Акции Li Auto достигли целевой цены

С выпуска прошлого обзора 11 октября 2022 г. акции Li Auto достигли своей целевой цены и принесли инвесторам 14%. Мы считаем, что Li Auto — интересный представитель растущего рынка гибридных электромобилей в Китае, но на текущий момент потенциал роста акций выглядит ограниченным. В долгосрочной перспективе компании играет на руку увеличение производственных мощностей, что посодействует выходу на операционную и чистую прибыльность. С осторожностью смотрим на каннибализацию продаж предыдущих моделей, в частности Li ONE, из-за запуска продаж новых автомобилей.

Акции Li Auto достигли целевой цены


В связи с достижением целевой цены мы понижаем рейтинг по акциям Li Auto с "Покупать" до "Держать". Целевая цена акций — 87,8 HKD в перспективе до декабря 2023 года, потенциал роста 1,4%.

Li Auto — китайский производитель премиальных электромобилей (внедорожники и кроссоверы). Поставки флагманской гибридной модели Li ONE запущены в 2019 году, в 2022 году производитель представил три новые модели: Li L9 (продажи начались в сентябре), Li L8 (продажи стартовали в ноябре) и Li L7 (1-й кв. 2023 г.).

Рост продаж. Декабрьские поставки выросли на 50% г/г? до 21 тыс. единиц, в 2022 году компания продала 133,2 тыс. автомобилей (+47,2% г/г).

В 3 квартале 2022 года выручка выросла на 20% г/г, до 9,34 млрд юаней ($ 1,31 млрд), за счет увеличения количества проданных автомобилей (+5,6% г/г) и более высокой средней цены Li L9, запущенной в продажу в 3-м кв.

Каннибализация продаж. Запуск новой модели привел к более сильному, чем ожидалось, снижению спроса на флагманскую Li ONE, из-за чего компания списала часть закупленных товарно-материальных запасов, предназначавшихся для Li ONE, которые не будут использованы в дальнейшем производстве, что сократило маржу практически вдвое: до 13% в 3-м кв. 2022 года по сравнению с 24,5% годом ранее.

Убыток до налогов и процентов (LBIT) увеличился более чем в два раза, до 2,1 млрд юаней, в основном из-за снижения валовой маржи и роста операционных издержек, связанных с запуском новых моделей и ростом бизнеса.

Строительство базы по производству силовых полупроводниковых модулей, ключевого компонента системы привода электромобилей (BEV) было запущено в 3-м кв. Вертикальная интеграция производства позволит автопроизводителю лучше контролировать цепочку поставок, что положительно для операционной деятельности.

Изменение господдержки отрасли может изменить конкурентную среду. С 1 января китайское правительство прекратило субсидирование покупок электромобилей (EV). Так как автомобили Li Auto не попадали под субсидирование из-за высокой розничной цены, отмена субсидий на электромобили других производителей может повысить конкурентоспособность Li Auto.

Потенциал роста бизнеса. Росту выручки поспособствуют запуск новой производственной площадки в Пекине, запланированный на 2023 год, поступление новых моделей в продажу, в том числе первого электромобиля (BEV). Увеличение производства также посодействует выходу компании на прибыльность за счет эффекта масштаба.

Среди рисков выделим тот факт, что Li Auto — молодой игрок на развивающемся рынке. Акции роста более чувствительны к удорожанию стоимости капитала и изменению темпов роста выручки.
http://www.finam.ru/ (C)

При копировании ссылка обязательна | Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Поддержите нас - ссылаясь на материалы и приводя новых читателей
Нашли ошибку: выделите и Ctrl+Enter