24 декабря 2016 Finanz.ru
За первые три недели декабря доля обращений за займом с целью покупки подарков составила 20,6%, подсчитали в системе моментального онлайн-кредитования Webbankir. На новогодние подарки занимает каждый пятый клиент МФО, впрочем чаще клиенты просили деньги на ремонт (28,6%), отмечают в компании.
Эксперты Webbankir прогнозируют рост доли обращений за деньгами на подарки до 30% в последнюю неделю перед Новым годом. Самыми популярными подарками среди клиентов МФО стали в этом году одежда и обувь, а также техника и электроника, сувенирная продукция и детские товары. В ноябре 2016 только 6,8% клиентов МФО называли приобретение подарков в качестве причины обращения за займом, а в конце 2015 года их доля составила 14,8%.
Генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев счел увеличение количества обращений с целью покупки подарков "очень воодушевляющим". "Это свидетельствует о том, что пик кризисных настроений пройден, люди не только заняты решением повседневных задач, но и всерьез задумываются, как порадовать близких", - говорит он.
Глава компании напомнил о том, что в прошлом году обращение в МФО было связано с решением самых насущных вопросов, и в лидерах предновогоднего рейтинга были личные и потребительские нужды.
Между тем, в этом году россияне впервые за несколько лет не будут сокращать свой бюджет на празднование Нового года. Новогодние траты среднего соотечественника составят 16 900 руб., подсчитали эксперты Deloitte. Аналитики говорят о том, что цели праздничных трат и их пропорции за год почти не изменились. Так, около 43% бюджета среднего потребителя пойдет на подарки, 45% - на еду и напитки, а остальное он потратит на развлечения.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Эксперты Webbankir прогнозируют рост доли обращений за деньгами на подарки до 30% в последнюю неделю перед Новым годом. Самыми популярными подарками среди клиентов МФО стали в этом году одежда и обувь, а также техника и электроника, сувенирная продукция и детские товары. В ноябре 2016 только 6,8% клиентов МФО называли приобретение подарков в качестве причины обращения за займом, а в конце 2015 года их доля составила 14,8%.
Генеральный директор компании Webbankir Андрей Пономарев счел увеличение количества обращений с целью покупки подарков "очень воодушевляющим". "Это свидетельствует о том, что пик кризисных настроений пройден, люди не только заняты решением повседневных задач, но и всерьез задумываются, как порадовать близких", - говорит он.
Глава компании напомнил о том, что в прошлом году обращение в МФО было связано с решением самых насущных вопросов, и в лидерах предновогоднего рейтинга были личные и потребительские нужды.
Между тем, в этом году россияне впервые за несколько лет не будут сокращать свой бюджет на празднование Нового года. Новогодние траты среднего соотечественника составят 16 900 руб., подсчитали эксперты Deloitte. Аналитики говорят о том, что цели праздничных трат и их пропорции за год почти не изменились. Так, около 43% бюджета среднего потребителя пойдет на подарки, 45% - на еду и напитки, а остальное он потратит на развлечения.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу