Бумаги автомобильного сектора предлагают возможности » Элитный трейдер
Элитный трейдер

Бумаги автомобильного сектора предлагают возможности

После нескольких лет, характеризующихся либо сильным восходящим, либо сильным нисходящим трендами на фондовых рынках в течение большей части времени, инвестиционное сообщество привыкло к данной тенденции и, похоже, забыло, что рынки склонны к боковым движениям в течение примерно 80,0 процентов времени
24 апреля 2014 Saxo Bank Berger Serge
• Отдельные акции показывают привлекательные движения в двух направлениях
• Цели: Близкие стопы и анализ соотношения риска к прибыли
• Производители автомобилей и поставщики комплектующих торгуются смешанно

После нескольких лет, характеризующихся либо сильным восходящим, либо сильным нисходящим трендами на фондовых рынках в течение большей части времени, инвестиционное сообщество привыкло к данной тенденции и, похоже, забыло, что рынки склонны к боковым движениям в течение примерно 80,0 процентов времени. Я говорил об этом в пятницу, когда обсуждал теорию причин разочарования инвесторов. Так, следуя этой тенденции, в течение последних нескольких дней европейские акции снова показали безрезультатные попытки получить направленное движение и застряли где-то посередине боковых диапазонов, длительностью от нескольких недель до нескольких месяцев.

В то время как все гадают, когда же индексы начнут однонаправленное движение, отдельные акции демонстрируют более впечатляющее двустороннее движение, которое, скорее всего, продолжится ввиду смещения фокуса рынка частично в сторону сезона отчётности в США.

Беглый взгляд на Euro Stoxx 50 (FESXc1) помогает увидеть полную картину по более широким европейским индексам, закрепившимся прямо посреди диапазона, и пока неизвестно, как долго это будет продолжаться. Я бы купил акции где-то около нижней границы ценового диапазона приблизительно в области 3 000, как и на прорыве сопротивления у 3,160.

Бумаги автомобильного сектора предлагают возможности

Источник: Saxo Bank

Описанная выше ситуация по широким европейским фондовым индексам помогает нам определиться с действиями в отношении акций отдельных компаний. Так, будет лучше, если мы сдержим свои ожидания относительно направленного движения этих акций. Исходя из рисков, нам нужно установить стопы на более близкое расстояние к текущей цене и пересмотреть цели по прибыли.

Ещё одна группа акций, которая по-прежнему находятся в середине диапазона и продолжает торговаться в верхней части восходящего канала, относится к европейской автомобильной промышленности. Бумаги европейских производителей автомобилей и поставщиков комплектующих торгуются в довольно смешанном режиме, что отражено на графике индекса ниже. Отметим, что индекс (FESAc1) торгуется вблизи нижней границы своего диапазона, что может привести к отскоку. Однако, если это не произойдёт, то понижательное движение этой группы станет довольно привлекательным. Я просто пытаюсь выделить те области, где в ближайшее время мы можем увидеть ценовое действие.

Бумаги автомобильного сектора предлагают возможности

Источник: Saxo Bank

Одним из составляющих индекса автомобильной промышленности и комплектующих является французский производитель автозапчастей Valeo SA (VLOF:xpar), бумаги которого в понедельник впервые с января достигли своей 50-дневной простой скользящей средней (жёлтая линия на графике). Эти акции также находятся вблизи нижней границы двухмесячной фазы консолидации, из чего также можно сделать вывод, что падений акций ниже 50-дневной скользящей средней может ускорить движение к 100-дневной скользящей средней (синяя линия на графике) в области 90,0 евро, что, в свою очередь, приведёт к ликвидации верхнего ценового «гэпа» середины февраля.

Бумаги автомобильного сектора предлагают возможности

Источник: Saxo Bank

http://ru.tradingfloor.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter