Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Поступают первые сообщения о доходах Alcoa » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Поступают первые сообщения о доходах Alcoa

Отчетность компании о доходности стартует сегодня с алюминиевого гиганта Alcoa Inc. Устойчивый интерес к корпорации проявляют самые крупные игроки аэрокосмического и авто рынков
9 апреля 2013 Бета Финанс
Поступают первые сообщения о доходах Alcoa

Отчетность компании о доходности стартует сегодня с алюминиевого гиганта Alcoa Inc. Устойчивый интерес к корпорации проявляют самые крупные игроки аэрокосмического и авто рынков.

Чистый доход компании, по итогам 1 квартала, вырос почти вдвое до $121 млн. Кроме того, прибыль с 1 акции составила 11 центов, что на 3 цента выше, чем ожидали аналитики Уолл-стрит.

Правда, доход компании, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, снизился - $5,83 млрд. в 2013 г. против $6 млрд. в 2012 г. Прибыль компании до процентов, налогов и амортизации (EBITDA) прибавила 15,6% до отметки в $690 млн. Такие оптимистические результаты стали, во многом, возможны благодаря росту рынка, с одной стороны, и, с другой стороны, оптимизации затрат в части пенсионных отчислений и эксплуатационных расходов.

Благодаря росту глобальной экономики, Alcoa получила еще больше выручки от роста спроса на алюминий в аэрокосмическом секторе, который сегодня принадлежит, по сути, двум крупнейшим игрокам - Boeing и Airbus. И если первый продолжает убеждать всех, что его воздушное судно серии 787 стало безопаснее, то второй продолжает активно наращивать обороты, заказывая все новые и новые партии самолетов. Что касается автомобильного сектора, то здесь крупнейшим заказчиками, по-прежнему, являются такие автомобильные концерны, как Toyota, Ford и General Motors, стартовавшие 2013 г. с оста продаж, на фоне просадки в предыдущие годы.

«Этот квартал дал нам многое, прежде всего, понимание того, что грамотные и взвешенные решения могут обеспечить существенный рост доходов. Особенно приятно, что мы достигли таких результатов на фоне спада спроса на рынке металлов. Положительно сказались и наши инновационные решения, благодаря которым алюминиевый бизнес дает нам сегодня 72% от наших общих доходов», - отметил Председатель Совета директоров и Генеральный директор Alcoa Клаус Кляйнфельд.

По прогнозам аналитиков, в 2013 г. спрос на мировом рынке алюминия вырастет на 7%, в то время как рынок металлов ожидает легкая стагнация, связанная, отчасти, с нехваткой поставок отдельных ресурсов.

Акции Alcoa находились в тренде на рост, однако стоимость их несколько снизилась после опубликования отчета о доходах. По итогам торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой бирже ценные бумаги компании подешевели на 1,1% до отметки в $8.30.

Результаты испытательного полета Boeing Co.

ANA Holdings Inc., крупнейший оператор, связанный с 787 моделью самолетов от Boeing Co., продемонстрировала скачок цен акций после того, как испытательный полет Boeing Co. был завершен.

Акции компании выросли на 6,1%. На 1,1% дороже стали бумаги GS Yuasa Corp. - производителя аккумуляторов из Японии. Именно эта компания занималась конструированием и производством батарей для самолетов 787 серии, которые впоследствии воспламенились.

5 апреля испытательный полет компания успешно завершила. Сразу после приземления было заявлено, что все данные будут представлены в Федеральное авиационное агентство США в ближайшее время — после того, как они будут собраны и проанализированы. После получения всех необходимых данных ведомство должно будет решить, можно ли возвращать на рейсы самолеты этой серии.

Министр транспорта Соединенных Штатов Рэй ЛаХуд 5 апреля, в день полета, ничего не сообщил о том, сколько времени потребуется для принятия окончательного решения.

Лайнер взлетел в штате Вашингтон, Paine Field. Полет длился 1 час 49 минут. Во время полета на борту находились два представителя Федерального авиационного агентства.

В своем заявлении чикагские представители Boeing говорят:
«Полет был необходим для демонстрации того, что новая батарея, как и предполагалось, исправно работает и в нормальных, и в ненормальных условиях».

Производством аккумуляторов занимается GS Yuasa Corp.(Япония). Инженеры Boeing уже направлены в Страну Восходящего Солнца для того, чтобы на месте заменить батареи на тех лайнерах, которые находятся тем. Работа над каждым лайнером займет 4-5 дней. Замена будет осуществляться в том порядке, в котором самолеты были доставлены покупателям.

Amazon сотрудничает с Business Insider

Джефф Безос, создатель и руководитель крупнейшего сетевого ритейлера Amazon, вложился в развитие издания Business Insider. Сообщение об этом появилось 5 апреля.

Пока ничего не известно о том, какую сумму инвестирует фонд Джеффа Безоса в Business Insider. Сейчас речь идет только об общей сумме, которую в качестве инвестиций получит издание (от Безоса и других инвесторов): она составит около 5 миллионов долларов. Вместе с основателем Amazon в проект инвестируют RRE Ventures, Institutional Venture Partners и другие действующие инвесторы.

Генри Блоджет, занимающий должность генерального директора Business Insider, рассказывает, что и ранее издание часто писало о том, в какие проекты вкладывается Безос, и об Amazon в целом. Сейчас, отмечает он, в материалах, где упоминается Джефф Безос, будет иметься указание, что он является инвестором издания Business Insider.

В Amazon Безос совмещает три поста: он является одновременно генеральным директором, президентом и председателем совета директоров.

По версии Forbes, Безос является 19 богатейшим в мире человеком; его состояние оценивается более чем в 25 миллиардов долларов.

Издание Business Insider начало свою работу в 2009 году. Оно агрегирует и анализирует наиболее популярные новости. Что примечательно, издание предоставляет пользователям бесплатный доступ к своим материалам.

Cisco Systems планирует новое приобретение

На прошлой неделе Cisco Systems сделала заявление о своем намерении приобрести британскую компанию Ubiquisys. Сумма сделки, по предварительным оценкам, составит 310 миллионов долларов наличными, и еще некоторая сумма будет добавлена в других формах.

Аналитики в общем положительно оценивают план по покупке Ubiquisys: они полагают, что это окажет позитивное влияние на доходы компании в среднесрочной перспективе, а также добавит бизне-портфелю компании диверсификации. Это может произойти из-за увеличения доходов от продажи программного обеспечения. Все это откроет перед сетевым гигантом новые возможности развития бизнеса.

Приобретение английской Ubiquisys свидетельствует, что у крупных компаний просыпается большой интерес к самооптимизирующейся архитектуре сети — новой технологии, которая позволяет наиболее эффективно применять уже существующие радиоволны, извлекая из них наибольшую мощность.

Ubiquisys разрабатывает также технологии «мелких сот». Эти технологии основаны на небольших базовых станциях сотовой связи, которые помогают разгрузить сеть. А области этих технологий британская компания является мировым лидером; ей удалось обогнать даже таких гигантов, как Alcatel-Lucent и Huawei.

Если учесть, что с декабря 2012 года Cisco Systems совершила целый ряд приобретений компаний, работающих в области мобильных технологий, можно сделать вывод, что компания имеет устойчивый интерес к технологиям мобильной связи. Очевидно, что «мелкосотовые» технологии давно интересуют компанию, которая собирается занять лидирующее место в мире в этой сфере.

Приобретение британской компании поможет Cisco Systems укрепить отношения с глобальными операторами мобильной связи. Это поможет увеличить продажи в краткосрочной перспективе.

Так что это приобретение — действительно продуманный и, вероятнее всего, эффективный шаг.

Стали известны подробности работы Shell на арктическом шельфе

Освоение российского арктического шельфа может быть осуществлено двумя компаниями: «Газпром-нефть» и Shell. Организации уже готовы подписать соответствующее соглашение.

На шельфе Shell работает не впервые: не так давно ей пришлось приостановить свои работы на шельфе Аляски. В этот проект было вложено около 5 миллиардов долларов.

На данный момент работы на российском шельфе могут проводить лишь две компании - «Газпром-нефть» и «Роснефть». Последняя занимается активным привлечением к этой работе иностранных партнеров, среди которых Statoil (Норвегия), Eni (Италия), ExxonMobil (США).

Вероятнее всего, если «Газпром-нефть» будет допущена до работ на шельфе, сотрудничество с иностранным партнером будет строиться по той же схеме, что принята в «Роснефти»: иностранная компания займется финансированием геологоразведки.

«Газпром-нефть» планирует работать на Приразломном месторождении (юго-восточная часть Баренцева моря, запасы — 72 миллиона тонн, возможные объемы добычи — 6,6 миллионов тонн ежегодно), а также на Долгинском месторождении (центральная часть Печорского моря, запасы свыше 200 миллионов тонн).

Работы на Приразломном могут начаться не ранее осени этого года. Специалисты отмечают, что это месторождение было открыто около 20 лет назад, но добыча на нем до сих пор не начиналась. Это связано в основном с природоохранными вопросами: разливы сырья на шельфе сегодня невозможно ликвидировать, так как соответствующие технологии не разработаны. И Приразломное месторождение находится под угрозой загрязнения.

Работы Shell на Аляске были свернуты также из-за экологической опасности.

General Motors Co. увольняет рабочих

Одно из подразделений General Motors Co. ждут масштабные сокращения: до 500 рабочих могут быть уволены с предприятий General Motors Co. в Австралии.

Как заявляют представители компании, ситуация сложилась так, что работать в Австралии становится дороже, чем в других странах мира; способствует этому сильная позиция местной валюты и девальвация.

Майк Деверо, управляющий директор организации Holden, которая и собирается сокращать рабочие места, говорит:
«Я не могу контролировать то, что делают банки. Цена австралийского доллара и иностранной валюты показывает, что мы конкурируем не на равных условиях».

Расходы на австралийские заводы за последние 10 лет выросли на 60%, и по этому поводу Деверо говорит, что присутствие в этой стране стало «одним из наиболее дорогих, если не вообще самым дорогим».

Компания Holden будет сокращать 12% рабочих мест на предприятиях, расположенных в Мельбурне и Аделаиде. Сейчас численность занятых на этих предприятиях составляет 4320 человек; из них 2100 — рабочие. Потерять свое место должны 500 человек.

Высокая стоимость австралийского доллара делает более доступными для местного населения автомобили, произведенные за рубежом.

За четыре года объемы приобретений машин, созданных в Австралии, сократились в этой стране на 18%. такие данные предоставляет Федеральная палата автомобильной промышленности.

Деверо говорит:
«Хотя Holden и сделал значительный рывок в производительности труда и намеревается продолжать его увеличивать, на рынке заметен структурный сдвиг, причем не только для автопрома, но и для любой компании, которая имеет производство в этой стране».

/Компиляция. 8 апреля. 2013 г. Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу