26 ноября 2024 BITKOGAN Коган Евгений
Недавно мы писали о том, с какими трудностями столкнулись суперприложения в России. Вкратце — концепция, хорошо зарекомендовавшая себя в Китае, не прижилась на российском рынке из-за иной психологии пользователей. Теперь на смену супераппу приходит «Навигатор в финансах», т.е. приложение, которое становится напарником человека, помогает ему распоряжаться деньгами в любой ситуации.
➡️ Первое приложение в такой концепции представил сегодня Т-Банк, который также презентовал новую концепцию развития всей своей экосистемы — «Дофамин-банкинг». Ее главный акцент — на эмоциях и удобстве клиента. Это банкинг, который доставляет удовольствие от решения даже самых рутинных задач.
В новом приложении Т-Банка появились четыре Сферы — это специальные разделы, которые собирают разные траты в рамках определенной сферы жизни человека. Сейчас есть:
◽️«Дом» — управление коммунальными платежами, ипотекой и бытовыми покупками.
◽️«Авто» — экосистема для автомобилистов: страховка, техосмотр и многое другое.
◽️«Шопинг» и «Путешествия» — удобство покупок и планирование поездок с выгодой.
Еще впервые в российском банковском приложении появилась социальная сеть, основанная на базе «Пульса» — ранее соцсети для инвесторов в приложении Т-Инвестиций.
Почему крупные компании взялись за переосмысление подхода к работе с пользователями, понятно. Подход, в котором ставка делается на эмоциональный опыт, должен еще больше удержать клиентов внутри экосистемы, а значит выбор одного банка в качестве основного должен стать еще проще.
➡️ Первое приложение в такой концепции представил сегодня Т-Банк, который также презентовал новую концепцию развития всей своей экосистемы — «Дофамин-банкинг». Ее главный акцент — на эмоциях и удобстве клиента. Это банкинг, который доставляет удовольствие от решения даже самых рутинных задач.
В новом приложении Т-Банка появились четыре Сферы — это специальные разделы, которые собирают разные траты в рамках определенной сферы жизни человека. Сейчас есть:
◽️«Дом» — управление коммунальными платежами, ипотекой и бытовыми покупками.
◽️«Авто» — экосистема для автомобилистов: страховка, техосмотр и многое другое.
◽️«Шопинг» и «Путешествия» — удобство покупок и планирование поездок с выгодой.
Еще впервые в российском банковском приложении появилась социальная сеть, основанная на базе «Пульса» — ранее соцсети для инвесторов в приложении Т-Инвестиций.
Почему крупные компании взялись за переосмысление подхода к работе с пользователями, понятно. Подход, в котором ставка делается на эмоциональный опыт, должен еще больше удержать клиентов внутри экосистемы, а значит выбор одного банка в качестве основного должен стать еще проще.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба