11 апреля 2017 Financial Times
Волатильность, заложенная в цену месячных опционных контрактов, позволяет трейдерам играть на колебаниях валютной пары или же хеджироваться против них. Так вот за минувший месяц этот показатель вырос с 7.16% до 12.69% и достиг таким образом максимального значения с июня прошлого года. Подразумеваемая волатильность по евро/иене подскочила до 18.13% - это пик со времен голосования по Брекзиту.
«Результаты опросов перед выборами во Франции утешают, но мы не должны исключать возможность неожиданной победы Марин Ле Пен. Таким образом, на наш взгляд, разумно подождать и посмотреть, как будут развиваться события», - отметил Джордан Рочестер, валютный стратег банка Nomura. Инвестиционные компании в большинстве своем делают ставку на поражение ультра-правого кандидата и, соответственно, не верят в референдум во Франции по вопросу членства в Еврозоне. Однако тут следует помнить, что перед голосованием в Великобритании, равно как и перед президентскими выборами в США также никто не верил в возможность Брекзита или победы Дональда Трампа.
Между тем, паника инвесторов проявляется не только на валютном рынке. Ценные бумаги с фиксированной доходностью тоже под ударом, по крайней мере, францзуские облигации активно распродаются. Спред доходности между гос. долгом Франции и Германии вновь приблизился к четырехлетним максимумам. При этом быстрее всего бегут японские инвесторы.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
