У компании достаточно агрессивная стратегия по расширению сети. В планах ритеи?лера открыть в 2017 г. 30 новых гипермаркетов и 50 супермаркетов, при этом, очевидно, большая часть будет открыта во втором полугодии. Напомним, что по итогам первого квартала это вторая компания в секторе по динамике квартальнои? выручки (г/г). Мы ПОЗИТИВНО оцениваем планы компании по агрессивному расширению сети, однако мы также обращаем внимание на то, что столь быстрое расширение проявится, с однои? стороны, в значительных капитальных затратах (30-35 млрд руб. – целевои? уровень на 2017 г.), а с другои? - в дальнеи?шеи? каннибализации траффика. Все это окажет давление на операционные показатели ритеи?лера.
С момента публикации данных за 1К 2017 г. бумаги ритеи?лера торговались несколько хуже рынка. Однако начиная с конца июня динамика торгов по бумаге практически полностью повторяет динамику ММВБ. Т.е. рынок не ожидает значительных улучшении? операционных показателеи? Ленты в ближаи?шее время. Значительная экспансия проявляется в значительных капзатратах, а также в каннибализации траффика, в результате чего компании нужно время для значительного улучшения операционных показателеи?.
Напомним, что ранее были опубликованы довольно слабые операционные данные другого крупного ритеи?лера – Дикси. Тогда бумаги компании не просели лишь за счет новости о баи?беке 10% акции? в течение ближаи?ших 12 месяцев.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
