25 апреля 2022 AfterShock Снайдер Майкл
Стечение обстоятельств создало “идеальный шторм” для глобального производства продовольствия, и теперь этот “идеальный шторм” станет ещё фатальнее. В течение нескольких месяцев я предупреждал, что этот кризис приближается, и в последние недели я документировал, насколько тяжёлыми условия уже стали по всему миру. Глава Всемирной продовольственной программы ООН предупреждает, что это будет худший мировой продовольственный кризис со времен Второй мировой войны, и даже Джо Байден признаёт, что приближающаяся нехватка продовольствия “будет реальной”. К сожалению, произошли некоторые новые события, которые угрожают значительно обострить ситуацию.
В последние дни число вновь подтвержденных случаев заболевания COVID в Китае взлетело до рекордно высокого уровня, и китайские власти отреагировали на это беспрецедентными блокировками.
В результате почти 400 миллионов китайцев сейчас находятся “под полной или частичной изоляцией”.…
Почти 400 миллионов человек в 45 городах Китая находятся под полной или частичной блокировкой в рамках строгой политики Китая по борьбе с Covid. Согласно данным Nomura Holdings, вместе они производят 40%, или 7,2 триллиона долларов, годового ВВП второй по величине экономики мира.
Аналитики звонят в предупреждающие колокола, но говорят, что инвесторы не оценивают должным образом, насколько серьёзными могут быть глобальные экономические последствия от этих длительных изоляций.
Китайские блокировки намного более жестокие, чем блокировки в западном мире. К настоящему времени вы, вероятно, видели видеозаписи жителей Шанхая, буквально кричащих из окон своих квартир. Я никогда не видел ничего подобного раньше, и эти блокировки будут продолжаться до тех пор, пока COVID продолжает распространяться.
Чтобы представить это в перспективе, число людей, которые в настоящее время заблокированы в Китае, больше, чем всё население Соединенных Штатов. Излишне говорить, что эти блокировки приводят китайскую экономику к полной остановке, и это затронет всю планету. В порту Шанхая активность “по сути остановилась”.…
Порт Шанхай, который в 2021 году перевалил более 20% китайских грузопотоков, по сути, застопорился. Запасы продовольствия, застрявшие в транспортных контейнерах без доступа к холодильнику, гниют.
Это огромная проблема для тех из нас, кто живет в западном мире, потому что наши магазины обычно заполнены товарами, произведенными в Китае.
И это распространяется даже на наши запасы продовольствия. Например, мы отправляем гигантские горы яблок в Китай, где они обрабатываются и возвращаются к нам в виде яблочного сока.
Мы должны надеяться, что блокировка в Китае скоро закончится, потому что если этого не произойдет, то, скорее всего, возникнет огромный дефицит по всей планете.
Тем временем кризис удобрений в Соединенных Штатах вот-вот усугубится.
Ранее я писал о том, как стремительно растущая стоимость удобрений вызовет огромные проблемы для многих фермеров США, и теперь многие из этих фермеров могут вообще не получить необходимые им удобрения из-за “сокращения перевозок по железной дороге”. Следующее следует непосредственно из уведомления, опубликованного CF Industries…
CF Industries Holdings, Inc. (NYSE: CF), ведущий мировой производитель водородной и азотной продукции, сегодня сообщила клиентам железной дороги Union Pacific, что сокращение перевозок по железной дороге приведёт к задержкам поставок азотных удобрений в весенний сезон внесения и что она не сможет принять новые железнодорожные перевозки для продажи с участием Union Pacific в обозримом будущем. Компания понимает, что это одна из 30 компаний, которые сталкиваются с этими ограничениями.
CF Industries отправляет продукцию клиентам через железнодорожные линии Union Pacific в основном из своего комплекса Donaldsonville в Луизиане и комплекса Port Neal в Айове. Железнодорожные линии обслуживают ключевые сельскохозяйственные районы, такие как Айова, Иллинойс, Канзас, Небраска, Техас и Калифорния. Продукты, которые будут затронуты, включают азотные удобрения, такие как карбамид и аммиачная селитра (UAN), а также катализатор для дизелей (мочевину DEF), необходимый для дизельных грузовиков. CF Industries является крупнейшим производителем карбамида, UAN и DEF в Северной Америке, а его комплекс в Дональдсонвилле является крупнейшим единым производственным объектом для продуктов в Северной Америке.
Я был поражен, услышав, что эти сокращения затронут 30 различных компаний.
Кто-то в Union Pacific должен дать нам несколько прямых ответов о том, что происходит на самом деле, потому что генеральный директор CF Industries говорит, что это изменение “не должно было произойти в худшее время для фермеров”.…
“Эти действия Union Pacific не должны были наступить в худшее время для фермеров”, - сказал Тони Уилл, президент и главный исполнительный директор CF Industries Holdings, Inc. “Эти ограничения на доставку не только задержат поставку удобрений сейчас, в посевную, но и могут вообще не дойти до фермеров. Накладывая это произвольное ограничение только на горстку грузоотправителей, Union Pacific ставит под угрозу урожаи фермеров и увеличивает стоимость продовольствия для потребителей”.
Конечно, это происходит после катастрофического урожая озимой пшеницы в Соединенных Штатах, а урожай озимой пшеницы в Китае называют худшим в истории.
Поэтому нам отчаянно нужен действительно хороший вегетационный период в предстоящие месяцы, и теперь это ставится под угрозу из-за большего количества проблем с цепочками поставок.
В то же время новая пандемия птичьего гриппа в США только продолжает усиливаться. В пятницу мы узнали, что Айдахо стал 27-м штатом США, в котором были подтверждены случаи заболевания на коммерческом объекте…
В пятницу Министерство сельского хозяйства США объявило ещё об одной вспышке, на этот раз в двух стадах в Айдахо, что делает его 27-м штатом, в котором вирус был обнаружен с февраля.
По данным Министерства сельского хозяйства США, цена дюжины яиц в ноябре колебалась около 1 доллара. Прямо сейчас эта цена составляет $2,95 и растёт.
Цена яиц уже полностью сошла с ума, и она будет только расти. Если вы не едите яйца или что-либо, что содержит яйца, это не повлияет на вас. К сожалению, подавляющее большинство из нас пострадает от этого, и нас предупреждают, что эта пандемия может стать намного хуже в ближайшие месяцы.
Конечно, стоимость куриного мяса и стоимость мяса индейки также будут продолжать расти. На самом деле, один из моих читателей только что написал, чтобы сообщить мне, что цена на куриные грудки в его местном магазине выросла на 43%…
Я думал, что дам вам краткую информацию об инфляции/нехватке продовольствия.
Я только что вернулся из универмага Dollar в Холдене, штат Миссури. Я собирался купить куриные грудки Тайсона, чтобы запастись на будущее. Они выросли в цене с $6,95 до $9,95. Это скачок цен на 43% !!! Их было много (6 упаковок), но я просто чувствовал, что не могу себе этого позволить, поэтому я их не купил.
Майкл, Вы слышали что-нибудь о нехватке крекеров ??? Мне пришлось ждать 4 месяца, пока определённый сорт крекеров будет появился в универсальном магазине Dollar. Кроме того, у меня было много проблем с покупкой солёных крекеров в нашем местном продуктовом магазине. 2 недели назад у них наконец-то появилась 1 (Одна, Карл !!!) коробка того сорта, который я покупаю, и я сразу же схватил её. На этой неделе опять пусто. Не знаю, в чём проблема.
Бензин здесь стоит $3,49. Дизтопливо стоит $4,69. Мне жаль парней, у которых есть эти большие дизельные пикапы с 40-галлонными топливными баками. Я старался совмещать покупки и поручения в 1 поездке, а также позволил моему пикапу парковаться на подъездной дорожке, чтобы сэкономить бензин.
Многие факторы, способствующие этому растущему глобальному продовольственному кризису, находятся вне нашего контроля. Но если бы мы могли хотя бы остановить стрельбу на Украине, это дало бы нам луч надежды.
К сожалению, переговоры полностью провалились, и госсекретарь США Энтони Блинкен только что сказал CNN, что война может продолжиться до конца года…
Госсекретарь Энтони Блинкен заявил европейским союзникам Вашингтона, что США считают, что война в Украине может продлиться до конца 2022 года, сообщает CNN в пятницу со ссылкой на двух европейских чиновников.
В докладе говорится, что многие западные чиновники оценили, что конец войны не виден в краткосрочной перспективе, и публичные комментарии официальных лиц США отразили это. Советник по национальной безопасности Джейк Салливан предупредил о “затяжном конфликте”, который, по его словам, может продолжаться “месяцами или даже дольше”.
На Украину и Россию обычно приходится около 30% всего мирового экспорта пшеницы, и поэтому нам отчаянно нужно, чтобы эта война закончилась. К сожалению, вряд ли это произойдёт.
В наши дни кажется, что почти всё, что может пойти не так для глобального производства продовольствия, идёт не так, и готовится сцена для ужасающего глобального голода. Наши лидеры могут печатать деньги, но они не могут печатать еду.
Если вы ждёте, что кто-то взмахнёт своей волшебной палочкой и придумает идеальное решение этого кризиса, то я боюсь, что вы будете горько, горько разочарованы.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В последние дни число вновь подтвержденных случаев заболевания COVID в Китае взлетело до рекордно высокого уровня, и китайские власти отреагировали на это беспрецедентными блокировками.
В результате почти 400 миллионов китайцев сейчас находятся “под полной или частичной изоляцией”.…
Почти 400 миллионов человек в 45 городах Китая находятся под полной или частичной блокировкой в рамках строгой политики Китая по борьбе с Covid. Согласно данным Nomura Holdings, вместе они производят 40%, или 7,2 триллиона долларов, годового ВВП второй по величине экономики мира.
Аналитики звонят в предупреждающие колокола, но говорят, что инвесторы не оценивают должным образом, насколько серьёзными могут быть глобальные экономические последствия от этих длительных изоляций.
Китайские блокировки намного более жестокие, чем блокировки в западном мире. К настоящему времени вы, вероятно, видели видеозаписи жителей Шанхая, буквально кричащих из окон своих квартир. Я никогда не видел ничего подобного раньше, и эти блокировки будут продолжаться до тех пор, пока COVID продолжает распространяться.
Чтобы представить это в перспективе, число людей, которые в настоящее время заблокированы в Китае, больше, чем всё население Соединенных Штатов. Излишне говорить, что эти блокировки приводят китайскую экономику к полной остановке, и это затронет всю планету. В порту Шанхая активность “по сути остановилась”.…
Порт Шанхай, который в 2021 году перевалил более 20% китайских грузопотоков, по сути, застопорился. Запасы продовольствия, застрявшие в транспортных контейнерах без доступа к холодильнику, гниют.
Это огромная проблема для тех из нас, кто живет в западном мире, потому что наши магазины обычно заполнены товарами, произведенными в Китае.
И это распространяется даже на наши запасы продовольствия. Например, мы отправляем гигантские горы яблок в Китай, где они обрабатываются и возвращаются к нам в виде яблочного сока.
Мы должны надеяться, что блокировка в Китае скоро закончится, потому что если этого не произойдет, то, скорее всего, возникнет огромный дефицит по всей планете.
Тем временем кризис удобрений в Соединенных Штатах вот-вот усугубится.
Ранее я писал о том, как стремительно растущая стоимость удобрений вызовет огромные проблемы для многих фермеров США, и теперь многие из этих фермеров могут вообще не получить необходимые им удобрения из-за “сокращения перевозок по железной дороге”. Следующее следует непосредственно из уведомления, опубликованного CF Industries…
CF Industries Holdings, Inc. (NYSE: CF), ведущий мировой производитель водородной и азотной продукции, сегодня сообщила клиентам железной дороги Union Pacific, что сокращение перевозок по железной дороге приведёт к задержкам поставок азотных удобрений в весенний сезон внесения и что она не сможет принять новые железнодорожные перевозки для продажи с участием Union Pacific в обозримом будущем. Компания понимает, что это одна из 30 компаний, которые сталкиваются с этими ограничениями.
CF Industries отправляет продукцию клиентам через железнодорожные линии Union Pacific в основном из своего комплекса Donaldsonville в Луизиане и комплекса Port Neal в Айове. Железнодорожные линии обслуживают ключевые сельскохозяйственные районы, такие как Айова, Иллинойс, Канзас, Небраска, Техас и Калифорния. Продукты, которые будут затронуты, включают азотные удобрения, такие как карбамид и аммиачная селитра (UAN), а также катализатор для дизелей (мочевину DEF), необходимый для дизельных грузовиков. CF Industries является крупнейшим производителем карбамида, UAN и DEF в Северной Америке, а его комплекс в Дональдсонвилле является крупнейшим единым производственным объектом для продуктов в Северной Америке.
Я был поражен, услышав, что эти сокращения затронут 30 различных компаний.
Кто-то в Union Pacific должен дать нам несколько прямых ответов о том, что происходит на самом деле, потому что генеральный директор CF Industries говорит, что это изменение “не должно было произойти в худшее время для фермеров”.…
“Эти действия Union Pacific не должны были наступить в худшее время для фермеров”, - сказал Тони Уилл, президент и главный исполнительный директор CF Industries Holdings, Inc. “Эти ограничения на доставку не только задержат поставку удобрений сейчас, в посевную, но и могут вообще не дойти до фермеров. Накладывая это произвольное ограничение только на горстку грузоотправителей, Union Pacific ставит под угрозу урожаи фермеров и увеличивает стоимость продовольствия для потребителей”.
Конечно, это происходит после катастрофического урожая озимой пшеницы в Соединенных Штатах, а урожай озимой пшеницы в Китае называют худшим в истории.
Поэтому нам отчаянно нужен действительно хороший вегетационный период в предстоящие месяцы, и теперь это ставится под угрозу из-за большего количества проблем с цепочками поставок.
В то же время новая пандемия птичьего гриппа в США только продолжает усиливаться. В пятницу мы узнали, что Айдахо стал 27-м штатом США, в котором были подтверждены случаи заболевания на коммерческом объекте…
В пятницу Министерство сельского хозяйства США объявило ещё об одной вспышке, на этот раз в двух стадах в Айдахо, что делает его 27-м штатом, в котором вирус был обнаружен с февраля.
По данным Министерства сельского хозяйства США, цена дюжины яиц в ноябре колебалась около 1 доллара. Прямо сейчас эта цена составляет $2,95 и растёт.
Цена яиц уже полностью сошла с ума, и она будет только расти. Если вы не едите яйца или что-либо, что содержит яйца, это не повлияет на вас. К сожалению, подавляющее большинство из нас пострадает от этого, и нас предупреждают, что эта пандемия может стать намного хуже в ближайшие месяцы.
Конечно, стоимость куриного мяса и стоимость мяса индейки также будут продолжать расти. На самом деле, один из моих читателей только что написал, чтобы сообщить мне, что цена на куриные грудки в его местном магазине выросла на 43%…
Я думал, что дам вам краткую информацию об инфляции/нехватке продовольствия.
Я только что вернулся из универмага Dollar в Холдене, штат Миссури. Я собирался купить куриные грудки Тайсона, чтобы запастись на будущее. Они выросли в цене с $6,95 до $9,95. Это скачок цен на 43% !!! Их было много (6 упаковок), но я просто чувствовал, что не могу себе этого позволить, поэтому я их не купил.
Майкл, Вы слышали что-нибудь о нехватке крекеров ??? Мне пришлось ждать 4 месяца, пока определённый сорт крекеров будет появился в универсальном магазине Dollar. Кроме того, у меня было много проблем с покупкой солёных крекеров в нашем местном продуктовом магазине. 2 недели назад у них наконец-то появилась 1 (Одна, Карл !!!) коробка того сорта, который я покупаю, и я сразу же схватил её. На этой неделе опять пусто. Не знаю, в чём проблема.
Бензин здесь стоит $3,49. Дизтопливо стоит $4,69. Мне жаль парней, у которых есть эти большие дизельные пикапы с 40-галлонными топливными баками. Я старался совмещать покупки и поручения в 1 поездке, а также позволил моему пикапу парковаться на подъездной дорожке, чтобы сэкономить бензин.
Многие факторы, способствующие этому растущему глобальному продовольственному кризису, находятся вне нашего контроля. Но если бы мы могли хотя бы остановить стрельбу на Украине, это дало бы нам луч надежды.
К сожалению, переговоры полностью провалились, и госсекретарь США Энтони Блинкен только что сказал CNN, что война может продолжиться до конца года…
Госсекретарь Энтони Блинкен заявил европейским союзникам Вашингтона, что США считают, что война в Украине может продлиться до конца 2022 года, сообщает CNN в пятницу со ссылкой на двух европейских чиновников.
В докладе говорится, что многие западные чиновники оценили, что конец войны не виден в краткосрочной перспективе, и публичные комментарии официальных лиц США отразили это. Советник по национальной безопасности Джейк Салливан предупредил о “затяжном конфликте”, который, по его словам, может продолжаться “месяцами или даже дольше”.
На Украину и Россию обычно приходится около 30% всего мирового экспорта пшеницы, и поэтому нам отчаянно нужно, чтобы эта война закончилась. К сожалению, вряд ли это произойдёт.
В наши дни кажется, что почти всё, что может пойти не так для глобального производства продовольствия, идёт не так, и готовится сцена для ужасающего глобального голода. Наши лидеры могут печатать деньги, но они не могут печатать еду.
Если вы ждёте, что кто-то взмахнёт своей волшебной палочкой и придумает идеальное решение этого кризиса, то я боюсь, что вы будете горько, горько разочарованы.
http://aftershock.su/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу