12 января 2012 Метрополь (ИФК)
Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 2011 г., продемонстрировав рост выручки на 42% в годовом сопоставлении, что соответствует нашему прогнозу. Также в декабре компания открыла рекордное количество новых магазинов. Мы ожидаем позитивной реакции рынка на новости.
Выручка. В декабре Магнит зафиксировал высокий уровень выручки – данный показатель вырос на 34% в годовом сопоставлении и составил 38 млрд. руб., что оказалось на 33% выше ноябрьского показателя.
За 2011 г. консолидированная выручка Магнита увеличилась на 42% в годовом сопоставлении и достигла 335 млрд. руб., главным образом благодаря значительному расширению сети магазинов. Сегмент гипермаркетов продемонстрировал наиболее высокий темп роста выручки, равный 97% в годовом сопоставлении (до 24 млрд. руб.). Основной сегмент магазинов шаговой доступности также показал хорошую динамику выручки, которая выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (до 212 млрд. руб.), что составило почти 90% от общей выручки компании за 2011 г. Выручка нового сегмента магазинов бытовой химии и косметики составила 892 млн. руб., т.е. всего 0,4% от общей выручки Магнита за 2011 г.
Динамика сопоставимой выручки. В 4К 2011 г. рост сопоставимой выручки Магнита замедлился до 3,1% в годовом сопоставлении против 7,6% в 3К 2011 г., что, по нашему мнению, было в основном обусловлено эффектом высокой базы, ростом конкуренции и негативным эффектом каннибализации. Размер среднего чека в 4К вырос на 5,2% в годовом сопоставлении, тогда как число покупателей снизилось на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако динамику сопоставимых продаж компании за полный 2011 г. можно считать хорошей – сопоставимая выручка выросла на 11% в годовом сопоставлении на фоне роста размера среднего чека на 9,7% и увеличения числа покупателей на 1,3% в годовом сопоставлении.
Расширение сети магазинов. В 4К, в особенности в декабре, Магнит продемонстрировал очень агрессивную стратегию расширения сети магазинов – было открыто 223 магазина шаговой доступности (22% от общего количества новых магазинов в 2011 г.). За полный 2011 г. Магнит открыл 1046 новых магазина – 1004 магазина шаговой доступности и 42 гипермаркета, что превзошло наш прогноз, предусматривавший открытие 962 новых магазинов. Также было открыто 208 магазинов бытовой химии и косметики, и компания планирует развивать данный сегмент в 2012 г.
Заключение. Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 4К и 2011 г., соответствующие нашим прогнозам. В 2012 г. компания планирует придерживаться агрессивной политики расширения сети, наблюдавшейся в 2011 г. По нашим прогнозам, в 2012 г. выручка компании вырастет на 41% в годовом сопоставлении, главным образом благодаря открытию 928 новых магазинов. В настоящее время ГДР Магнита торгуются на уровне 9,1х по EV/EBITDA на 2012 г., что является самым высоким показателем среди российских продовольственных ритейлеров. По нашим расчетам, потенциал роста котировок акций Магнита составляет 16%.
http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Выручка. В декабре Магнит зафиксировал высокий уровень выручки – данный показатель вырос на 34% в годовом сопоставлении и составил 38 млрд. руб., что оказалось на 33% выше ноябрьского показателя.
За 2011 г. консолидированная выручка Магнита увеличилась на 42% в годовом сопоставлении и достигла 335 млрд. руб., главным образом благодаря значительному расширению сети магазинов. Сегмент гипермаркетов продемонстрировал наиболее высокий темп роста выручки, равный 97% в годовом сопоставлении (до 24 млрд. руб.). Основной сегмент магазинов шаговой доступности также показал хорошую динамику выручки, которая выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (до 212 млрд. руб.), что составило почти 90% от общей выручки компании за 2011 г. Выручка нового сегмента магазинов бытовой химии и косметики составила 892 млн. руб., т.е. всего 0,4% от общей выручки Магнита за 2011 г.
Динамика сопоставимой выручки. В 4К 2011 г. рост сопоставимой выручки Магнита замедлился до 3,1% в годовом сопоставлении против 7,6% в 3К 2011 г., что, по нашему мнению, было в основном обусловлено эффектом высокой базы, ростом конкуренции и негативным эффектом каннибализации. Размер среднего чека в 4К вырос на 5,2% в годовом сопоставлении, тогда как число покупателей снизилось на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако динамику сопоставимых продаж компании за полный 2011 г. можно считать хорошей – сопоставимая выручка выросла на 11% в годовом сопоставлении на фоне роста размера среднего чека на 9,7% и увеличения числа покупателей на 1,3% в годовом сопоставлении.
Расширение сети магазинов. В 4К, в особенности в декабре, Магнит продемонстрировал очень агрессивную стратегию расширения сети магазинов – было открыто 223 магазина шаговой доступности (22% от общего количества новых магазинов в 2011 г.). За полный 2011 г. Магнит открыл 1046 новых магазина – 1004 магазина шаговой доступности и 42 гипермаркета, что превзошло наш прогноз, предусматривавший открытие 962 новых магазинов. Также было открыто 208 магазинов бытовой химии и косметики, и компания планирует развивать данный сегмент в 2012 г.
Заключение. Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 4К и 2011 г., соответствующие нашим прогнозам. В 2012 г. компания планирует придерживаться агрессивной политики расширения сети, наблюдавшейся в 2011 г. По нашим прогнозам, в 2012 г. выручка компании вырастет на 41% в годовом сопоставлении, главным образом благодаря открытию 928 новых магазинов. В настоящее время ГДР Магнита торгуются на уровне 9,1х по EV/EBITDA на 2012 г., что является самым высоким показателем среди российских продовольственных ритейлеров. По нашим расчетам, потенциал роста котировок акций Магнита составляет 16%.
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу