения масштабов операций, ведущих к началу коммерческого обслуживания.

Наш баланс остается сильным: более $1,2 млрд денежных средств, их эквивалентов и ценных бумаг. В дальнейшем мы продолжим оценивать возможности привлечения капитала по мере роста и масштабирования нашего бизнеса.
http://fomag.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter