22 февраля 2013 utmedia
The New York Times заявила о намерении продать свой крупнейший актив — The Boston Globe и другие связанные с ним части бизнеса. Решение авторитетного издания связано с финансовыми трудностями, испытуемыми в последнее время многими традиционными американскими СМИ.
Для успешного завершения процесса продажи The New York Times сотрудничает с консалтинговой инвестиционной компанией Evercore Partners. Марк Томпсон, генеральный директор издания, заявил, что по своей сути The New York Times и The Boston Globe имеют множество отличий, поэтому в продаже компании должны быть заинтересованы обе стороны.
Одновременно с The Boston Globe, компания продает также газету Telegram & Gazette, маркетинговую компанию GlobeDirect, веб-сайты, связанные с изданием The Boston Globe, а также 49% акций Metro Boston, бесплатной ежедневной газеты для пригородных жителей.
Малазийская AirAsia покоряет индийский рынок
Спустя восемьдесят лет после того, как великий индийский авиатор, промышленник и глава Tata Group Джахангир Ратанжи Дадабхой Тата запустил первый регулярный рейс в Индии, конгломерат активно пытается вернуться на рынок авиаперевозок, инвестируя в лоукост.
AirAsia Berhad (MYX: 5099), крупнейший бюджетный авиаперевозчик Юго-Восточной Азии по размеру флота, в среду заявил о подписании соглашения о создании бюджетной авиакомпании совместно с Tata Sons и инвестиционной компанией Telestra Tradeplace, владельцем которой является индийский бизнесмен Арун Бхатия.
Подобные партнерские отношения стали возможными после сентябрьского решения правительства Индии открыть авиационный сектор страны для прямых иностранных инвестиций, ограничив их 49%-ной долей в уставном капитале компаний.
По словам менеджеров AirAsia, три стороны уже подали заявку в индийский Комитет по содействию иностранным инвестициям (FIPB). Согласно документу Малазийский перевозчик планирует владеть 49% акций совместного предприятия, Tata Sons достанется 30% акций, а холдингу Telestra Tradeplace — оставшиеся 21% акций. Держателем доли AirAsia будет выступать инвестиционной подразделение компании — AirAsia Investment. Новый лоукост разместит свою штаб-квартиру в южноиндийском городе Ченнаи и сосредоточится на перелетах, соединяющих маленькие индийские города с мегаполисами.
Операционное управление новой авиакомпанией будет совершать AirAsia, тогда как Tata Sons и Telestra Tradeplace выступают в сделке исключительно инвесторами. «Совместное предприятие будет в управлении AirAsia, Tata Sons не будет выполнять операционную роль», — говорится в отчете Tata Group.
«Мы внимательно изучали развитие современной Индии на протяжении последних нескольких лет, поэтому четко уверены в том, что сегодняшний момент идеален для создания бюджетных авиалиний AirAsia. Это будет стимулом для роста рынка и популяризации путешествий», — уверен Тони Фернандес, основатель и гендиректор AirAsia.
Джахангир Ратанжи Дадабхой Тата считается основателем индийской гражданской авиации. В 1932 году он основал первую частную авиакомпанию в Индии — Tata Airlines, которая в 1953 году была национализирована индийским правительством. С тех пор руководство Tata Group не раз говорило о планах вернуться в авиационный бизнес. В частности, нынешний глава конгломерата, Ратан Тата, также является квалифицированным пилотом и умело управляет самолетами и вертолетами. В 1991 году он предпринял попытку создать совместное предприятие с Singapore Airlines, однако проект, проходивший бюрократические процедуры на протяжении семи лет, так не был одобрен контролирующими органами.
Соглашение между малазийской авиакомпанией и индийскими конгломератами является уже второй по счету сделкой в сфере авиаиндустрии Индии начиная с сентября. Несколько месяцев назад о возможном альянсе заговорили индийский авиаперевозчик Jet Airways и национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways. По словам источников, близких к сделке, Etihad Airways планирует выкупить 24% акций Jet Airways за $300 млн.
По мнению аналитиков, рынок пассажирских авиаперевозок в Индии интересен для иностранных авиакомпаний благодаря огромному населению страны и растущему количеству индийцев, живущих за границей.
Office Depot: ошибка маркетолога привела к падению на 17%
В среду акции Office Depot (NYSE: ODP) подешевели на 17%, а акции OfficeMax (NYSE: OMX) потеряли 7% стоимости. Связано ли это с маркетинговым промахом, допущенным руководством Office Depot, неизвестно. Однако, по словам, Скотта Курнита, основателя и гендиректора рекламного агентства Keep Holdings, подобные ошибки в краткосрочной перспективе могут негативно отобразиться на стоимости акций компании. «Избегайте соблазна казаться симпатичным», — советует Курнит.
В случае с Office Depot, компания поторопилась с публикацией отчета о финансовых результатах за IV квартал 2012 года, содержащего информацию о предстоящей сделке с OfficeMax. Отчет был опубликован в 7:20 утра, а затем через несколько минут исчез с сайта компании, что привело экспертов и читателей в замешательство. Благо, подтверждение сделки другой стороной затянулось ненадолго: в 9:30 была опубликована официальная версия объявления о покупке Office Depot компании OfficeMax за $1,2 млрд.
Подобные оплошности — не единичный случай в практике ведущих компаний. Так, в 2012 году Google (NASDAQ:GOOG) немало удивила публику публикацией финансового отчета за третий квартал. Отчет вышел из печати за три часа до положенного времени, а финансовые показатели не дотягивали до рыночных ожиданий экспертов. К тому же, вместо вступительного слова сооснователя компании Ларри Пейджа в отчете содержалось три слова: «Ожидаемая цитата Ларри». Виновной в публикации «черновика» объявили печатную компанию RR Donnelley. «Google должен был сфокусироваться на ухудшающихся финансовых показателях, а не опечатках в отчете», — так отреагировал на ситуацию Джонатан Бернштайн, президент Bernstein Crisis Management. Акции Google и RR Donnelley в тот день потеряли в цене по 2%.
С 1999 до 2006 года подобную оплошность регулярно совершал Джон Макей, соучредитель и глава сети супермаркетов Whole Foods Market (NASDAQ: WFM), регулярно размещающий в сети сообщения под псевдонимом «Rahodeb». В своих постах он критиковал конкурента Wild Oats Markets (NASDAQ: OATS), утверждая, что у компании «нет стоимости и нет будущего». В 2007 году Whole Foods Market объявила о намерении приобрести Wild Oats Markets, в результате чего разгорелся скандал вокруг неэтичных публикаций Макея. В своем недавнем интервью он сказал: «У меня не было скрытых мотивов нанести кому-либо ущерб. Действительно, может ли кто-нибудь, пишущий под вымышленным именем, причинить вред?». Как бы там ни было, сделка сорвалась, а негативный осадок в памяти инвесторов остался.
В своем исследовании 2000 года о влиянии курения на государственные финансовые расходы табачная компания Philip Morris (NYSE: PM) также допустила «невинную описку», констатировав, что «среди положительных эффектов курения следует, прежде всего, выделить доходы от акцизов, НДС экономию выделенных на медицину средств в связи с ранней смертностью», имея в виду, что смертность экономит бюджетные деньги, выделенные на закупку лекарств. Позже компания принесла извинения за этот «чрезвычайно прискорбный инцидент».
Еще один инцидент произошел в 2008 году, в разгар финансового кризиса, когда генеральные директоры крупнейших автопроизводителей — General Motors (Рик Вагонер), Ford (Алан Мулалли) и Chrysler (Роберт Нарделли), — отправились в Вашингтон обсуждать соглашение о государственной финансовой поддержке отрасли в размере $25 млрд. При этом каждый из них полетел в столицу США на частном самолете, принадлежащем компании, что странным образом увязывалось с целью поездки. Том Шатц, президент некоммерческой организации Citizens Against Government Waste, назвал этот шаг «пощечиной плательщикам налогов». Из троих топ-менеджеров только Мулалли до сих пор остается на своем посту.
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Для успешного завершения процесса продажи The New York Times сотрудничает с консалтинговой инвестиционной компанией Evercore Partners. Марк Томпсон, генеральный директор издания, заявил, что по своей сути The New York Times и The Boston Globe имеют множество отличий, поэтому в продаже компании должны быть заинтересованы обе стороны.
Одновременно с The Boston Globe, компания продает также газету Telegram & Gazette, маркетинговую компанию GlobeDirect, веб-сайты, связанные с изданием The Boston Globe, а также 49% акций Metro Boston, бесплатной ежедневной газеты для пригородных жителей.
Малазийская AirAsia покоряет индийский рынок
Спустя восемьдесят лет после того, как великий индийский авиатор, промышленник и глава Tata Group Джахангир Ратанжи Дадабхой Тата запустил первый регулярный рейс в Индии, конгломерат активно пытается вернуться на рынок авиаперевозок, инвестируя в лоукост.
AirAsia Berhad (MYX: 5099), крупнейший бюджетный авиаперевозчик Юго-Восточной Азии по размеру флота, в среду заявил о подписании соглашения о создании бюджетной авиакомпании совместно с Tata Sons и инвестиционной компанией Telestra Tradeplace, владельцем которой является индийский бизнесмен Арун Бхатия.
Подобные партнерские отношения стали возможными после сентябрьского решения правительства Индии открыть авиационный сектор страны для прямых иностранных инвестиций, ограничив их 49%-ной долей в уставном капитале компаний.
По словам менеджеров AirAsia, три стороны уже подали заявку в индийский Комитет по содействию иностранным инвестициям (FIPB). Согласно документу Малазийский перевозчик планирует владеть 49% акций совместного предприятия, Tata Sons достанется 30% акций, а холдингу Telestra Tradeplace — оставшиеся 21% акций. Держателем доли AirAsia будет выступать инвестиционной подразделение компании — AirAsia Investment. Новый лоукост разместит свою штаб-квартиру в южноиндийском городе Ченнаи и сосредоточится на перелетах, соединяющих маленькие индийские города с мегаполисами.
Операционное управление новой авиакомпанией будет совершать AirAsia, тогда как Tata Sons и Telestra Tradeplace выступают в сделке исключительно инвесторами. «Совместное предприятие будет в управлении AirAsia, Tata Sons не будет выполнять операционную роль», — говорится в отчете Tata Group.
«Мы внимательно изучали развитие современной Индии на протяжении последних нескольких лет, поэтому четко уверены в том, что сегодняшний момент идеален для создания бюджетных авиалиний AirAsia. Это будет стимулом для роста рынка и популяризации путешествий», — уверен Тони Фернандес, основатель и гендиректор AirAsia.
Джахангир Ратанжи Дадабхой Тата считается основателем индийской гражданской авиации. В 1932 году он основал первую частную авиакомпанию в Индии — Tata Airlines, которая в 1953 году была национализирована индийским правительством. С тех пор руководство Tata Group не раз говорило о планах вернуться в авиационный бизнес. В частности, нынешний глава конгломерата, Ратан Тата, также является квалифицированным пилотом и умело управляет самолетами и вертолетами. В 1991 году он предпринял попытку создать совместное предприятие с Singapore Airlines, однако проект, проходивший бюрократические процедуры на протяжении семи лет, так не был одобрен контролирующими органами.
Соглашение между малазийской авиакомпанией и индийскими конгломератами является уже второй по счету сделкой в сфере авиаиндустрии Индии начиная с сентября. Несколько месяцев назад о возможном альянсе заговорили индийский авиаперевозчик Jet Airways и национальная авиакомпания ОАЭ Etihad Airways. По словам источников, близких к сделке, Etihad Airways планирует выкупить 24% акций Jet Airways за $300 млн.
По мнению аналитиков, рынок пассажирских авиаперевозок в Индии интересен для иностранных авиакомпаний благодаря огромному населению страны и растущему количеству индийцев, живущих за границей.
Office Depot: ошибка маркетолога привела к падению на 17%
В среду акции Office Depot (NYSE: ODP) подешевели на 17%, а акции OfficeMax (NYSE: OMX) потеряли 7% стоимости. Связано ли это с маркетинговым промахом, допущенным руководством Office Depot, неизвестно. Однако, по словам, Скотта Курнита, основателя и гендиректора рекламного агентства Keep Holdings, подобные ошибки в краткосрочной перспективе могут негативно отобразиться на стоимости акций компании. «Избегайте соблазна казаться симпатичным», — советует Курнит.
В случае с Office Depot, компания поторопилась с публикацией отчета о финансовых результатах за IV квартал 2012 года, содержащего информацию о предстоящей сделке с OfficeMax. Отчет был опубликован в 7:20 утра, а затем через несколько минут исчез с сайта компании, что привело экспертов и читателей в замешательство. Благо, подтверждение сделки другой стороной затянулось ненадолго: в 9:30 была опубликована официальная версия объявления о покупке Office Depot компании OfficeMax за $1,2 млрд.
Подобные оплошности — не единичный случай в практике ведущих компаний. Так, в 2012 году Google (NASDAQ:GOOG) немало удивила публику публикацией финансового отчета за третий квартал. Отчет вышел из печати за три часа до положенного времени, а финансовые показатели не дотягивали до рыночных ожиданий экспертов. К тому же, вместо вступительного слова сооснователя компании Ларри Пейджа в отчете содержалось три слова: «Ожидаемая цитата Ларри». Виновной в публикации «черновика» объявили печатную компанию RR Donnelley. «Google должен был сфокусироваться на ухудшающихся финансовых показателях, а не опечатках в отчете», — так отреагировал на ситуацию Джонатан Бернштайн, президент Bernstein Crisis Management. Акции Google и RR Donnelley в тот день потеряли в цене по 2%.
С 1999 до 2006 года подобную оплошность регулярно совершал Джон Макей, соучредитель и глава сети супермаркетов Whole Foods Market (NASDAQ: WFM), регулярно размещающий в сети сообщения под псевдонимом «Rahodeb». В своих постах он критиковал конкурента Wild Oats Markets (NASDAQ: OATS), утверждая, что у компании «нет стоимости и нет будущего». В 2007 году Whole Foods Market объявила о намерении приобрести Wild Oats Markets, в результате чего разгорелся скандал вокруг неэтичных публикаций Макея. В своем недавнем интервью он сказал: «У меня не было скрытых мотивов нанести кому-либо ущерб. Действительно, может ли кто-нибудь, пишущий под вымышленным именем, причинить вред?». Как бы там ни было, сделка сорвалась, а негативный осадок в памяти инвесторов остался.
В своем исследовании 2000 года о влиянии курения на государственные финансовые расходы табачная компания Philip Morris (NYSE: PM) также допустила «невинную описку», констатировав, что «среди положительных эффектов курения следует, прежде всего, выделить доходы от акцизов, НДС экономию выделенных на медицину средств в связи с ранней смертностью», имея в виду, что смертность экономит бюджетные деньги, выделенные на закупку лекарств. Позже компания принесла извинения за этот «чрезвычайно прискорбный инцидент».
Еще один инцидент произошел в 2008 году, в разгар финансового кризиса, когда генеральные директоры крупнейших автопроизводителей — General Motors (Рик Вагонер), Ford (Алан Мулалли) и Chrysler (Роберт Нарделли), — отправились в Вашингтон обсуждать соглашение о государственной финансовой поддержке отрасли в размере $25 млрд. При этом каждый из них полетел в столицу США на частном самолете, принадлежащем компании, что странным образом увязывалось с целью поездки. Том Шатц, президент некоммерческой организации Citizens Against Government Waste, назвал этот шаг «пощечиной плательщикам налогов». Из троих топ-менеджеров только Мулалли до сих пор остается на своем посту.
UTmag /Компиляция. 22 февраля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу