Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 2011 г » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 2011 г

Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 2011 г., продемонстрировав рост выручки на 42% в годовом сопоставлении, что соответствует нашему прогнозу. Также в декабре компания открыла рекордное количество новых магазинов. Мы ожидаем позитивной реакции рынка на новости
12 января 2012 Метрополь (ИФК)
Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 2011 г., продемонстрировав рост выручки на 42% в годовом сопоставлении, что соответствует нашему прогнозу. Также в декабре компания открыла рекордное количество новых магазинов. Мы ожидаем позитивной реакции рынка на новости.
Выручка. В декабре Магнит зафиксировал высокий уровень выручки – данный показатель вырос на 34% в годовом сопоставлении и составил 38 млрд. руб., что оказалось на 33% выше ноябрьского показателя.
За 2011 г. консолидированная выручка Магнита увеличилась на 42% в годовом сопоставлении и достигла 335 млрд. руб., главным образом благодаря значительному расширению сети магазинов. Сегмент гипермаркетов продемонстрировал наиболее высокий темп роста выручки, равный 97% в годовом сопоставлении (до 24 млрд. руб.). Основной сегмент магазинов шаговой доступности также показал хорошую динамику выручки, которая выросла на 35% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (до 212 млрд. руб.), что составило почти 90% от общей выручки компании за 2011 г. Выручка нового сегмента магазинов бытовой химии и косметики составила 892 млн. руб., т.е. всего 0,4% от общей выручки Магнита за 2011 г.
Динамика сопоставимой выручки. В 4К 2011 г. рост сопоставимой выручки Магнита замедлился до 3,1% в годовом сопоставлении против 7,6% в 3К 2011 г., что, по нашему мнению, было в основном обусловлено эффектом высокой базы, ростом конкуренции и негативным эффектом каннибализации. Размер среднего чека в 4К вырос на 5,2% в годовом сопоставлении, тогда как число покупателей снизилось на 1,9% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Однако динамику сопоставимых продаж компании за полный 2011 г. можно считать хорошей – сопоставимая выручка выросла на 11% в годовом сопоставлении на фоне роста размера среднего чека на 9,7% и увеличения числа покупателей на 1,3% в годовом сопоставлении.
Расширение сети магазинов. В 4К, в особенности в декабре, Магнит продемонстрировал очень агрессивную стратегию расширения сети магазинов – было открыто 223 магазина шаговой доступности (22% от общего количества новых магазинов в 2011 г.). За полный 2011 г. Магнит открыл 1046 новых магазина – 1004 магазина шаговой доступности и 42 гипермаркета, что превзошло наш прогноз, предусматривавший открытие 962 новых магазинов. Также было открыто 208 магазинов бытовой химии и косметики, и компания планирует развивать данный сегмент в 2012 г.
Заключение. Магнит опубликовал хорошие операционные результаты за 4К и 2011 г., соответствующие нашим прогнозам. В 2012 г. компания планирует придерживаться агрессивной политики расширения сети, наблюдавшейся в 2011 г. По нашим прогнозам, в 2012 г. выручка компании вырастет на 41% в годовом сопоставлении, главным образом благодаря открытию 928 новых магазинов. В настоящее время ГДР Магнита торгуются на уровне 9,1х по EV/EBITDA на 2012 г., что является самым высоким показателем среди российских продовольственных ритейлеров. По нашим расчетам, потенциал роста котировок акций Магнита составляет 16%.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter