Маркетинговая платформа Trade Desk: две области прибыльного роста » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Маркетинговая платформа Trade Desk: две области прибыльного роста

25 ноября 2021 Фридом Финанс | Trade Desk

Платформа для планирования рекламы и маркетинговых кампаний The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) в ближайшие годы сосредоточится на двух направлениях, которые потенциально способны поддержать рост выручки в долгосрочной перспективе.

Несмотря на то, что Trade Desk является одним из лидеров рынка планирования цифровой рекламы, у компании большой потенциал для роста. По оценкам руководства, глобальные расходы на рекламу в 2019 г. составили $725 млрд, однако через Trade Desk было потрачено всего $4,2 млрд. Таким образом, остаются большие возможности для роста.

Чтобы устойчиво увеличивать выручку, Trade Desk намерена сосредоточиться на двух направлениях. Первое — это распространение аналога cookies. Разработанные Trade Desk инструменты UID2.0 или UID2 быстро становится отраслевым стандартом, особенно на фоне намерения Apple и Google отказаться от файлов cookie. Альтернатива, предложенная Trade Desk, получает данные о потребителях, сохраняя при этом конфиденциальность и безопасность. Это общеотраслевой подход, который совместим с многочисленными платформами, участвующими в управлении и создании анонимных идентификационных данных. Trade Desk не зарабатывает деньги на UID2, однако получает более точные и ценные анонимные данные о потребителях.

Другое направление роста Trade Desk — рынок подключенного телевидения (CTV), который становится все более ценным для рекламодателей. У Trade Desk большой охват из более 120 млн устройств подключенного телевидения в США, что делает платформу одним из приоритетных выборов для рекламодателей. Ожидается, что к 2025 г. рынок CTV будет расти на 11% в год.

Разумеется, у Trade Desk есть серьезные конкурентные риски, как со стороны небольших стартапов (Meciaocean и Quantcast), так и со стороны технологических гигантов Meta Platforms, Google и Amazon. Но сильными сторонами Trade Desk являются инновации и гибкость. Фактором, свидетельствующим о рыночном преимуществе Trade Desk, можно назвать небольшой процент оттока пользователей — менее 5%.

На торгах 24 ноября акция TTD стоила $106,21.

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter