Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Apple может заработать миллионы на браслетах для часов » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Apple может заработать миллионы на браслетах для часов

18 июня 2015 Бета Финанс

Почти 20 процентов покупателей Apple Watch не только тратят сотни долларов на приобретение умных часов, но и готовы выложить свои денежки за дополнительный аксессуар — сменный браслет на часы, давая технологическому гиганту дополнительную возможность залезть в кошелек. Это стало известно благодаря данным, которые были предоставлены Reuters.

Эти данные собраны Slice Intelligence, исследовательской фирмой, которая проводит опросы по электронной почте и предлагает редкую возможность заглянуть в денежный потенциал первого совершенно нового продукта от Apple под руководством нового главы Тима Кука.

Когда-либо скрытным компания еще не опубликовала, сколько единиц часов было продано, а уж как это выгодно. По оценкам фрагмент компания продала 2790000 по состоянию на середину июня.

Компания еще не опубликовала количество проданных единиц часов, но уже и так понятно, сто для нее этот продукт оказался выгодным. По оценкам некоторых специалистов компания продала 2,79 млн единиц по состоянию на середину июня.

Но если продажи браслетов еще не показали каких-либо данных, то продажи самих часов это только начало прибыли Apple.

Хотя спортивная модель браслета для часов начального уровня продается за $ 49, в производстве он стоит всего около $ 2,05, в соответствии с анализом размера 38-миллиметрового браслета компанией IHS, исследовательской фирмой в области технологий.

Оценки не включают такие расходы, как упаковка и транспортировка и не могут оценить полную стоимость материалов, которые Apple использует в производстве браслетов, говорит аналитик IHS Кевин Келлер. В случае с часами Apple, высокотехнологичная компания применила бизнес-модель «бритва + лезвия», в которой компания продает продукт за умеренную цену, а затем получает значительную прибыль от продаж аксессуаров, сказал он.

Slice изучила квитанции, направленные по электронной почте, более чем 2 млн человек, которые являются типичными представителями онлайн-покупателей в США. Более чем 20 000 из них купил Apple Watch. Данные Slice, которые анализируются только браслеты, сделанные и проданные Apple, показали, что около 17% покупателей приобрели более одного браслета.

Slice заявляет, что ее каналы получения данных берут информацию из источников тесно связанных с Министерством торговли, а также основываются на данных по продажам Amazon.

Черный спортивный браслет является самым популярным выбором как для группы, которая покупает их с устройством, так и для группы, которая делает отдельный заказ. Но Миланезе за $ 149 является вторым самым популярным запасным браслетом, предполагая, что многие потребители получают практическую пользу, спаривая спортивный браслет с более роскошным вариантом, чтобы сделать часы более универсальными.

Спортивная модель начального уровня Apple Watch, цена которой начинается с $ 349, была самой популярной среди покупателей в начале, по данным Slice. Но дополнительный браслет, который стоит $ 149 за браслет из стеганой кожи и $ 449 за браслет из нержавеющей стали, может значительно поднять стоимость.

Популярность запасных браслетов предполагает, что некоторые потребители могут потратить больше на Apple Watch, чем они планировали ранее.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу