Ключевой вопрос лишь в том, согласятся ли на это кредиторы. От их позиции зависела судьба авиакомпании и год назад. В итоге подставлять плечо отказались, хотя обсуждались и варианты реструктуризации и изменения модели бизнеса Трансаэро. Почему сейчас кредиторы должны стать более сговорчивыми, когда компания уже много месяцев лишена сертификата эксплуатанта, не совсем понятно.
Трансаэро продолжает оставаться компанией-банкротом. По заявлению гендиректора, кредиторы смогут получить «не более 8-10 центов на каждый доллар долга». При таком раскладе акционерам рассчитывать на какие-либо возвраты денежных средств не приходится. И акции ничего не должны стоить. Единственный вариант, который обусловил бы справедливость текущих рыночных цен на акции Трансаэро – это достижение договорённостей о реструктуризации долга с кредиторами, привлечение нового финансирования и восстановление операционной деятельности. Об этом говорит и А.Бурдин, перечисляя возможности на внутреннем рынке авиаперевозок. Однако желание менеджмента это недостаточное условие, необходимо согласие основных кредиторов, в первую очередь, госбанков. Именно они будут определяющими ньюсмейкерами в судьбе Трансаэро.
Основные новости:
ЦБ РФ будет использовать ОБР в «боевом режиме» при профиците ликвидности в 1 трлн руб.
- Гендиректор Трансаэро: Кредиторы могут получить не более 8-10 центов на каждый доллар долга; Трансаэро рассматривает варианты создания новой авиакомпании
- Евросибэнерго выставило оферту на выкуп акций Красноярской ГЭС по цене 81.1 руб. за штуку
- М.Карни: Банк Англии может быть вынужден смягчить политику этим летом
- S&P снизило кредитный рейтинг ЕС с AA+ до AA/Стабильный
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
