28 октября 2011 Метрополь (ИФК)
Дикси опубликовала операционные результаты за 9М 2011 г., которые оказались лучше результатов основных торгуемых конкурентов. В 3К компания продемонстрировала рост LFL продаж в собственных магазинах формата дискаунтер, тогда как Виктория зафиксировала падение сопоставимой выручки магазинов аналогичного формата.
Выручка. Консолидированная выручка Дикси выросла на 86% в годовом сопоставлении до 9,5 млрд. руб. в сентябре, тогда как за 9М 2011 г. рост данного показателя составил 48% в годовом сопоставлении до 68 млрд. руб. В ключевом сегменте дискаунтеров выручка выросла на 26% в годовом сопоставлении до 49 млрд. руб., что составило более 72% в структуре совокупной выручки компании за 9М 2011 г.
В сегментах супермаркетов и гипермаркетов выручка выросла на 11% и 13% соответственно за аналогичный период, что является хорошим показателем, учитывая, что в данных сегментах новых магазинов почти не прибавилось. В сентябре выручка магазинов Виктории формата дискаунтер снизилась на 9% в годовом сопоставлении, что обусловлено началом процесса ребрендинга 19 магазинов. За 9М 2011 г. данный сегмент продемонстрировал 17%-ный рост продаж.
Динамика выручки LFL. В 3К магазины ДИКСИ показали рост выручки LFL на 8,8% в годовом сопоставлении против 7,8% в 1П 2011 г., что главным образом произошло благодаря увеличению суммы среднего чека на 10,8% в годовом сопоставлении, тогда как количество покупателей снизилось на 1,8% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года. Однако сегмент магазинов сети Виктория в формате дискаунтер продемонстрировал существенное замедление темпов роста – всего на 1,8-2,2% в 3К. Мы считаем, что такое замедление роста связано с более высоким уровнем конкуренции в Центральном регионе, где располагается большая часть магазинов данного формата.
Увеличение торговых площадей. В сентябре ДИКСИ открыла 23 новых магазина, а с начала года данный показатель составил 114 торговых точек без учета приобретения сети Виктория. Промежуточные результаты темпов роста торговых площадей соответствуют прогнозу компании на полный год, предусматривающему открытие 150-160 новых магазинов. За 9М 2011 г. розничные торговые площади компании увеличились на 12% в годовом сопоставлении, до 377 кв.м.
Заключение. Операционные результаты компании за 9М 2011 г. соответствуют нашим прогнозам и выглядят более сильными по сравнению с ранее опубликованными торговыми результатами основных конкурентов. Мы продолжаем придерживаться позитивных прогнозов по компании и ожидаем публикации хороших финансовых результатов за 9М 2011 г. в начале декабря. ДИКСИ торгуется с существенным дисконтом к аналогам – по мультипликатору EV/EBITDA на 2012 г. на уровне 5,8х против медианы российских продуктовых ритейлеров, составляющей 7х, и медианы иностранных аналогов, равной 10,5х
http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка. Консолидированная выручка Дикси выросла на 86% в годовом сопоставлении до 9,5 млрд. руб. в сентябре, тогда как за 9М 2011 г. рост данного показателя составил 48% в годовом сопоставлении до 68 млрд. руб. В ключевом сегменте дискаунтеров выручка выросла на 26% в годовом сопоставлении до 49 млрд. руб., что составило более 72% в структуре совокупной выручки компании за 9М 2011 г.
В сегментах супермаркетов и гипермаркетов выручка выросла на 11% и 13% соответственно за аналогичный период, что является хорошим показателем, учитывая, что в данных сегментах новых магазинов почти не прибавилось. В сентябре выручка магазинов Виктории формата дискаунтер снизилась на 9% в годовом сопоставлении, что обусловлено началом процесса ребрендинга 19 магазинов. За 9М 2011 г. данный сегмент продемонстрировал 17%-ный рост продаж.
Динамика выручки LFL. В 3К магазины ДИКСИ показали рост выручки LFL на 8,8% в годовом сопоставлении против 7,8% в 1П 2011 г., что главным образом произошло благодаря увеличению суммы среднего чека на 10,8% в годовом сопоставлении, тогда как количество покупателей снизилось на 1,8% в сопоставлении с аналогичным периодом прошлого года. Однако сегмент магазинов сети Виктория в формате дискаунтер продемонстрировал существенное замедление темпов роста – всего на 1,8-2,2% в 3К. Мы считаем, что такое замедление роста связано с более высоким уровнем конкуренции в Центральном регионе, где располагается большая часть магазинов данного формата.
Увеличение торговых площадей. В сентябре ДИКСИ открыла 23 новых магазина, а с начала года данный показатель составил 114 торговых точек без учета приобретения сети Виктория. Промежуточные результаты темпов роста торговых площадей соответствуют прогнозу компании на полный год, предусматривающему открытие 150-160 новых магазинов. За 9М 2011 г. розничные торговые площади компании увеличились на 12% в годовом сопоставлении, до 377 кв.м.
Заключение. Операционные результаты компании за 9М 2011 г. соответствуют нашим прогнозам и выглядят более сильными по сравнению с ранее опубликованными торговыми результатами основных конкурентов. Мы продолжаем придерживаться позитивных прогнозов по компании и ожидаем публикации хороших финансовых результатов за 9М 2011 г. в начале декабря. ДИКСИ торгуется с существенным дисконтом к аналогам – по мультипликатору EV/EBITDA на 2012 г. на уровне 5,8х против медианы российских продуктовых ритейлеров, составляющей 7х, и медианы иностранных аналогов, равной 10,5х
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу