Дело не в названии: «Вкусно — и точка» стал лидером фастфуда в РФ

29 сентября 2022 БКС Экспресс
Бывшие рестораны Макдоналдс, открывшиеся в середине июня под новым брендом «Вкусно — и точка», обогнали KFC по количеству потраченных в них россиянами денег, сообщает РБК со ссылкой на исследование Tinkoff Data.

Сеть «Вкусно — и точка» начала активно возвращать долю рынка. Уже в середине июня на заведения приходилось 18% суммарных расходов любителей фастфуда. В июле бывший Макдоналдс догнал KFC по доле трат россиян: у обоих брендов она составляла 37%.

В августе «Вкусно — и точка» вышел в лидеры: на долю бренда пришлось 44% расходов потребителей, в то время как у KFC показатель опустился до 32%.

Также пресс-служба «Вкусно — и точка» сообщила о стабильном потоке гостей, несмотря на сокращенное в течение нескольких месяцев меню.

В марте 2022 г. McDonald's объявил о приостановке работы на российском рынке и закрыл свои рестораны.
http://bcs-express.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter