15 февраля 2013 utmedia
Холдинговая компания Berkshire Hathaway (NYSE: BRKa, NYSE: BRKb), 31% которой принадлежат крупнейшему в мире инвестору Уоррену Баффетту совместно с инвестиционным фондом 3G Capital приобрели H. J. Heinz Company (NYSE: HNZ) за $28 млрд.
Компания Heinz, известная кетчупами и тушеной фасолью, в своем отчете назвала сделку «исторической» и самой крупной в пищевой промышленности за последнее время. Сразу после сделки котировки акций Heinz подскочили на 20% — до $72,50 за акцию. Акции Berkshire Hathaway класса A выросли в цене на 1%, достигнув $149,240.
«Бренд Heinz — один из наиболее авторитетных брендов в пищевой индустрии, и эта историческая сделка принесет акционерам Heinz большую выгоду. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Berkshire Hathaway и 3G Capital. Это новая глава в истории Heinz», — прокомментировал событие президент и генеральный директор Heinz Вильям Джонсон.
Компания Heinz, основанная в 1869 году Генри Джоном Хайнцем и Кларенсом Нобеле, ежедневно продает 1,5 млн. банок тушеной фасоли только лишь в США. Годовая выручка от продажи кетчупа в 140 странах мира составляет около $1,5 млрд. «Это наш тип компании. Я много раз ставил ее в пример. Каждый раз, когда мы видим, что сделка привлекательна и это именно наш тип бизнеса, мы готовы идти вперед», — заявил Баффетт.
3G Capital также владеет сетью фаст-фудов Burger King. Berkshire Hathaway вложил в сделку $12-$13 млрд. собственных средств. Из $28 млрд. стоимости покупки $23 млрд. было обеспечено из свободных средств инвесторов, остальная сумма обеспечена долговыми обязательствами.
Рекомендация: покупать.
Tiffany обвиняет Costco Wholesale в продаже поддельных украшений
В День святого Валентина ювелирная компания Tiffany (NYSE: TIF) обратилась в окружной суд США на Манхэттене с обвинением в адрес крупнейшей в мире сети складов самообслуживания клубного типа Costco Wholesale (NASDAQ: COST). В судебном иске утверждается, что Costco нарушает закон о контрафакции, в течение многих лет продавая поддельные кольца под фирменным именем Tiffany. Представители ювелирной компании хотят провести расследование для выяснения точного количества проданных подделок, их производителя и размера понесенных убытков.
Уже около десяти лет в США ведется активная борьба между производителями люксовых товаров, пытающимися защитить свои бренды от подделок, и розничными торговцами, пытающимися привлечь покупателей с помощью привлекательных скидок на дорогие товары. Tiffany — активный участник этой борьбы. В 2004 году компания подала в суд на eBay, требуя, чтобы интернет-аукцион взял на себя ответственность за предотвращение продаж поддельных украшений Tiffany на своем сайте. Однако процесс был проигран: суд установил, что полную ответственность за продажу подделок на сайте несет производитель.
Хотя сеть Costco специализируется в основном на поставках продуктов питания и товаров для дома, она также закупает небольшие объемы товаров высокого уровня — от украшений до предметов искусства.
В 2006 году торговая сеть убрала со своего сайта предложение о продаже картины Пабло Пикассо после того, как подлинность предыдущей картины художника, купленной в Costco, была поставлена под вопрос. В 2011 году федеральный суд Хьюстона признал Costco виновной в нарушении закона о товарных знаках за продажу поддельной продукции для ухода за волосами Farouk Systems.
Нынешний судебный процесс начался с того, что в ноябре 2012 года один из покупателей Costco из Калифорнии сообщил Tiffany, что торговая сеть выставила на продажу два обручальных кольца с бриллиантами размером 1 карат со знаком «Platinum Tiffany» стоимостью $6400. По словам представителей Tiffany, минимальная цена такого кольца составляет $11000.
Ювелирная компания, которая продает свои украшения только через сеть собственных розничных магазинов, купила одно из колец и определила, что это подделка. На камне не имелось микроскопической лазерной надписи, которую Tiffany ставит на все свои бриллианты, а на обрамлении кольца не хватало выгравированного товарного знака Tiffany & Co.
В декабре, после того, как ювелирная компания связалась с руководством Costco, из продажи были немедленно изъяты все кольца Tiffany. По словам адвоката Tiffany Джеффри Митчелла, подать в суд они решились не сразу, а лишь узнав о том, что Costco продает их кольца «на протяжении многих лет». «Когда мы обнаружили, что это не одноразовое событие, произошедшее в одном магазине, мы поняли, что это может перерасти в большие проблемы, которые должны быть решены», — подчеркивает Митчелл. За последние полгода акции Tiffany & Co выросли почти на 8%, а Costco Wholesale - на 6,6%. Но если проблемы между компаниями не разрешатся, дальнейший рост может оказаться под вопросом.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Компания Heinz, известная кетчупами и тушеной фасолью, в своем отчете назвала сделку «исторической» и самой крупной в пищевой промышленности за последнее время. Сразу после сделки котировки акций Heinz подскочили на 20% — до $72,50 за акцию. Акции Berkshire Hathaway класса A выросли в цене на 1%, достигнув $149,240.
«Бренд Heinz — один из наиболее авторитетных брендов в пищевой индустрии, и эта историческая сделка принесет акционерам Heinz большую выгоду. Мы с нетерпением ждем сотрудничества с Berkshire Hathaway и 3G Capital. Это новая глава в истории Heinz», — прокомментировал событие президент и генеральный директор Heinz Вильям Джонсон.
Компания Heinz, основанная в 1869 году Генри Джоном Хайнцем и Кларенсом Нобеле, ежедневно продает 1,5 млн. банок тушеной фасоли только лишь в США. Годовая выручка от продажи кетчупа в 140 странах мира составляет около $1,5 млрд. «Это наш тип компании. Я много раз ставил ее в пример. Каждый раз, когда мы видим, что сделка привлекательна и это именно наш тип бизнеса, мы готовы идти вперед», — заявил Баффетт.
3G Capital также владеет сетью фаст-фудов Burger King. Berkshire Hathaway вложил в сделку $12-$13 млрд. собственных средств. Из $28 млрд. стоимости покупки $23 млрд. было обеспечено из свободных средств инвесторов, остальная сумма обеспечена долговыми обязательствами.
Рекомендация: покупать.
Tiffany обвиняет Costco Wholesale в продаже поддельных украшений
В День святого Валентина ювелирная компания Tiffany (NYSE: TIF) обратилась в окружной суд США на Манхэттене с обвинением в адрес крупнейшей в мире сети складов самообслуживания клубного типа Costco Wholesale (NASDAQ: COST). В судебном иске утверждается, что Costco нарушает закон о контрафакции, в течение многих лет продавая поддельные кольца под фирменным именем Tiffany. Представители ювелирной компании хотят провести расследование для выяснения точного количества проданных подделок, их производителя и размера понесенных убытков.
Уже около десяти лет в США ведется активная борьба между производителями люксовых товаров, пытающимися защитить свои бренды от подделок, и розничными торговцами, пытающимися привлечь покупателей с помощью привлекательных скидок на дорогие товары. Tiffany — активный участник этой борьбы. В 2004 году компания подала в суд на eBay, требуя, чтобы интернет-аукцион взял на себя ответственность за предотвращение продаж поддельных украшений Tiffany на своем сайте. Однако процесс был проигран: суд установил, что полную ответственность за продажу подделок на сайте несет производитель.
Хотя сеть Costco специализируется в основном на поставках продуктов питания и товаров для дома, она также закупает небольшие объемы товаров высокого уровня — от украшений до предметов искусства.
В 2006 году торговая сеть убрала со своего сайта предложение о продаже картины Пабло Пикассо после того, как подлинность предыдущей картины художника, купленной в Costco, была поставлена под вопрос. В 2011 году федеральный суд Хьюстона признал Costco виновной в нарушении закона о товарных знаках за продажу поддельной продукции для ухода за волосами Farouk Systems.
Нынешний судебный процесс начался с того, что в ноябре 2012 года один из покупателей Costco из Калифорнии сообщил Tiffany, что торговая сеть выставила на продажу два обручальных кольца с бриллиантами размером 1 карат со знаком «Platinum Tiffany» стоимостью $6400. По словам представителей Tiffany, минимальная цена такого кольца составляет $11000.
Ювелирная компания, которая продает свои украшения только через сеть собственных розничных магазинов, купила одно из колец и определила, что это подделка. На камне не имелось микроскопической лазерной надписи, которую Tiffany ставит на все свои бриллианты, а на обрамлении кольца не хватало выгравированного товарного знака Tiffany & Co.
В декабре, после того, как ювелирная компания связалась с руководством Costco, из продажи были немедленно изъяты все кольца Tiffany. По словам адвоката Tiffany Джеффри Митчелла, подать в суд они решились не сразу, а лишь узнав о том, что Costco продает их кольца «на протяжении многих лет». «Когда мы обнаружили, что это не одноразовое событие, произошедшее в одном магазине, мы поняли, что это может перерасти в большие проблемы, которые должны быть решены», — подчеркивает Митчелл. За последние полгода акции Tiffany & Co выросли почти на 8%, а Costco Wholesale - на 6,6%. Но если проблемы между компаниями не разрешатся, дальнейший рост может оказаться под вопросом.
UTmag /Компиляция. 15 февраля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу