Два американских сенатора призвали Федеральную торговую комиссию (FTC) проверить маркетинговые приемы производителя электромобилей Tesla Inc., а также некоторые комментарии главы компании Илона Маска.
Сенаторы Ричард Блюменталь (Коннектикут) и Эд Марки (Массачусетс) направили обращение председателю FTC Лине Хан, в котором выразили озабоченность тем, что системы помощи водителю в автомобилях Tesla носят названия Autopilot (автопилот) и Full Self-Driving (полностью автономное вождение), хотя вовсе не обеспечивают беспилотного вождения.
"Постоянное преувеличение компанией и Маском возможностей автомобилей Tesla, несмотря на четкие и частые предупредительные сигналы, говорит о том, что они пренебрегают безопасностью людей, находящихся на дорогах, и должны нести ответственность, - говорится в обращении. - Их заявления подвергают водителей автомобилей Tesla риску получения серьезных ранений или даже смерти".
Tesla ранее заявляла, что с системой Autopilot вождение ее автомобилей становится более безопасным, чем без нее. В руководстве по эксплуатации автомобилей четко прописано, какой уровень автоматизации обеспечивает система, а также подчеркивается, что водитель должен оставаться включенным в процесс даже при включении автопилота, пишет The Wall Street Journal.
Ранее на этой неделе Национальное управление по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) объявило о проверке системы Autopilot в связи с серией аварий с электромобилями Tesla. Регулятор с начала 2018 года зафиксировал 11 инцидентов, в которых электромобили Tesla, использовавшие систему, врезались в один или более автомобилей, задействованных в аварийно-спасательных работах.
Акции Tesla дорожали вчера. С начала текущего года их стоимость снизилась на 2%.
http://www.finmarket.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Сенаторы Ричард Блюменталь (Коннектикут) и Эд Марки (Массачусетс) направили обращение председателю FTC Лине Хан, в котором выразили озабоченность тем, что системы помощи водителю в автомобилях Tesla носят названия Autopilot (автопилот) и Full Self-Driving (полностью автономное вождение), хотя вовсе не обеспечивают беспилотного вождения.
"Постоянное преувеличение компанией и Маском возможностей автомобилей Tesla, несмотря на четкие и частые предупредительные сигналы, говорит о том, что они пренебрегают безопасностью людей, находящихся на дорогах, и должны нести ответственность, - говорится в обращении. - Их заявления подвергают водителей автомобилей Tesla риску получения серьезных ранений или даже смерти".
Tesla ранее заявляла, что с системой Autopilot вождение ее автомобилей становится более безопасным, чем без нее. В руководстве по эксплуатации автомобилей четко прописано, какой уровень автоматизации обеспечивает система, а также подчеркивается, что водитель должен оставаться включенным в процесс даже при включении автопилота, пишет The Wall Street Journal.
Ранее на этой неделе Национальное управление по безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA) объявило о проверке системы Autopilot в связи с серией аварий с электромобилями Tesla. Регулятор с начала 2018 года зафиксировал 11 инцидентов, в которых электромобили Tesla, использовавшие систему, врезались в один или более автомобилей, задействованных в аварийно-спасательных работах.
Акции Tesla дорожали вчера. С начала текущего года их стоимость снизилась на 2%.
http://www.finmarket.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу