Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
ГТЛК хочет взыскать с "ИрАэро" 710 млн рублей » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

ГТЛК хочет взыскать с "ИрАэро" 710 млн рублей

12 сентября 2019 Вести Экономика
Лизинговая компания подала два иска, один из которых связан с долгами за аренду SSJ-100.

Как следует из картотеки Арбитражного суда Москвы, первый иск к авиаперевозчику "Государственная транспортная лизинговая компания" подала 9 сентября. Сумма требований по нему составляет 481,63 млн руб.

Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу "ИрАэро", этот иск связан с тем, что авиаперевозчик задолжал лизинговые платежи за эксплуатацию самолета Sukhoi Superjet 100. Предварительные слушания по этому делу назначены на 23 октября.

Второй иск зарегистрировали в суде 11 сентября, но к производству пока не принят. Сумма по этому заявлению составляет 229 млн руб.

Как отмечает "Интерфакс", в течение 2018-2019 гг. ГТЛК подала в общей сложности 8 исков к авиаперевозчику по долгам за аренду SSJ-100. По всем были подписаны мировые соглашения: лизингодатель снизил размер требований, стороны обновили график погашения задолженностей. Последнее подобное соглашение суд утвердил в июле этого года.

"ИрАэро" взяла в лизинг у ГТЛК восемь Sukhoi Superjet 100 в 2016-2017 гг. Из них четыре - новых, в максимальной комплектации. Еще четыре раньше уже эксплуатировала Red Wings.

Позже авиакомпания сообщила о пополнении парка девятым лайнером, ранее бывшим в эксплуатации у компании "Ямал". Кто предоставил машину в лизинг, перевозчик не указал.

Специально для новых самолетов авиаперевозчик разработал летную программу, в которую входят маршруты из Иркутска, Барнаула и Омска на юг России, а также в Москву и Санкт-Петербург.

При этом генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин ранее отмечал в интервью "Интерфаксу", что основная проблема SSJ-100 - двигатели. Перевозчику приходилось досрочно снимать их с самолетов "из-за выявленных конструктивных недоработок".

"По расчетам ГСС, налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли", - отмечал Лапин.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу