29 марта 2012 InoPressa
Опыт других стран говорит о трех способах увеличения отдачи от портов. Во-первых, конкуренция среди портов: контракты нужно продлевать только после прозрачных тендеров, должны появиться новые участники. Это может принести реальную пользу: стоимость обслуживания для Нидерландов упала на четверть после того, как появился новый буксирный оператор. Во-вторых, нужно решить вопросы с профсоюзами. Также следует привлечь новые фирмы для более качественного предоставления услуг: в Гонконге семь компаний обеспечивают погрузку и шесть – ремонт кораблей.
Наконец, Португалия должна пересмотреть свою роль во владении портами. Продажа помогла портам Британии, Австралии и Новой Зеландии. Частные владельцы будут больше нацелены на прибыль. Продажа может дать безнадежной казне около 1 миллиарда евро. Так как эффективные порты обычно ведут к сильному экспортному сектору, это может открыть и другие перспективы для страны
/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу