Китай недоволен уровнем цензуры на платформе LinkedIn » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Китай недоволен уровнем цензуры на платформе LinkedIn

22 марта 2021 The New York Times
Официальные лица заявили, что социальной сети не удалось заблокировать нежелательный политический контент, что свидетельствует о жертвах, на которые она должна пойти, чтобы оставаться на огромном, но трудном рынке.

LinkedIn была единственной крупной американской социальной сетью, которой разрешили работать в Китае. Для этого служба для профессионалов, принадлежащая Microsoft, подвергает цензуре сообщения миллионов китайских пользователей. Теперь ее деятельность под угрозой из-за недостаточной цензуры.

По словам трех человек, проинформированных по этому поводу, в начале этого месяца регуляторный орган Китая в области Интернета упрекнул руководителей LinkedIn в неспособности контролировать политический контент. Хотя неясно, какой именно материал вызвал у компании проблемы, регулирующий орган заявил, что обнаружил нежелательные сообщения, циркулирующие в период вокруг ежегодного собрания китайских законодателей, сказали эти люди, которые попросили сохранить анонимность, потому что проблема не является публичной.

По словам людей, в качестве наказания официальные лица требуют от LinkedIn проведения самооценки и предоставления отчета Управлению киберпространства Китая, регулирующему интернет-регулированию страны. Служба также была вынуждена приостановить регистрацию новых пользователей в Китае на 30 дней, добавил один из людей, хотя этот период времени может измениться в зависимости от решения администрации. CAC не сразу ответил на отправленный по факсу запрос о комментариях.

Присутствие LinkedIn в Китае уже давно вызывает интерес в Кремниевой долине как потенциальный путь в изолированный Интернет страны, где проживает самая большая в мире группа пользователей Интернета. Наказание подчеркивает глубокие разногласия между Соединенными Штатами и Китаем по поводу того, как должен работать Интернет.

В течение многих лет правительство Китая блокировало основные службы США, такие как Facebook, Twitter и Google, из-за своей неспособности контролировать то, что там публикуется. В Вашингтоне критики говорят, что такие барьеры являются симптомом нежелания Китая следовать глобальным нормам, регулирующим Интернет и технологии в более широком смысле.

Китайская служба LinkedIn, насчитывающая более 50 миллионов участников, делает ее уязвимой для напряженности между двумя державами. Стычка с регулятором произошла всего за несколько недель до запланированной в четверг встречи между китайскими и американскими официальными лицами на Аляске, первой личной встречи администрации Байдена.

Конкуренция за технологии была ключевым камнем преткновения между двумя странами. Администрация Байдена заявила, что обратится к союзникам, чтобы оказать давление на Китай в отношении технической политики, которую он считает несправедливой. Китайские официальные лица выдвинули новые планы технологической самодостаточности, которые включают разработку собственных версий всего, от компьютерных микросхем до авиалайнеров.

Беспокойство в Вашингтоне недавно усилилось из-за взлома, который Microsoft предварительно связала с Китаем и нацелена на предприятия и правительственные учреждения, которые использовали почтовые службы компании.

9 марта LinkedIn опубликовала заявление о том, что «временно» прекратила регистрацию новых пользователей в Китае.

«Мы — глобальная платформа, которая обязана соблюдать применимые к нам законы, включая соблюдение постановлений правительства Китая для нашей локализованной версии LinkedIn в Китае», — говорится в заявлении.

Местные китайские фирмы регулярно терпят подобные упреки, указывая на то, насколько сложно ориентироваться на интернет-рынке, на котором постоянно ужесточается контроль за речью. В китайском Интернете соглашение о цензуре не гарантирует бесперебойной работы какой-либо фирмы, иностранной или местной.

Когда он впервые объявил об открытии китайского сайта почти семь лет назад, LinkedIn заинтересовался интернет-индустрией США, постоянно запрещенной Великим брандмауэром страны, как называют систему цензуры Китая. Чтобы обеспечить свое присутствие, LinkedIn продала долю китайским партнерам по венчурному капиталу с хорошими связями и пообещала соблюдать местные законы, в том числе правила цензуры.

Компания использовала комбинацию программных алгоритмов и людей-рецензентов, чтобы отмечать сообщения, которые могут оскорбить Пекин. Пользователи, которые нарушают правила речи, обычно получают электронные письма, информирующие их о том, что их сообщение не доступно для просмотра участниками LinkedIn в Китае.

Его первые попытки вызвали гнев пользователей, чей контент был заблокирован, даже если они публиковали сообщения из-за пределов страны. Тем не менее в отличие от конкурентов, LinkedIn осталась в Китае и предложила интересный пример доступа к рынку.

Эта настойчивость не всегда приводит к успеху. LinkedIn с трудом конкурирует с WeChat, вездесущим китайским сервисом чата и социальных сетей, и остается относительно небольшим игроком.

Окружающая среда тоже стала более сложной. С тех пор как в конце 2012 года он возглавил Коммунистическую партию, лидер Китая Си Цзиньпин осуществил серию репрессий в Интернете. Политика г-на Си также призывает к более глубокой экономической самодостаточности и отказу от западной культуры, что является ударом по службе, призванной соединить китайских профессионалов с миром.

Г-н Си руководил растущей властью CAC, регулятора, наказавшего LinkedIn. Он стал-де-факто министерством цензуры, изучающим мемы и жалобы в Интернете и призывающим к удалению, когда цензоры компаний что-то упускают.

http://www.nytimes.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter