13 мая 2015 Бета Финанс
Facebook будет публиковать статьи из девяти СМИ на его мобильном приложении, начиная со среды, в рамках эксперимента, который предлагает привлекательные условия для издателей, но и риски углубления их зависимости от социальной сети.
The New York Times, National Geographic, BuzzFeed, NBC, The Atlantic, The Guardian, BBC News, Spiegel и Bild - начальные партнеры Facebook, в программе Instant Articles (мгновенные новости). Переговоры между Facebook и издателями начались в прошлом году. С некоторыми, в том числе The Wall Street Journal, был проявлен более осторожный подход.
В Facebook сказали, что это позволит издателям продавать рекламу в своих статьях и получать все доходы по условиям, оговоренным ранее, сообщил The Wall Street Journal. Издатели могут продавать рекламные объявления через рекламную сеть Facebook и сохранить 70% от выручки.
http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу