Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Apple и IBM выпускают первую серию бизнес-приложений » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Apple и IBM выпускают первую серию бизнес-приложений

10 декабря 2014 Вести Экономика

Сегодня компании Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учетом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

Решения IBM MobileFirst теперь доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, сегодня объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.

Citi

"Мобильные инновации оказывают глубокое влияние на превосходный уровень обслуживания, которым обеспечивает своих клиентов Citi, и прежде всего на распространение нашего корпоративного опыта в местах общения с клиентами, — сказал Хизер Кокс, главный специалист по обслуживанию клиентов, цифровым технологиям и маркетингу в отделе всемирного банковского обслуживания частных клиентов Citi. — Наше сотрудничество с IBM и Apple дает нам огромный потенциал для достижения цели, обеспечивая наших профессионалов мобильными технологиями, которые создадут новое конкурентное преимущество и позволят нам переосмыслить подходы к способам работы и повысить качество обслуживания наших клиентов".

Sprint

"Компания Sprint очень рада сотрудничеству с Apple и IBM, которое решает одну из наших важнейших стратегических задач... дать возможность нашим сотрудникам обслуживать клиентов совершенно новыми способами, используя технологии аналитики и мобильности", — сказал Марсело Клар, генеральный директор Sprint.

Banorte

"Одна из наших ключевых задач — ускорить продажи и повысить эффективность программ. Мы ожидаем, что новое приложение поможет нам повысить гибкость финансовых советников и работать с клиентами в любое время и в любом месте, а не только в наших отделениях. Мы ожидаем, что новые мобильные технологии помогут нам совершать больше транзакций и давать рекомендации клиентам на основе доступа к более глубокой аналитике", — сказал Гильермо Гемес, IT-директор Banorte.

Air Canada

"Топливо — крупнейшая статья операционных расходов любой авиакомпании, поэтому для нас очень важны четкие процедуры управления запасами топлива. Сегодня диспетчеры и пилоты определяют объем загружаемого резервного топлива, в основном исходя из текущих факторов и своих личных суждений, подкрепленных многолетним опытом. Наша работа с IBM и Apple по внедрению приложения Plan Flight предоставит нашим диспетчерам и пилотам аналитику и данные, в то время как рекомендации на основе различных параметров, включая погодные условия, ожидаемое время рулежки и статистические сведения, позволят определить оптимальный объем топлива для каждого полета", — сказал Джим Тейбор, вице-президент по эксплуатации Air Canada.

"Наши решения напрямую нацелены на новую задачу бизнеса — интеллектуальные технологии, создающие новые возможности на стыке больших данных и индивидуальной вовлеченности, — сказала Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM Global Business Services. — Наше партнерство объединяет богатый отраслевой опыт и непревзойденное лидерство IBM в сфере вычислительных технологий с легендарным удобством использования и великолепным дизайном продуктов Apple. Мы стремимся повысить производительность нового поколения бизнес-профессионалов".

"Это серьезный шаг для развития iPhone и iPad в корпоративной среде, и нам не терпится увидеть новые способы работы в различных компаниях на устройствах с iOS, — сказал Филип Шиллер, старший вице-президент Apple по продуктовому маркетингу. — Мир бизнеса стал мобильным. Apple и IBM объединяют лучшие технологии в мире с самой эффективной аналитикой и обработкой данных с целью помочь компаниям переосмыслить свои бизнес-процессы".

Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.

Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании: их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств.

В дополнение к приложениям IBM MobileFirst for iOS, партнерство Apple и IBM предоставляет корпоративным клиентам интегрированные функции нового уровня для корпоративной мобильности, а именно:

– Интеграция корпоративной и мобильной платформы: сочетание глобальной экспертизы IBM в области консалтинга, дизайна и интеграции корпоративных систем — от аналитики, рабочих процессов и облачного хранения, до управления крупными парками устройств, обеспечения безопасности и интеграции. Расширенная система управления устройствами включает частный каталог приложений, службы безопасности данных и транзакций, а также пакет офисных приложений для всех решений IBM MobileFirst for iOS. Все эти службы будут входить в состав локальных программных решений, а также будут доступны на Bluemix — платформе разработки IBM в магазине IBM Cloud Marketplace.

– Поставка, активация и управление: оптимизированное решение для поставки, внедрения и последующего управления парком устройств в течение всего срока эксплуатации на корпоративном уровне в сочетании с облачными технологиями для корпоративной безопасности, управления устройствами, а также интеграции данных и процессов. Возможности лизинга и услуг IBM Global Financing позволяют компаниям идти в ногу со временем, приобретая новейшие устройства.

– Программа AppleCare for the Enterprise обеспечит ИТ-отделы и конечных пользователей круглосуточным доступом к знаменитой круглосуточной службе поддержки Apple, а обслуживание на местах будет осуществлять IBM.

http://www.vestifinance.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу