17 января 2022 BitCryptoNews
Денежно-кредитное управление Сингапура выпустило постановление, ограничивающее рекламу услуг, связанных с цифровыми валютами, а также запрещающее размещение криптоматов в общественных местах.
Регулятор заявил, что криптокомпании не должны широко продвигать свои продукты, поскольку использование и торговля цифровыми активами связаны с высокими рисками. Для ограничения рекламы в данной сфере, центральный банк представил рад руководящих принципов, согласно которым поставщики услуг не имеют право рекламировать или предлагать свои товары в общественных местах, средствах массовой информации или с помощью других каналов с массовым охватом.
Отныне они могут делать это только на собственных веб-сайтах, приложениях или социсетях. При этом компании не должны преуменьшать риски инвестирования в криптовалюты и токены.
Денежно-кредитное управление страны также относит к одной из форм продвижения и банкоматы, работающие с цифровыми активами, поэтому их размещение в общественных местах также запрещено. По мнению регулятора, они обеспечивают удобный доступ к криптовалютам, который может вводить граждан в заблуждение и побуждать их к импульсивной торговле.
Новые правила распространяются на биржи, банки и поставщиков платежных услуг, включая тех, у кого есть лицензия на подобную деятельность.
Это далеко не первая, азиатская страна, которая стремится обуздать высокий интерес населения к цифровым валютам. В прошлом году Индия на законодательном уровне ограничила их обращение их активное обращение, лишив статуса средства платежа, а Китай вообще отнес все криптообменные сервисы к незаконному бизнесу.
https://bitcryptonews.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Регулятор заявил, что криптокомпании не должны широко продвигать свои продукты, поскольку использование и торговля цифровыми активами связаны с высокими рисками. Для ограничения рекламы в данной сфере, центральный банк представил рад руководящих принципов, согласно которым поставщики услуг не имеют право рекламировать или предлагать свои товары в общественных местах, средствах массовой информации или с помощью других каналов с массовым охватом.
Отныне они могут делать это только на собственных веб-сайтах, приложениях или социсетях. При этом компании не должны преуменьшать риски инвестирования в криптовалюты и токены.
Денежно-кредитное управление страны также относит к одной из форм продвижения и банкоматы, работающие с цифровыми активами, поэтому их размещение в общественных местах также запрещено. По мнению регулятора, они обеспечивают удобный доступ к криптовалютам, который может вводить граждан в заблуждение и побуждать их к импульсивной торговле.
Новые правила распространяются на биржи, банки и поставщиков платежных услуг, включая тех, у кого есть лицензия на подобную деятельность.
Это далеко не первая, азиатская страна, которая стремится обуздать высокий интерес населения к цифровым валютам. В прошлом году Индия на законодательном уровне ограничила их обращение их активное обращение, лишив статуса средства платежа, а Китай вообще отнес все криптообменные сервисы к незаконному бизнесу.
https://bitcryptonews.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу