21 октября 2019 ИК ЛМС
Фундаментально, после ухода главного сдерживающего фактора – законопроекта о значимых онлайн-ресурсах, у Яндекса есть два ближайших драйвера роста. Первый - выход на IPO Яндекс.Такси, которое произойдет в 2020 году, после слияния с группой компаний Везет. По данным СМИ, оценка Яндекс.Такси составляет $7,3-$8,5 млрд. или 60% от стоимости Яндекса - ($12,4 млрд.), при этом Яндекс.Такси в финансовых результатах всей группы занимает только 20%. Второй драйвер - проекты экосистемы: Беру - маркетплейс от Яндекса и Сбербанка, с ежемесячной выручкой, по словам Грефа, в 1 млрд. руб.; Яндекс.Дзен – платформа для блогеров, которую компания пытается монетизировать, для этого сделали возможность добавлять видео и нативную рекламу; Яндекс.Инвестиции – финансовый проект в партнерстве с ВТБ.
Поэтому, фундаментально Яндекс также выглядит привлекательно, так как недооценен относительно своей дочерней компании, идущей на IPO. Компания обладает 50% потенциалом роста до целевой цены в $47,01 (3000 руб.), что соответствует среднему значению Яндекса и его зарубежных аналогов EV/EBITDA=21. Срок реализации идеи – 14 месяцев, до конца 2020 года.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба