Аптечная сеть 36,6 опубликовала слабые результаты за 9М 2011 г » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Аптечная сеть 36,6 опубликовала слабые результаты за 9М 2011 г

Аптечная сеть 36,6 опубликовала слабые результаты за 9М 2011 г., продемонстрировав замедление темпов роста выручки. Однако инвесторам, скорее всего, сейчас больше интересны прогнозы развития компании на 2012 г.
13 января 2012 Метрополь (ИФК)
Аптечная сеть 36,6 опубликовала слабые результаты за 9М 2011 г., продемонстрировав замедление темпов роста выручки. Однако инвесторам, скорее всего, сейчас больше интересны прогнозы развития компании на 2012 г.
В 3К 2011 г. Аптечная сеть 36,6 продемонстрировала низкий темп роста выручки в розничном сегменте, основном сегменте деятельности компании. Вместе с этим, увеличение доли выручки от продажи товаров собственной торговой марки (СТМ) в общей выручке компании может оказать позитивное влияние на операционную рентабельность аптек.
Выручка. В 3К 2011 г. чистая консолидированная выручка 36,6 составила 4,8 млрд. руб., что оказалось на 12% ниже показателя за 2К в связи со снижением объема продаж в основном сегменте компании и с сезонно низкими продажами производственного сегмента. В результате, чистая консолидированная выручка за 9М 2011 г. выросла всего на 7,4% в годовом сопоставлении и составила 15,7 млрд. руб., что главным образом было связано с увеличением выручки производственного сегмента на 15,3% в годовом сопоставлении.
В розничном сегменте валовая выручка за 9М (включая НДС) выросла на 12% в годовом сопоставлении, до 11,8 млрд. руб., в связи с чем, на наши взгляд, достижение прогноза компании по выручке на полный 2011 г., равного 17,5 млрд. руб., является маловероятным.
Сопоставимая выручка. В 3К рост сопоставимой выручки 36,6 замедлился до 6,7% в годовом сопоставлении против 15,1% во 2К. Рост сопоставимой выручки был в основном связан с увеличением суммы среднего чека на 22,7% по сравнению с предыдущим годом, тогда как число покупателей сократилось почти на 16% в годовом сопоставлении (во 2К данный показатель снизился на 12,6% по сравнению с предыдущим годом). Таким образом, сопоставимая выручка выросла на 13,7% за 9М 2011 г.
Собственная торговая марка. Выручка от продаж товаров СТМ составила 12,6% от общей выручки розничного сегмента за 9М 2011 г. (против 11,6% за 1П 2011 г.). По планам компании, до конца 2011 г. доля выручки от продаж товаров СТМ увеличится до 13-13,5%.
Расширение аптечной сети. За первые 9М 2011 г. компания открыла всего 28 новых аптек и закрыла 21 аптеку. В результате, по состоянию на конец сентября сеть компании насчитывала 996 аптек. Темп расширения аптечной сети выглядит медленным, учитывая прогноз компании, предусматривающий открытие 80 новых аптек и закрытие 60 существующих аптек в 2011 г.
Заключение. Мы считаем операционные результаты компании в розничном сегменте за 3К слабыми при умеренном темпе роста выручки и дальнейшем снижении числа покупателей. Вместе с этим, менеджмент 36,6 придерживается позитивных прогнозов на 2012 г. – компания планирует увеличить валовую выручку в розничном сегменте приблизительно на 28% в годовом сопоставлении (до 22-23 млрд. руб.) и открыть около 200 аптек. Тем не менее, впереди ожидается публикация результатов за 2011 г., которые, по нашим оценкам, останутся слабыми, и мы продолжаем с осторожностью относиться к акциям Аптечной сети 36,6.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://metropol.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter