Источник данных: morport.com.
Учитывая, что на долю группы НМТП приходится порядка 20% российского рынка морских грузоперевозок (21% по итогам января-сентября 2015 года), вклад стивидора в направление развития отрасли нельзя недооценивать. Как следует из последней операционной отчетности НМТП, группа продолжает наращивать объем обработанных сухих грузов высокими темпами. Причем это происходит даже на фоне сокращения контейнерных перевозок. За девять месяцев текущего года перевалка стивидором грузов в контейнерах упала на 5,7% г/г. (К слову, это в 2,6 раза лучше, чем в среднем по рынку.) Перевалка сухих грузов выросла на 10%, до 19,3 млн тонн.
Темпы прироста суммарного грузооборота группы НМТП за период с января по сентябрь текущего года уступают среднерыночным темпам лишь 0,1 процентного пункта. Я не считаю необходимым заострять внимание на данном факторе, поскольку его смело можно отнести к разряду статистических погрешностей.
В нынешнем году рынок морских грузоперевозок развивается медленнее, чем в среднем за последние годы (4,7%). Однако ситуация заметно улучшилась по сравнению с в 2011 годом, когда объем этого рынка увеличился лишь на 1,8%. Это явление как нельзя лучше отражает потенциал роста котировок ценных бумаг группы НМТП. В расчет их справедливой стоимости закладывалось замедление темпов роста операционных показателей компании, что обусловлено усложнившимися по сравнению с прошлогодними условиями работы. Компания очень привлекательна для долгосрочных инвестиций. Справедливая стоимость акций НМТП сохраняется на уровне в $0,06. Цель по GDR —$4,14.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба

