10 июня 2019 Живой журнал
Аргументы в пользу дефляции не следует предлагать легкомысленно, потому что, учитывая характер сегодняшних денег, некоторые аспекты создания денег и кредитов не могут быть предсказаны, а только предположены. Прежде чем мы сможем обсудить эти вопросы, мы должны понять, как возникают деньги и кредит. Это трудная глава, но если вы сможете усвоить то, что она говорит, вы будете обладать такими знаниями о банковской системе, какие имеет лишь один человек из десяти тысяч.
Происхождение необеспеченных денег
Первоначально деньги были материальным благом, свободно выбранным обществом. В течение тысячелетий золото или серебро обеспечивали эту функцию, хотя иногда это делали и другие материальные блага (такие как медь, латунь и ракушки). Первоначально, кредит был правом доступа к этим материальным деньгам, будь то по свидетельству о праве собственности или займу.
Сегодня почти все деньги - необеспеченные. Они не является и даже не заменяют собой физическое благо. Как это получилось - длинная, сложная, тревожная история, для правильной публикации которой понадобится полная книга. Она началась около 300 лет назад, когда английский финансист задумал идею национального центрального банка. Правительства часто запрещали рыночные определения того, что составляет деньги, и навязывали свои собственные версии обществу по закону, но более ранние схемы обычно включали чеканку. С появлением центральных банков правительство заставляет своих граждан принимать свой долг как единственную форму законного платежного средства. Федеральная резервная система взяла на себя эту монопольную роль в Соединенных Штатах в 1913 году.
Что такое доллар?
Первоначально доллар определялся как определенное количество золота. Долларовые банкноты и банкноты были обещаниями заплатить законные деньги, которые были золотом. Любой мог предъявить доллары банку и получить золото взамен, а банки могли получить золото из Казначейства США за долларовые купюры.
В 1933 году президент Рузвельт и Конгресс запретили владение золотом в США, аннулировали и запретили все внутренние сделки, выраженные в золоте, сделав банкноты ФРС единственным законным платежным средством в стране. В 1971 году президент Никсон приостановил выплаты золотом из казначейства США иностранцам в обмен на доллары. Сегодня казначейство не даст никому ничего материального в обмен на доллар. Несмотря на то, что банкноты Федерального резерва определяются как «обязательства Соединенных Штатов», они не являются обязательством что-либо делать. Хотя доллар обозначен как «вексель», что означает долговой договор, он ни является обязательством отдать что-либо.
Конгресс утверждает, что доллар «легально» составляет 1/42,22 унции золота. Можете ли вы купить золото по 42,22 доллара за унцию? Нет. Это определение фальшивое, и все это знают. Если вы принесете доллар в Казначейство США, вы не получите никакого материального блага, тем более 1/42,22 унции золота. Вас отправят домой.
Некоторые власти были изумлены тем, что, когда правительство постепенно удаляло материальное обеспечение доллара, валюта продолжала функционировать. Если вы приносите доллар на рынок, вы все равно можете покупать за него товары, потому что правительство («декретом») говорит, что это деньги и потому что его долгая история использования побудила людей принять его в качестве такового. Объем товаров, которые вы можете купить за него, колеблется в зависимости от общего объема долларов - как в наличных, так и в кредитах - и уровня уверенности их владельцев в том, что эти ценности останутся неизменными.
Точно, что такое доллар и что стоит за ним - трудные вопросы, потому что ни одно официальное лицо не даст удовлетворительного ответа. У него нет одновременной актуальности и определения. Это может быть определено как 1/42.22 унции золота, но на самом деле это не так. Что бы это ни было на самом деле (если вообще что-то), это может быть не определимо. В той степени, что его физическое обеспечение, если таковое имеется, может быть официально определена в действительности, никто не говорит.
Попробуем определить, что дает доллару объективную ценность. Как мы увидим в следующем разделе, доллар «поддерживается» в основном государственными облигациями, которые обещают платить доллары. Так что сегодня доллар - это обещание, подкрепленное обещанием заплатить такое же обещание. Какова природа каждого обещания? Если Казначейство не даст вам ничего материального за ваш доллар, то доллар - это обещание ничего не платить. У Казначейства не должно быть проблем с выполнением этого обещания.
В главе 9 я назвал доллар «деньгами». По определению, данному там, это так. Я использовал это определение и объяснение, потому что оно делает всю картину понятной. Но правда в том, что, поскольку доллар обеспечен долгом, на самом деле это кредит, а не деньги. Это кредит против того, что правительство должно, обозначено в долларах и ничем не подкреплено. Таким образом, хотя мы можем использовать термин «деньги» применительно к долларам, в финансовой системе США больше нет реальных денег; нет ничего, кроме кредита и долга.
Как вы можете видеть, определение доллара, а значит и терминов деньги, кредит, инфляция и дефляция, сегодня - это проблема, мягко говоря. Несмотря на неё, мы все еще можем использовать эти термины, потому что умы людей придают значение и ценность этим эфирным концепциям. Понимая этот факт, мы теперь приступим к обсуждению того, как деньги и кредит расширяются в современной финансовой системе.
Как Федеральная резервная система производит деньги
За прошедшие годы Федеральный резервный банк передавал покупательную способность от всех других держателей долларов в первую очередь казначейству США путем сложной серии махинаций. Казначейство США занимает деньги, продавая облигации на открытом рынке. Говорят, что ФРС «покупает» казначейские облигации у банков и других финансовых учреждений, но на самом деле, по закону, разрешено просто изготовить новый текущий счет для продавца в обмен на облигации. Он держит казначейские облигации как активы против - как «поддержку» - этих новых денег. Теперь продавец цельный (он был просто посредником), у ФРС есть облигации, а у казначейства есть новые деньги. Этот транзакционный поезд - длинный путь к простой алхимии (называемой «монетизацией» долга), в которой ФРС превращает государственные облигации в деньги. Чистый результат таков, как если бы правительство просто сфабриковало свой собственный текущий счет, хотя оно платит ФРС часть процентов по облигациям, чтобы операция проходила завуалированно. На сегодняшний день ФРС монетизировала казначейские обязательства на сумму около 600 миллиардов долларов. Этот процесс расширяет предложение денег.
В 1980 году Конгресс дал ФРС юридические полномочия для монетизации долга любого агента. Другими словами, он может обменять облигации правительства, банка или другого учреждения на текущий счет в долларах. Этот механизм дает президенту через казначейство механизм «спасения» проблемных правительств, банков или других учреждений, которые больше не могут получать финансирование где-либо еще. Такие решения принимаются по политическим причинам, и ФРС может согласиться или отказаться, по крайней мере, в настоящее время. Сегодня ФРС имеет около 36 миллиардов долларов внешнего долга на балансе. Власть предоставить или отказаться от такой щедрости беспрецедентна.
Каждый новый счет ФРС в долларах - это новые деньги, но вопреки распространенному мнению, это не новая ценность. Новая учетная запись имеет ценность, но эта стоимость происходит из-за уменьшения стоимости всех других непогашенных счетов, выраженных в долларах. Это сокращение происходит по мере того, как привилегированное учреждение тратит вновь зачисленные доллары, повышая долларовый спрос на товары и, следовательно, их цены. Все остальные держатели долларов все еще держат такое же количество долларов, но теперь в обращении больше долларов, и покупательная способность каждого в товарах и услугах меньше. Старые доллары теряют свою стоимость по мере того, как новые учетные записи приобретает ценность. Чистым результатом является перевод стоимости на счет получателя от счетов всех других держателей долларов. Этот факт не выглядит очевидным, поскольку единица учета во всей финансовой системе не меняется, даже если меняется ее стоимость.
Важно точно понимать, что Федеральная резервная система имеет право делать в этом контексте: она имеет законное разрешение передавать богатство от долларовых вкладчиков определенным должникам без разрешения вкладчиков. Влияние на денежную массу точно такое же, как если бы деньги были подделаны и попали в обращение.
В старые времена правительства раздували денежную массу, разбавляя монеты недрагоценным металлом или печатая банкноты напрямую. Теперь та же самая старая игра намного менее очевидна. С другой стороны, есть еще много чего. В этом разделе описана второстепенная роль ФРС. Основное занятие ФРС - не создание денег, а облегчение кредитования. Это решающее различие в конечном итоге приведет нас к тому, почему дефляция возможна.
Как Федеральная резервная система поощряет рост кредита
Конгресс уполномочил ФРС не только создавать деньги для правительства, но и «выравнивать» экономику путем манипулирования кредитами (что также является инструментом переизбрания для действующих сотрудников). Политика, являющаяся тем, чем они являются, эта манипуляция была почти исключительно в направлении облегчения получения кредита. ФРС делала больше кредитов доступными для банковской системы путем монетизации федерального долга, то есть путем создания денег. В рамках структуры нашей системы «частичного резерва» банки были уполномочены использовать эти новые деньги в качестве «резервов», под которые они могли бы выдавать новые займы. Таким образом, новые деньги означали новый кредит.
Это означало много новых кредитов, потому что по закону банкам было разрешено выдавать 90 процентов своих депозитов, а это означало, что банкам приходилось держать 10 процентов депозитов под рукой («в резерве») для покрытия снятия наличных. Когда ФРС увеличила резервы банка, этот банк мог предоставить в кредит 90 процентов этих новых долларов. Эти доллары, в свою очередь, попадут в другие банки в качестве новых вкладов. Эти другие банки могут выдавать 90 процентов этих депозитов и так далее. Такое расширение резервов и депозитов в банковской системе называется «эффектом мультипликатора». Этот процесс расширил предложение кредита намного выше предложения денег.
Из-за конкуренции со стороны фондов денежного рынка банки начали использовать причудливые финансовые манипуляции, чтобы обойти резервные требования. В начале 1990-х годов Совет управляющих Федеральной резервной системы под председательством Алана Гринспена предпринял спорный шаг и почти полностью отменил резервные требования банков. Для этого сначала были снижены до нуля обязательные резервы для всех учетных записей, кроме текущих счетов. Затем это позволяет банкам делать вид, что они почти не имеют остатков на текущих счетах, позволяя им «зачислять» эти депозиты на различные сберегательные счета и средства денежного рынка в конце каждого рабочего дня. Как ни странно, когда мониторинг проверяет баланс банков ночью, он обнаруживает, что стоимость чековых счетов искусственно занижена на сотни миллиардов долларов. Конечным результатом является то, что сегодня банки удобно выполняют свои номинально обязательные резервы (в настоящее время около 45 млрд долл.) с наличными в своих хранилищах, которые им в любом случае необходимо хранить для повседневных операций.
Этими изменениями в регулировании ФРС по существу отстранилась от обязанности, требующей от банков держать резервы и манипулирования уровнем этих резервов. Этот шаг произошел во время рецессии, и в то время как прибыль на акцию в S & P переживала самое большое падение с 1940-х годов. Временным лекарством от этого экономического спада были максимально «легкие деньги».
У нас все еще есть система частичного резерва, но у нас ее на самом деле нет. Сейчас банки могут давать взаймы практически все свои депозиты. На самом деле, они могут выдавать больше, чем все свои депозиты, потому что материнские компании банков могут выпускать акции, облигации, коммерческие бумаги или любые финансовые инструменты и предоставлять выручку своим дочерним банкам, под активы которых банки могут выдавать новые займы. Другими словами, в ограниченной степени банки могут организовать создание собственных новых денег для целей кредитования. Сегодня банки США выделили на 25 процентов больше общего объема кредитов, чем они имеют в общей сумме депозитов (5,4 триллиона долларов США против 4,3 триллиона долларов США). Поскольку не все банки занимаются этой практикой, другие должны быть достаточно агрессивны в этом. Подробнее об этой теме см. Главу 19.
Напомним, что когда банки ссужают деньги, они депонируются в других банках, которые могут выдавать их снова. Без обязательных резервов эффект мультипликатора больше не ограничен десятикратным депозитом; он практически неограничен. Каждый новый внесенный доллар можно одолжить снова и снова по всей системе: депозит становится кредитом, депозит становится кредитом и так далее.
Как видите, система фиатных денег стимулировала инфляцию как путем создания денег, так и путем расширения кредита. Этот двойной рост был денежным двигателем исторического восходящего тренда цен на акции в волне (V) с 1932 года. Огромный рост банковского кредита с 1975 года (см. Графики в главе 11) обеспечил денежное топливо для его окончательного роста, волны V. Эффективная ликвидация резервных требований десятилетие назад расширила эту тенденцию до исторических масштабов.
Чистый эффект монетизации
Хотя ФРС почти полностью сняла с себя роль держателя безналичных резервов для банков, она не прекратила владение казначейскими облигациями. Поскольку ФРС по закону обязана обеспечивать свои банкноты (валюта доллар) государственными ценными бумагами, сегодня почти все активы ФРС в казначейских облигациях хранятся в качестве резервов относительно почти равной долларовой стоимости банкнот Федерального резерва, находящихся в обращении по всему миру. Таким образом, чистый результат раздувания денег ФРС за 89 лет состоит в том, что ФРС превратила казначейские обязательства США на сумму $600 млрд и иностранные обязательства в банкноты Федеральной резервной системы.
Сегодня производство валюты ФРС является пассивным, в ответ на заказы отечественных и иностранных банков, которые, в свою очередь, отвечают на спрос со стороны общественности. В соответствии с действующей политикой банки должны платить за эту валюту с помощью любых оставшихся резервных остатков. Если у них их нет, они берут взаймы, чтобы покрыть расходы и погасить этот заем, поскольку они собирают проценты по своим собственным выданным займам. Таким образом, в сложившейся ситуации ФРС больше не считает своей работой «печатать деньги» для правительства. Скорее, она способствует расширению кредита для удовлетворения кредитной политики правительства и банков.
Если бы банки и Казначейство оказались в стесненных обстоятельствах в денежном кризисе, политика могла бы измениться. Необремененное производство банкнот может стать преднамеренной политикой ФРС или правительства, как мы видели в других странах на протяжении всей истории. На данный момент нет никаких признаков того, что Федеральная резервная система проводила какую-либо такую политику. Тем не менее главы 13 и 22 рассматривают эту возможность.
Для информации
Существует много информации о деятельности ФРС, но нигде я не нашел такого краткого резюме, как представлено в этой главе. Если вы хотите узнать больше, я могу помочь вам начать поиск. Чтобы получить положительную оценку деятельности ФРС, свяжитесь с самим ФРС или любым обычным экономистом. Чтобы получить менее радужное мнение, свяжитесь с Фондом содействия развитию денежно-кредитного образования или присоединитесь к Институту Людвига фон Мизеса и закажите копию их 150-страничной книги в мягкой обложке «Дело против ФРС» Мюррея Ротбарда, которая стоит всего 5 долларов плюс доставка с www.mises.org/catalog.asp. Самым знающим источником, который я нашел в отношении работы Федеральной резервной системы, является Лу Крэндалл из Wrightson Associates, издатель The Money Market Observer, службы для трейдеров. Контактная информация выглядит следующим образом:
The Money Market Observer
Wrightson Associates
Website: www.wrightson.com
Email: sales@wrightson.com
Address: 560 Washington St., New York, NY 10014
Phone: 212-815-6540
Fax: 212-341-9253
Federal Reserve
Website: www.federalreserve.gov
Phone: 202-452-3819
Ludwig von Mises Institute
Website: www.mises.org
Email: mail@mises.org
Address: 518 West Magnolia Avenue, Auburn, AL 36832
Phone: 334-321-2100
Fax: 334-321-2119
Перевод https://ruh666.livejournal.com/
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Происхождение необеспеченных денег
Первоначально деньги были материальным благом, свободно выбранным обществом. В течение тысячелетий золото или серебро обеспечивали эту функцию, хотя иногда это делали и другие материальные блага (такие как медь, латунь и ракушки). Первоначально, кредит был правом доступа к этим материальным деньгам, будь то по свидетельству о праве собственности или займу.
Сегодня почти все деньги - необеспеченные. Они не является и даже не заменяют собой физическое благо. Как это получилось - длинная, сложная, тревожная история, для правильной публикации которой понадобится полная книга. Она началась около 300 лет назад, когда английский финансист задумал идею национального центрального банка. Правительства часто запрещали рыночные определения того, что составляет деньги, и навязывали свои собственные версии обществу по закону, но более ранние схемы обычно включали чеканку. С появлением центральных банков правительство заставляет своих граждан принимать свой долг как единственную форму законного платежного средства. Федеральная резервная система взяла на себя эту монопольную роль в Соединенных Штатах в 1913 году.
Что такое доллар?
Первоначально доллар определялся как определенное количество золота. Долларовые банкноты и банкноты были обещаниями заплатить законные деньги, которые были золотом. Любой мог предъявить доллары банку и получить золото взамен, а банки могли получить золото из Казначейства США за долларовые купюры.
В 1933 году президент Рузвельт и Конгресс запретили владение золотом в США, аннулировали и запретили все внутренние сделки, выраженные в золоте, сделав банкноты ФРС единственным законным платежным средством в стране. В 1971 году президент Никсон приостановил выплаты золотом из казначейства США иностранцам в обмен на доллары. Сегодня казначейство не даст никому ничего материального в обмен на доллар. Несмотря на то, что банкноты Федерального резерва определяются как «обязательства Соединенных Штатов», они не являются обязательством что-либо делать. Хотя доллар обозначен как «вексель», что означает долговой договор, он ни является обязательством отдать что-либо.
Конгресс утверждает, что доллар «легально» составляет 1/42,22 унции золота. Можете ли вы купить золото по 42,22 доллара за унцию? Нет. Это определение фальшивое, и все это знают. Если вы принесете доллар в Казначейство США, вы не получите никакого материального блага, тем более 1/42,22 унции золота. Вас отправят домой.
Некоторые власти были изумлены тем, что, когда правительство постепенно удаляло материальное обеспечение доллара, валюта продолжала функционировать. Если вы приносите доллар на рынок, вы все равно можете покупать за него товары, потому что правительство («декретом») говорит, что это деньги и потому что его долгая история использования побудила людей принять его в качестве такового. Объем товаров, которые вы можете купить за него, колеблется в зависимости от общего объема долларов - как в наличных, так и в кредитах - и уровня уверенности их владельцев в том, что эти ценности останутся неизменными.
Точно, что такое доллар и что стоит за ним - трудные вопросы, потому что ни одно официальное лицо не даст удовлетворительного ответа. У него нет одновременной актуальности и определения. Это может быть определено как 1/42.22 унции золота, но на самом деле это не так. Что бы это ни было на самом деле (если вообще что-то), это может быть не определимо. В той степени, что его физическое обеспечение, если таковое имеется, может быть официально определена в действительности, никто не говорит.
Попробуем определить, что дает доллару объективную ценность. Как мы увидим в следующем разделе, доллар «поддерживается» в основном государственными облигациями, которые обещают платить доллары. Так что сегодня доллар - это обещание, подкрепленное обещанием заплатить такое же обещание. Какова природа каждого обещания? Если Казначейство не даст вам ничего материального за ваш доллар, то доллар - это обещание ничего не платить. У Казначейства не должно быть проблем с выполнением этого обещания.
В главе 9 я назвал доллар «деньгами». По определению, данному там, это так. Я использовал это определение и объяснение, потому что оно делает всю картину понятной. Но правда в том, что, поскольку доллар обеспечен долгом, на самом деле это кредит, а не деньги. Это кредит против того, что правительство должно, обозначено в долларах и ничем не подкреплено. Таким образом, хотя мы можем использовать термин «деньги» применительно к долларам, в финансовой системе США больше нет реальных денег; нет ничего, кроме кредита и долга.
Как вы можете видеть, определение доллара, а значит и терминов деньги, кредит, инфляция и дефляция, сегодня - это проблема, мягко говоря. Несмотря на неё, мы все еще можем использовать эти термины, потому что умы людей придают значение и ценность этим эфирным концепциям. Понимая этот факт, мы теперь приступим к обсуждению того, как деньги и кредит расширяются в современной финансовой системе.
Как Федеральная резервная система производит деньги
За прошедшие годы Федеральный резервный банк передавал покупательную способность от всех других держателей долларов в первую очередь казначейству США путем сложной серии махинаций. Казначейство США занимает деньги, продавая облигации на открытом рынке. Говорят, что ФРС «покупает» казначейские облигации у банков и других финансовых учреждений, но на самом деле, по закону, разрешено просто изготовить новый текущий счет для продавца в обмен на облигации. Он держит казначейские облигации как активы против - как «поддержку» - этих новых денег. Теперь продавец цельный (он был просто посредником), у ФРС есть облигации, а у казначейства есть новые деньги. Этот транзакционный поезд - длинный путь к простой алхимии (называемой «монетизацией» долга), в которой ФРС превращает государственные облигации в деньги. Чистый результат таков, как если бы правительство просто сфабриковало свой собственный текущий счет, хотя оно платит ФРС часть процентов по облигациям, чтобы операция проходила завуалированно. На сегодняшний день ФРС монетизировала казначейские обязательства на сумму около 600 миллиардов долларов. Этот процесс расширяет предложение денег.
В 1980 году Конгресс дал ФРС юридические полномочия для монетизации долга любого агента. Другими словами, он может обменять облигации правительства, банка или другого учреждения на текущий счет в долларах. Этот механизм дает президенту через казначейство механизм «спасения» проблемных правительств, банков или других учреждений, которые больше не могут получать финансирование где-либо еще. Такие решения принимаются по политическим причинам, и ФРС может согласиться или отказаться, по крайней мере, в настоящее время. Сегодня ФРС имеет около 36 миллиардов долларов внешнего долга на балансе. Власть предоставить или отказаться от такой щедрости беспрецедентна.
Каждый новый счет ФРС в долларах - это новые деньги, но вопреки распространенному мнению, это не новая ценность. Новая учетная запись имеет ценность, но эта стоимость происходит из-за уменьшения стоимости всех других непогашенных счетов, выраженных в долларах. Это сокращение происходит по мере того, как привилегированное учреждение тратит вновь зачисленные доллары, повышая долларовый спрос на товары и, следовательно, их цены. Все остальные держатели долларов все еще держат такое же количество долларов, но теперь в обращении больше долларов, и покупательная способность каждого в товарах и услугах меньше. Старые доллары теряют свою стоимость по мере того, как новые учетные записи приобретает ценность. Чистым результатом является перевод стоимости на счет получателя от счетов всех других держателей долларов. Этот факт не выглядит очевидным, поскольку единица учета во всей финансовой системе не меняется, даже если меняется ее стоимость.
Важно точно понимать, что Федеральная резервная система имеет право делать в этом контексте: она имеет законное разрешение передавать богатство от долларовых вкладчиков определенным должникам без разрешения вкладчиков. Влияние на денежную массу точно такое же, как если бы деньги были подделаны и попали в обращение.
В старые времена правительства раздували денежную массу, разбавляя монеты недрагоценным металлом или печатая банкноты напрямую. Теперь та же самая старая игра намного менее очевидна. С другой стороны, есть еще много чего. В этом разделе описана второстепенная роль ФРС. Основное занятие ФРС - не создание денег, а облегчение кредитования. Это решающее различие в конечном итоге приведет нас к тому, почему дефляция возможна.
Как Федеральная резервная система поощряет рост кредита
Конгресс уполномочил ФРС не только создавать деньги для правительства, но и «выравнивать» экономику путем манипулирования кредитами (что также является инструментом переизбрания для действующих сотрудников). Политика, являющаяся тем, чем они являются, эта манипуляция была почти исключительно в направлении облегчения получения кредита. ФРС делала больше кредитов доступными для банковской системы путем монетизации федерального долга, то есть путем создания денег. В рамках структуры нашей системы «частичного резерва» банки были уполномочены использовать эти новые деньги в качестве «резервов», под которые они могли бы выдавать новые займы. Таким образом, новые деньги означали новый кредит.
Это означало много новых кредитов, потому что по закону банкам было разрешено выдавать 90 процентов своих депозитов, а это означало, что банкам приходилось держать 10 процентов депозитов под рукой («в резерве») для покрытия снятия наличных. Когда ФРС увеличила резервы банка, этот банк мог предоставить в кредит 90 процентов этих новых долларов. Эти доллары, в свою очередь, попадут в другие банки в качестве новых вкладов. Эти другие банки могут выдавать 90 процентов этих депозитов и так далее. Такое расширение резервов и депозитов в банковской системе называется «эффектом мультипликатора». Этот процесс расширил предложение кредита намного выше предложения денег.
Из-за конкуренции со стороны фондов денежного рынка банки начали использовать причудливые финансовые манипуляции, чтобы обойти резервные требования. В начале 1990-х годов Совет управляющих Федеральной резервной системы под председательством Алана Гринспена предпринял спорный шаг и почти полностью отменил резервные требования банков. Для этого сначала были снижены до нуля обязательные резервы для всех учетных записей, кроме текущих счетов. Затем это позволяет банкам делать вид, что они почти не имеют остатков на текущих счетах, позволяя им «зачислять» эти депозиты на различные сберегательные счета и средства денежного рынка в конце каждого рабочего дня. Как ни странно, когда мониторинг проверяет баланс банков ночью, он обнаруживает, что стоимость чековых счетов искусственно занижена на сотни миллиардов долларов. Конечным результатом является то, что сегодня банки удобно выполняют свои номинально обязательные резервы (в настоящее время около 45 млрд долл.) с наличными в своих хранилищах, которые им в любом случае необходимо хранить для повседневных операций.
Этими изменениями в регулировании ФРС по существу отстранилась от обязанности, требующей от банков держать резервы и манипулирования уровнем этих резервов. Этот шаг произошел во время рецессии, и в то время как прибыль на акцию в S & P переживала самое большое падение с 1940-х годов. Временным лекарством от этого экономического спада были максимально «легкие деньги».
У нас все еще есть система частичного резерва, но у нас ее на самом деле нет. Сейчас банки могут давать взаймы практически все свои депозиты. На самом деле, они могут выдавать больше, чем все свои депозиты, потому что материнские компании банков могут выпускать акции, облигации, коммерческие бумаги или любые финансовые инструменты и предоставлять выручку своим дочерним банкам, под активы которых банки могут выдавать новые займы. Другими словами, в ограниченной степени банки могут организовать создание собственных новых денег для целей кредитования. Сегодня банки США выделили на 25 процентов больше общего объема кредитов, чем они имеют в общей сумме депозитов (5,4 триллиона долларов США против 4,3 триллиона долларов США). Поскольку не все банки занимаются этой практикой, другие должны быть достаточно агрессивны в этом. Подробнее об этой теме см. Главу 19.
Напомним, что когда банки ссужают деньги, они депонируются в других банках, которые могут выдавать их снова. Без обязательных резервов эффект мультипликатора больше не ограничен десятикратным депозитом; он практически неограничен. Каждый новый внесенный доллар можно одолжить снова и снова по всей системе: депозит становится кредитом, депозит становится кредитом и так далее.
Как видите, система фиатных денег стимулировала инфляцию как путем создания денег, так и путем расширения кредита. Этот двойной рост был денежным двигателем исторического восходящего тренда цен на акции в волне (V) с 1932 года. Огромный рост банковского кредита с 1975 года (см. Графики в главе 11) обеспечил денежное топливо для его окончательного роста, волны V. Эффективная ликвидация резервных требований десятилетие назад расширила эту тенденцию до исторических масштабов.
Чистый эффект монетизации
Хотя ФРС почти полностью сняла с себя роль держателя безналичных резервов для банков, она не прекратила владение казначейскими облигациями. Поскольку ФРС по закону обязана обеспечивать свои банкноты (валюта доллар) государственными ценными бумагами, сегодня почти все активы ФРС в казначейских облигациях хранятся в качестве резервов относительно почти равной долларовой стоимости банкнот Федерального резерва, находящихся в обращении по всему миру. Таким образом, чистый результат раздувания денег ФРС за 89 лет состоит в том, что ФРС превратила казначейские обязательства США на сумму $600 млрд и иностранные обязательства в банкноты Федеральной резервной системы.
Сегодня производство валюты ФРС является пассивным, в ответ на заказы отечественных и иностранных банков, которые, в свою очередь, отвечают на спрос со стороны общественности. В соответствии с действующей политикой банки должны платить за эту валюту с помощью любых оставшихся резервных остатков. Если у них их нет, они берут взаймы, чтобы покрыть расходы и погасить этот заем, поскольку они собирают проценты по своим собственным выданным займам. Таким образом, в сложившейся ситуации ФРС больше не считает своей работой «печатать деньги» для правительства. Скорее, она способствует расширению кредита для удовлетворения кредитной политики правительства и банков.
Если бы банки и Казначейство оказались в стесненных обстоятельствах в денежном кризисе, политика могла бы измениться. Необремененное производство банкнот может стать преднамеренной политикой ФРС или правительства, как мы видели в других странах на протяжении всей истории. На данный момент нет никаких признаков того, что Федеральная резервная система проводила какую-либо такую политику. Тем не менее главы 13 и 22 рассматривают эту возможность.
Для информации
Существует много информации о деятельности ФРС, но нигде я не нашел такого краткого резюме, как представлено в этой главе. Если вы хотите узнать больше, я могу помочь вам начать поиск. Чтобы получить положительную оценку деятельности ФРС, свяжитесь с самим ФРС или любым обычным экономистом. Чтобы получить менее радужное мнение, свяжитесь с Фондом содействия развитию денежно-кредитного образования или присоединитесь к Институту Людвига фон Мизеса и закажите копию их 150-страничной книги в мягкой обложке «Дело против ФРС» Мюррея Ротбарда, которая стоит всего 5 долларов плюс доставка с www.mises.org/catalog.asp. Самым знающим источником, который я нашел в отношении работы Федеральной резервной системы, является Лу Крэндалл из Wrightson Associates, издатель The Money Market Observer, службы для трейдеров. Контактная информация выглядит следующим образом:
The Money Market Observer
Wrightson Associates
Website: www.wrightson.com
Email: sales@wrightson.com
Address: 560 Washington St., New York, NY 10014
Phone: 212-815-6540
Fax: 212-341-9253
Federal Reserve
Website: www.federalreserve.gov
Phone: 202-452-3819
Ludwig von Mises Institute
Website: www.mises.org
Email: mail@mises.org
Address: 518 West Magnolia Avenue, Auburn, AL 36832
Phone: 334-321-2100
Fax: 334-321-2119
Перевод https://ruh666.livejournal.com/
/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу