24 октября 2015 Живой журнал
статья зерохедж Presenting America
перевод вестифинанс $19,6 трлн - новый потолок госдолга США?
Потолок государственного долга США с очень большой вероятностью будет увеличен в течение ближайших двух недель. Конечно, это будет сопровождаться спорами в конгрессе, но вряд ли можно говорить о реальной возможности дефолта.
Как это случалось в прошлом, верхняя граница государственного долга будет повышена в последний момент.
С 16 марта 2015 г. официальный размер общего долга не увеличивался, поскольку, достигнув $18,1 трлн, он уже не мог превысить установленный предел. В течение семи месяцев с этого момента Казначейство США вынуждено было использовать чрезвычайные средства, для того чтобы в отчетности не было других цифр. На самом деле долг вырос примерно на $500 млрд за это время. И, как ожидается, 3 ноября уже может быть превышена официальная цифра долга. Именно к этой дате верхний уровень должен быть повышен.
Как ожидается, уже 23 октября палата представителей США будет голосовать за консервативное предложение по долгу, хотя шансы на прохождение законопроекта в Сенат США невелики.
Спикер Джон Бейнер заявил на конференции Республиканской партии в среду, что он ожидает повышения лимита с $18,1 трлн до $19,6 трлн. И этот лимит будет действовать до конца марта 2017 г.
Кто из республиканцев представит этот непопулярный шаг? Скорее всего, это будет сам Бейнер, так как времени на споры не так уж много и все это происходит на фоне поиска следующей кандидатуры спикера.
Да, республиканцы традиционно будут требовать уступок, например сбалансированного бюджета и ограничения ряда расходов. Но они вряд ли их получат, так как представители финансовых корпораций, получающих наибольшую выгоду от "финансовой щедрости правительства", постараются решить вопрос максимально быстро.
Кроме того, это будет восприниматься как очередная победа демократов, а Пол Райан, который выдвинул свою кандидатуру на пост спикера палаты представителей Республиканской партии, постарается очернить Бейнера, свалив на него всю вину за слабую позицию республиканцев.
Грубо говоря, это означает, что вряд ли мы в этот раз станем свидетелями драматических споров и временного прекращения работы государственных органов США, как это было в 2013 г. Потолок госдолга будет установлен на уровне $19,6 трлн, и он будет сохраняться как минимум до марта 2017 г.
Еще одна статья перевод финанз Гособлигации США лихорадит на опасениях за потолок долга
Минфин США впервые за 11 лет решил отменить аукцион гособлигаций, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление ведомства.
Размещение 2-летних казначейских нот, запланированное на последнюю неделю октября, не состоится из-за рисков, связанных с "потолком государственного долга", объяснили в Минфине.
Расчеты с покупателями этих бумаг должны состояться 2 ноября - за день до обозначенного Минфином дедлайна, до которого конгресс должен повысить лимит на объем госдолга.
По мере того, как приближается крайний срок, нервозность на рынке госбумаг США нарастает. Спрос на состоявшемся во вторник аукционе 4-недельных векселей рухнул до минимума за 9 лет, а их доходности взлетели до максимума за 2 года.
Если в сентябре Минфин США занимал на 4 недели под 0% годовых, то на последнем аукционе медианная купонная доходность составила 0,09% годовых. На рынке бумаги с погашением в ноябре торговались с доходностями, достигавшими 0,16% годовых.
Накануне глава американского Минфина Джейкоб Лью повторил: если потолок госдолга не будет повышен конгрессом до 3 ноября, правительство не сможет занять на рынке деньги и окажется неспособно проводить текущие платежи и гасить уже имеющиеся бумаги.
В очередном обращении к конгрессменам Лью написал, что «кредитоспособность США не должна становиться разменной монетой для конгресса, которому следует подойти к вопросу ответственно и без скандалов».
Под «скандалом» Лью, вероятно, понимает ситуацию 2013 года, когда из-за не повышенного в срок лимита, в США на две недели приостановилась работа ряда правительственных учреждений.
Тогда после долгих дебатов конгресс на полтора года отменил действие ограничений на новые заимствования. С 16 марта этот лимит снова действует, и правительство США существует в режиме экстренных мер, чтобы его не перешагнуть, - приостановлены отчисления в фонды соцстрахования госслужащих, объем заимствований на рынке снизился в 11 раз (37 млрд долларов против 400 млрд за предыдущие полгода).
Палата представителей рассмотрит закон о повышении потолка с нынешних 18,113 трлн долларов до 19,6 трлн до конца текущей недели. Дата голосования в Сенате пока не определена.
С 1960-го года США повышали потолок госдолга 78 раз. Особенность 79-го раза заключается в том, что большинство в обеих палатах конгресса принадлежит республиканцам, для которых предстоящее голосование станет уникальной возможностью надавить на демократа Барака Обаму и напомнить о себе избирателям.
Рост госдолга США за время президентства Обамы стал беспрецедентым в истории - с 9,4 трлн долларов осенью 2008 года до 18,13 трлн долларов сейчас. Объем рыночного долга (казначейские облигации и векселя, которые Минфин еженедельно продает на аукционах) вырос в 2,5 раза.
Размещение 2-летних казначейских нот, запланированное на последнюю неделю октября, не состоится из-за рисков, связанных с "потолком государственного долга", объяснили в Минфине.
Расчеты с покупателями этих бумаг должны состояться 2 ноября - за день до обозначенного Минфином дедлайна, до которого конгресс должен повысить лимит на объем госдолга.
По мере того, как приближается крайний срок, нервозность на рынке госбумаг США нарастает. Спрос на состоявшемся во вторник аукционе 4-недельных векселей рухнул до минимума за 9 лет, а их доходности взлетели до максимума за 2 года.
Если в сентябре Минфин США занимал на 4 недели под 0% годовых, то на последнем аукционе медианная купонная доходность составила 0,09% годовых. На рынке бумаги с погашением в ноябре торговались с доходностями, достигавшими 0,16% годовых.
Накануне глава американского Минфина Джейкоб Лью повторил: если потолок госдолга не будет повышен конгрессом до 3 ноября, правительство не сможет занять на рынке деньги и окажется неспособно проводить текущие платежи и гасить уже имеющиеся бумаги.
В очередном обращении к конгрессменам Лью написал, что «кредитоспособность США не должна становиться разменной монетой для конгресса, которому следует подойти к вопросу ответственно и без скандалов».
Под «скандалом» Лью, вероятно, понимает ситуацию 2013 года, когда из-за не повышенного в срок лимита, в США на две недели приостановилась работа ряда правительственных учреждений.
Тогда после долгих дебатов конгресс на полтора года отменил действие ограничений на новые заимствования. С 16 марта этот лимит снова действует, и правительство США существует в режиме экстренных мер, чтобы его не перешагнуть, - приостановлены отчисления в фонды соцстрахования госслужащих, объем заимствований на рынке снизился в 11 раз (37 млрд долларов против 400 млрд за предыдущие полгода).
Палата представителей рассмотрит закон о повышении потолка с нынешних 18,113 трлн долларов до 19,6 трлн до конца текущей недели. Дата голосования в Сенате пока не определена.
С 1960-го года США повышали потолок госдолга 78 раз. Особенность 79-го раза заключается в том, что большинство в обеих палатах конгресса принадлежит республиканцам, для которых предстоящее голосование станет уникальной возможностью надавить на демократа Барака Обаму и напомнить о себе избирателям.
Рост госдолга США за время президентства Обамы стал беспрецедентым в истории - с 9,4 трлн долларов осенью 2008 года до 18,13 трлн долларов сейчас. Объем рыночного долга (казначейские облигации и векселя, которые Минфин еженедельно продает на аукционах) вырос в 2,5 раза.
Дэвид Стокман Только вчера федеральный долг от $1 триллиона дорос до $18 триллионов. Этот рост занял всего 33 года. , где он писал-это выдержка:
Структурная фискальная проблема не было решена и была похоронена под тремя иллюзиями.
Во-первых, это гигантское наращивание обороны во время правления Рейгана- это было огромное количество обычных сухопутных, морских и воздушных сил, идеально подходящих для вторжения и оккупации, но этого не произошло ввиду окончания "холодной войны". Поэтому потребовался новый повод для оборонных расходов , которым стала "борьба с мировым терроризмом". И вскоре военный бюджет увеличился вдвое, с 3% до 6% от ВВП в 2007 году.
Во-вторых, налоги на заработную плату в виде отчислений в специальные фонды исчерпали свой потенциал. Поэтому понятно,что OASI fund (retirement- фонд пенсий) в финансовом 2013 году стал испытывать дефицит в размере $95 млрд, фонд по инвалидности - DI fund (disability)- $45 млрд. Это означает,что дефицит денежных средств в 2013 году составлял $140 млрд и этот дефицит с каждым годом прирастает новым дефицитом.
В сущности, ранее упоминаемый излишек социальных фондов не только исчез, но и превратился в фальшивую схему учета на сумму примерно в $3 триллиона бумажных векселей, которые были выпущены за предыдущие десятилетия, так как реальные денежные доходы от работодателей и работников поступать перестали.
Вместо этого целевые фонды использовались для того,чтобы создать видимость платежеспособности, начисляя по фиктивным остаткам "проценты",что не отменяет понимание ,что дефицит фондов достигнет $190 млрд к 2019 году.
Все это означает,что $18 триллионов государственного долга- это следствие того,что финансовая иллюзия начинает идти вразнос, хотя Вашингтон и ссылается на то,что "публичный долг" составляет всего $13 триллионов, то есть 75% ВВП.
Нет, на самом деле национальный долг сейчас составляет 106% ВВП. Если к ним добавить ранее упоминаемые $3 триллиона, то мы получим коэффициент задолженности почти 120% ВВП.
Конечно, тут хочется задать вопрос: мы когда-нибудь сможем сойти с этой тропы бесконечного бюджетного разврата? Короткий ответ тут может быть следующим: то,что мы не сделали.
Высокой потребительской инфляции, которая закономерно должна была появиться в результате этих действий, не произошло, потому что ФРС Гринспена запустила всю мировую экономику на путь кредитной экспансии и финансиализации- коварного процесса, который основан на согласованных действиях всех центральных банков. Эта колонна денежных принтеров, являясь крупными, но опасными "хранилищами" и поглощают долг дяди Сэма.
То,что призошло, на экономическом языке звучит так: реальные сбережения от частных заработков центральными банками были заменены на фиатные деньги,чтобы финансировать государственный долг США.
В связи с чем становятся очевижными две вещи.
Во-первых, это то,что массивная монетизация государственного долга бесконечно продолжаться не может, в обратном случае , рано или поздно, денежная система будет полностью разрушена. Это именно следствие нулевых процентных ставок, а сумасшедший японский принтер нам демонстрирует,что конец этой монетизации уже близок.Если брать ту же Японию, то она разрушила собственный рынок - сейчас ставка находится на довольно низкой отметке- 0, 4% на 10летки.
Во-вторых, номинальный ВВП в течении последнего десятилетия растет менее 4%, что говорит о яркой дефляционной тенденции, а значит, невозможности вырваться из этой дефляционной ловушки. Соответственно, до смешного оптимистичино звучит озвученное CBO ( Congressional Budget Office) ,что все эти действия не несут рисков материализации в течении ближайшего десятилетия. Вместо погашения совокупного дефицита на $8 триллионов , который нужно погасить в течении ближайшего десятилетия, мы сейчас стоим перед перспективой той же линии, которая ведется вот уже более 30 лет- $15 триллионный новый дефицит госдолга в добавок к прошлому и тогда вы получите сумму на $33 триллиона государственного долга США к 2024 году или около того.
К этому стоит добавить,что на данный момент стоит признать,что гигантские финансовые пузыри и ошибочные инвестиции , генерируемые центральными банками в течении последних двух десятлетий гарантирует долгий период глобальной дефляции.
В свою очередь, номинальный ВВП США к 2024 году подойдет к $24 триллионам или 140% от ВВП. Если подойти к этой проблеме практически, то это значит,что будущее страны скрывается в бесконечном и непрекращающемся финансовом кризисе.
Во-первых, это гигантское наращивание обороны во время правления Рейгана- это было огромное количество обычных сухопутных, морских и воздушных сил, идеально подходящих для вторжения и оккупации, но этого не произошло ввиду окончания "холодной войны". Поэтому потребовался новый повод для оборонных расходов , которым стала "борьба с мировым терроризмом". И вскоре военный бюджет увеличился вдвое, с 3% до 6% от ВВП в 2007 году.
Во-вторых, налоги на заработную плату в виде отчислений в специальные фонды исчерпали свой потенциал. Поэтому понятно,что OASI fund (retirement- фонд пенсий) в финансовом 2013 году стал испытывать дефицит в размере $95 млрд, фонд по инвалидности - DI fund (disability)- $45 млрд. Это означает,что дефицит денежных средств в 2013 году составлял $140 млрд и этот дефицит с каждым годом прирастает новым дефицитом.
В сущности, ранее упоминаемый излишек социальных фондов не только исчез, но и превратился в фальшивую схему учета на сумму примерно в $3 триллиона бумажных векселей, которые были выпущены за предыдущие десятилетия, так как реальные денежные доходы от работодателей и работников поступать перестали.
Вместо этого целевые фонды использовались для того,чтобы создать видимость платежеспособности, начисляя по фиктивным остаткам "проценты",что не отменяет понимание ,что дефицит фондов достигнет $190 млрд к 2019 году.
Все это означает,что $18 триллионов государственного долга- это следствие того,что финансовая иллюзия начинает идти вразнос, хотя Вашингтон и ссылается на то,что "публичный долг" составляет всего $13 триллионов, то есть 75% ВВП.
Нет, на самом деле национальный долг сейчас составляет 106% ВВП. Если к ним добавить ранее упоминаемые $3 триллиона, то мы получим коэффициент задолженности почти 120% ВВП.
Конечно, тут хочется задать вопрос: мы когда-нибудь сможем сойти с этой тропы бесконечного бюджетного разврата? Короткий ответ тут может быть следующим: то,что мы не сделали.
Высокой потребительской инфляции, которая закономерно должна была появиться в результате этих действий, не произошло, потому что ФРС Гринспена запустила всю мировую экономику на путь кредитной экспансии и финансиализации- коварного процесса, который основан на согласованных действиях всех центральных банков. Эта колонна денежных принтеров, являясь крупными, но опасными "хранилищами" и поглощают долг дяди Сэма.
То,что призошло, на экономическом языке звучит так: реальные сбережения от частных заработков центральными банками были заменены на фиатные деньги,чтобы финансировать государственный долг США.
В связи с чем становятся очевижными две вещи.
Во-первых, это то,что массивная монетизация государственного долга бесконечно продолжаться не может, в обратном случае , рано или поздно, денежная система будет полностью разрушена. Это именно следствие нулевых процентных ставок, а сумасшедший японский принтер нам демонстрирует,что конец этой монетизации уже близок.Если брать ту же Японию, то она разрушила собственный рынок - сейчас ставка находится на довольно низкой отметке- 0, 4% на 10летки.
Во-вторых, номинальный ВВП в течении последнего десятилетия растет менее 4%, что говорит о яркой дефляционной тенденции, а значит, невозможности вырваться из этой дефляционной ловушки. Соответственно, до смешного оптимистичино звучит озвученное CBO ( Congressional Budget Office) ,что все эти действия не несут рисков материализации в течении ближайшего десятилетия. Вместо погашения совокупного дефицита на $8 триллионов , который нужно погасить в течении ближайшего десятилетия, мы сейчас стоим перед перспективой той же линии, которая ведется вот уже более 30 лет- $15 триллионный новый дефицит госдолга в добавок к прошлому и тогда вы получите сумму на $33 триллиона государственного долга США к 2024 году или около того.
К этому стоит добавить,что на данный момент стоит признать,что гигантские финансовые пузыри и ошибочные инвестиции , генерируемые центральными банками в течении последних двух десятлетий гарантирует долгий период глобальной дефляции.
В свою очередь, номинальный ВВП США к 2024 году подойдет к $24 триллионам или 140% от ВВП. Если подойти к этой проблеме практически, то это значит,что будущее страны скрывается в бесконечном и непрекращающемся финансовом кризисе.
Эта таблица из статьи Очередной бэйлаут бюджета США-госдолг достиг планки $ 18,112,975,000,000 15 неделю 26 июня.
"Общий федеральный долг состоит из задолженности, которая большей частью приходится на население, остальная часть- на федеральное правительство. В начале июня на долг населения приходилось $ 13,052,706,000,000, внутриправительственный долг- $ 5,100,145,000,000. На 26 июня - public had increased- $ 13,070,831,000,000, the intragovernmental debt- $ 5,081,870,000,000. В рамках такой политики, Казначейство выкупает назревающий долг и выпускает новый, в тех же границах- каждый день должен закрываться суммой $ 18.112.975.000.000.
Статья Снова об американских долгах и доходах
стало известно на днях: Лидер демократического меньшинства в Сенате США Гарри Рид (нам известен по конфликту с фермером Банди) объявил о скором завершении политической карьеры, в 2016 году. Скажете- а при чем тут это? А при том,что имеет прямое отношение к следующей статье.
(CNSNews.com) Долг федерального правительства за 32 года, в течении которых Гарри Рид был в качестве лидера демократического меньшинства, вырос на $ 16,955,289,814,977.42. Это равносильно увеличению долговой нагрузки на каждую семью в размере $ 145 131.
Гарри Рид впервые был избран в палату представителей в 1982 году, в Сенат- в 1986 году. Когда он вступил в должность в 3 января 1983 года, сосокупный долг федерального правительства составлял 1,197,073,000,000. Когда Рид объявил о том,что покинет свой пост, это было 25 марта, федеральный долг составил $ 18,152,362,814,977.42.
По состоянию на декабрь 2014 года, по данным бюро переписи населения, в США зарегистрировано 116 827 000 домохозяйств, т.е если на всех поделить долг, увеличившийся за время пребывания Гарри Рида на посту, то выйдет,что долговая нагрузка увеличилась на домохозйяйство на $ 145,131.60. А если учесть общий долг в размере $ 18,152,362,814,977.42, то в целом, долг на домохозяйство составит $ 155,378.15, из которых 93% начислено за время Гарри Рида.
Иными словами, долг федерального Правительства вырос в 15 раз- с $ 1.197.073.000.000 до $ 18,152,362,814,977.42.
Но это еще не все. Долг 1982 года в размере $ 1.197.073.000.000 в цифрах 2015 года будет составлять уже $ 2.821.078.000.000, что означает,что к сегодняшней цифре долга $ 18,152,362,814,977.42 следует сделать поправку на инфляцию,что дополнительно добавит еще $ 15,331,284,814,977.42, что равносильно увеличению долговой нагрузки на домохозяйство на $ 131,230.66. (подразумевается,что, общая сумма долговой нагрузки на домохозяйство составит 286 608.81)
Вот с каким результатом оставляет свой пост Гарри Рид.
(CNSNews.com). Часть долга федерального правительства заимстована из государственных целевых фондов (тех самых институциональных инвесторов), например, это социальный и медицинский фонд (тут стоит вспомнить и вернуться к тому,что написано выше- пожилые люди столкнутся с более высокими ценами на здравоохранение. По оценка, ежегодные платежи на амбулаторную помощь скакнут с $ 76, до $ 223. ) Но за время правления администрации Обамы публичный долг (debt held by the public) увеличился в два раза,что составило на домохозяйство $ 57,431.65.
[img]http://cdn.cnsnews.com/styles/content_100p/s3/debt_held_by_public-chart.jpg?itok=EBmdUsVw[/img]
Когда Обама вступил в должность 20 января 2009 года, общий долг федерального правительства был $ 10,626,877,048,913.08, из них- $6,307,310,739,681.66 was debt held by the public- приходится на "публичный", т.е. "общественный" и $4,319,566,309,231.42 was intragovernmental debt- правительственный долг.По состоянию на конец рабочего дня во вторник, общий долг федерального правительства составил $ 18,150,481,620,363.39. Из этой суммы $ 13,046,512,400,965.87 -долг на руках у населения, и $ 5,103,969,219,397.52 -правительственный долг.
(CNSNews.com): Федеральное правительство собрало за 2015 финансовый год налогов на сумму $3,248,723,000,000, что равно приблизительно $ 21 833 на человека. Наибольшая доля налоговых платежей пришлась на индивидуальный подоходный налог, что дало казне $ 1.540.802.000.000, налоговые отчисления с зарплат на социальные и пенсионные фонды- $ 1.065.277.000.000. Корпорации внесли в казну $ 343 797 000 000.
WASHINGTON (AP) Третий раз за 40 лет получатели социальной помощи не смогут рассчитывать на то,что правительство им будет компенсировать удорожание их жизни. По закону the COLA правительство компенсирует инфляцию, которая привяана к цене на бензин, а она сейчас показывает низкую базу. Этот закон был принят в 1975 году, когда в США была высокая инфляция и правительство испытывало серьезное давление на предмет компенсации за инфляцию. В среднем компенсация была в районе 4%. В общем целом компенсационные платежи по этому закону получают 70 млн американцев; Но что хуже всего так это то,что пожилые люди столкнутся с более высокими ценами на здравоохранение. По оценка, ежегодные платежи на амбулаторную помощь скакнут с $ 76, до $ 223. Цены на топливо упали, но значительно выросли на жилье и медицину.
Правительства банкроты,как, например, это США:
Правительство Соединенных Штатов Америки является полностью несостоятельным. Официальные данные показывают, что размер обязательств, включая долг, льготы и федеральные пенсии, составляет $20,7 трлн. При этом активы правительства составляют чуть более $3 трлн.
Активы правительства включают сеть федеральных дорог, национальные парки, денежные средства и т. п.
В общей сложности, "чистая стоимость правительства" отрицательна. $17,7 трлн необеспеченных обязательств – это уровень, который затмевает кризис на рынке недвижимости, который стал причиной мирового кризиса 2008-2009 гг.
Если же включить в расчеты собственные оценки правительства по дефициту системы социального обеспечения, то отрицательная чистая стоимость достигнет $60 трлн, отмечает международный инвестор и основатель Sovereign Man Саймон Блэк.
И этот показатель растет с каждым годом.
Теперь вопрос в том, насколько эти данные должны быть скорректированы. Все указанные цифры – это абсолютные значения, но их, конечно же, никто не интерпретирует таким образом. Так, например, можно в активы включить ценность Вооруженных сил США или способность правительства собирать налоги, а также природные ресурсы.
Безусловно, такой подход значительно увеличивает "стоимость правительства". Американская армия считается одной из самых подготовленных и эффективных в мире, но как оценить ее реальную ценность, если правительство уже не может себе позволить использовать эту силу? Войны в Ираке и Афганистане обошлись налогоплательщикам в $4 трлн.
Ежегодный объем налоговых поступлений составляет около $3 трлн, и это очень много. Если рассчитать дисконтированную стоимость будущих налоговых поступлений правительства США по заниженному официальному показателю инфляции в 2%, то способность облагать налогом граждан США может быть оценена в $150 трлн.Но если уж оценивать возможность собирать налоги, то необходимо аналогичным образом оценить обязательства. В течение последних семидесяти лет правительство тратило на выполнение обещаний значительно больше, чем получало.
Напомним, что сейчас общий долг США, включающий бытовой, финансовый, корпоративный и государственный долги, превышает $62 трлн. А это означает, что общий размер долга уже достиг 350% ВВП!
ФРС незаметно увеличила долг США до 350% ВВ
"Начиная с выпуска Z.1 от 18 сентября 2015 г. классическая презентация инструмента категории "Инструменты кредитного рынка" была прекращена и заменена двумя новыми категория инструментов: "Долговые ценные бумаги" и "Кредиты".
Согласно сообщению ФРС эти инструменты включают в себя все финансовые активы и обязательства, ранее входящие в инструменты кредитного рынка. При этом регулятор также обратил внимание, что изменения в отдельных категориях сделали новую сумму долговых ценных бумаг и займов больше, чем в предыдущих публикациях.
Это означает, что сводный общий долг вырос так сильно, что ФРС просто не могла об этом не сказать. Фактический долг увеличился примерно на $2,7 трлн.
В результате ФРС удалось убить одним выстрелом сразу двух зайцев. С одной стороны, она больше не публикует простой инструмент, с помощью которого любой мог понять общий размер долга. С другой – она тихо увеличила консолидированный долг на $2,7 трлн до $62,1 трлн по состоянию на 30 июня 2015 г.
К счастью, понять, сколько же должны США в целом, все еще несложно: для этого просто надо сложить сумму двух инструментов.
Поскольку данные по ВВП не были пересмотрены в сторону повышения, картина получается не очень радостная. Общий долг по отношению к ВВП вырос с 330% до 350%. И об этом никто нигде не сообщал, так как подобного показателя теперь просто не существует".
Помимо того, что подоходный налог с физических лиц взимается незаконно, а именно этот налог дает казне треть доходов, три штата- Луизиана, Канзас и Техас подали в суд на федеральное правительство о признаниии Обамакер незаконным, пишет (CNSNews.com). Неконституционный налог на Обамакер, который должны платить 50 штатов, к концу этого десятилетия им обойдется как минимум в $ 14 млрд, поднявшись от суммы $ 8 млрд. Цель данного сбора- увеличение получения страховщиками сумм на основании прогнозирования и широкого охвата "потребителей",что, однако, не совпадает с реальностью- "зачислено" в прогамму 72 млн человек, но реально могут "обслуживаться" только 10 млн человек.
Три штата- Луизиана, Канзас и Техас требуют,чтобы им вернули "излишне переплаченные суммы" - $84.6 million- Техас, $31.3 million -Луизиана и $32.8 million -Канзас.
Конечно, в этих условиях- ужас-ужас!- надо обработать тех, кто молод, наивен, чтобы сейчас, в 20 и 30 лет думали о том,что их ждет в старости, поэтому пусть гонят деньги на бочку!
Американское поколение Y, или так называемых "миллениалов", родившихся в 1980–1990 гг., ожидает пенсионный кризис. При сохранении текущей системы социального обеспечения США им грозит заметное снижение жизненных стандартов.
зерохедж: More Bad News For Millennials, Who Face "Great Depression" In Retirement
Об этом в интервью телеканалу CNBC заявил операционный директор Blackstone Group Тони Джеймс. Топ-менеджер одного из крупнейших частных инвестфондов США отметил, что десятки миллионов людей могут оказаться за чертой бедности:
"На мой взгляд, мы стоим на пороге серьезного кризиса в США, о котором мало кто говорит. Америка в принципе не очень хорошо справляется с решением подобных долгосрочных проблем. Этот кризис наступит не завтра, не через год или два. Поколение американцев, которым сегодня 20–30 лет, в будущем на собственном опыте убедится, что действующая система социального обеспечения США не сможет обеспечить им прежних стандартов жизни, когда они достигнут пенсионного возраста. Если власти США не проведут пенсионную реформу, десятки миллионов людей окажутся за чертой бедности. При этом в целом показатели бедности в США могут вернуться к уровням Великой депрессии. Молодым людям необходимо стараться накапливать сбережения. Многие из них не могут себе позволить этого из-за стагнации в зарплате и высокой задолженности по студенческим кредитам и другим обязательствам".
Вообщем, я вам набросала только то,что на поверхности, да и то, можно с уверенностью сказать: США свои долги погасить не смогут никогда, поэтому прибегают к известному механизму- перекредитованию, когда взятый долг покрывается следующим долгом,- просто потому,что имеется существенный разрыв между доходами и расходами, еще это называется "кассовый разрыв", а вот привести в норму баланс США практически не могут- слишком велики кассовые разрывы. Долги правительства могут быть погашены только за счет сбора налогов, да и то треть как минимум из них уже незаконны. По тому, как распределяется "бюджет" видно,что налоги идут на текущие расходы, преимущественно военные,но никак не погашение долгов. Государственные долги благополучно приписываются "публике", т.е. издержки традиционно социализируются и сваливаются на граждан страны, в то время как граждане страны не думают о госдолге, они думают, как бы себя прокормить., с чем в последнее время имеются проблемы- гражданстов США становится все более накладным, поэтому имеется тенденция к увеличению отказа от гражданства- тут принцип тот же, что и у крестьян- нужно откупиться от барина, тогда можно получить "вольную".
"На мой взгляд, мы стоим на пороге серьезного кризиса в США, о котором мало кто говорит. Америка в принципе не очень хорошо справляется с решением подобных долгосрочных проблем. Этот кризис наступит не завтра, не через год или два. Поколение американцев, которым сегодня 20–30 лет, в будущем на собственном опыте убедится, что действующая система социального обеспечения США не сможет обеспечить им прежних стандартов жизни, когда они достигнут пенсионного возраста. Если власти США не проведут пенсионную реформу, десятки миллионов людей окажутся за чертой бедности. При этом в целом показатели бедности в США могут вернуться к уровням Великой депрессии. Молодым людям необходимо стараться накапливать сбережения. Многие из них не могут себе позволить этого из-за стагнации в зарплате и высокой задолженности по студенческим кредитам и другим обязательствам".
Вообщем, я вам набросала только то,что на поверхности, да и то, можно с уверенностью сказать: США свои долги погасить не смогут никогда, поэтому прибегают к известному механизму- перекредитованию, когда взятый долг покрывается следующим долгом,- просто потому,что имеется существенный разрыв между доходами и расходами, еще это называется "кассовый разрыв", а вот привести в норму баланс США практически не могут- слишком велики кассовые разрывы. Долги правительства могут быть погашены только за счет сбора налогов, да и то треть как минимум из них уже незаконны. По тому, как распределяется "бюджет" видно,что налоги идут на текущие расходы, преимущественно военные,но никак не погашение долгов. Государственные долги благополучно приписываются "публике", т.е. издержки традиционно социализируются и сваливаются на граждан страны, в то время как граждане страны не думают о госдолге, они думают, как бы себя прокормить., с чем в последнее время имеются проблемы- гражданстов США становится все более накладным, поэтому имеется тенденция к увеличению отказа от гражданства- тут принцип тот же, что и у крестьян- нужно откупиться от барина, тогда можно получить "вольную".
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу