1 сентября 2022 finversia.ru | Bed Bath & Beyond
Bed Bath & Beyond Inc объявила о ряде мер, направленных на то, чтобы улучшить положение своего бизнеса, в результате чего акции компании упали более чем на 20% в начале торгов.
Крупный ритейлер также прогнозирует более значительное, чем ожидалось, падение продаж во втором квартале и заявил, что сохранит свой бизнес BabyBuy, который он выставил на продажу.
Когда-то известная тем, что предоставляла многим покупателям купоны на скидку 20%, Bed Bath & Beyond в последние годы пересмотрела свой ассортимент товаров, сосредоточившись на продуктах под собственной торговой маркой или под частной торговой маркой, включая посуду под брендом Our Table. Но стратегия ритейлера потерпела неудачу из-за проблем с цепочкой поставок и снижения спроса на товары для дома.
Продажи в первом квартале упали на 25%, компания потеряла $358 млн, что привело к увольнению главного исполнительного директора Марка Триттона в июне. Компания назначила эксперта по реструктуризации и независимого директора Сью Гоув его временным преемником.
В среду Гоув заявила, что ритейлер «продолжает видеть значительный позитивный импульс».
«Несмотря на то, что впереди много работы, у нас есть четкая дорожная карта, и мы уверены, что значительные изменения, о которых мы объявили сегодня, окажут положительное влияние на нашу работу», — заявила она.
В соответствии с этой дорожной картой компания закроет 150 неэффективных магазинов, избавится от трех из девяти принадлежащих ей брендов, включая Haven и Wild Sage, и сократит запасы оставшихся шести торговых марок до 20% от общего объема запасов.
Вместо этого компания снова переключит внимание на национальные бренды, и эту стратегию будут поддерживать такие фирмы, как Calphalon, Ugg, Dyson и Cuisinart.
Ритейлер также отложил в сторону план по продаже buybuy Baby, своего бизнеса по продаже товаров для младенцев и малышей, и решил сократить около 20% своей рабочей силы. В рамках этого шага компания упразднила должности главного операционного директора и директора по складам. В компании работает около 32 000 сотрудников.
Ритейлер также заявил, что получил новое финансирование на сумму более $500 млн, в том числе новый кредит в размере $375 млн через кредитора Sixth Street Partners, который предоставил финансирование и другим ритейлерам, включая J.C. Penney и Designer Brands. Он также расширил возобновляемую кредитную линию на сумму $1,13 млрд, обеспеченную активами. Компания также запустит размещение до 12 миллионов акций.
«У них заканчиваются наличные деньги, и они отчаянно нуждаются в деньгах, чтобы поддерживать бизнес», — сказал Джим Диксон (Jim Dixon), трейдер из Mirabaud.
По состоянию на конец мая у ритейлера был долг в размере $1,38 млрд и всего $107,5 млн наличных средств.
Это шаткое положение поставило под угрозу отношения с поставщиками, на которых ритейлер очень рассчитывает, чтобы пополнить полки магазинов и склады товарами, особенно в преддверии таких важных школьного и рождественского сезонов.
Чтобы улучшить свое финансовое положение, ритейлер заявил, что сократит коммерческие, общие и административные расходы на $250 млн в этом году по сравнению с прошлым годом и ограничит капитальные расходы.
Компания также считает, что продажи в сопоставимых магазинах упадут на 20% в этом году, поскольку она проводит трансформацию.
«Мы в целом удовлетворены тем, что объявленные сегодня меры… ослабят давление на компанию, позволив ей продолжить торговлю», — сказал Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData.
Крупный ритейлер также прогнозирует более значительное, чем ожидалось, падение продаж во втором квартале и заявил, что сохранит свой бизнес BabyBuy, который он выставил на продажу.
Когда-то известная тем, что предоставляла многим покупателям купоны на скидку 20%, Bed Bath & Beyond в последние годы пересмотрела свой ассортимент товаров, сосредоточившись на продуктах под собственной торговой маркой или под частной торговой маркой, включая посуду под брендом Our Table. Но стратегия ритейлера потерпела неудачу из-за проблем с цепочкой поставок и снижения спроса на товары для дома.
Продажи в первом квартале упали на 25%, компания потеряла $358 млн, что привело к увольнению главного исполнительного директора Марка Триттона в июне. Компания назначила эксперта по реструктуризации и независимого директора Сью Гоув его временным преемником.
В среду Гоув заявила, что ритейлер «продолжает видеть значительный позитивный импульс».
«Несмотря на то, что впереди много работы, у нас есть четкая дорожная карта, и мы уверены, что значительные изменения, о которых мы объявили сегодня, окажут положительное влияние на нашу работу», — заявила она.
В соответствии с этой дорожной картой компания закроет 150 неэффективных магазинов, избавится от трех из девяти принадлежащих ей брендов, включая Haven и Wild Sage, и сократит запасы оставшихся шести торговых марок до 20% от общего объема запасов.
Вместо этого компания снова переключит внимание на национальные бренды, и эту стратегию будут поддерживать такие фирмы, как Calphalon, Ugg, Dyson и Cuisinart.
Ритейлер также отложил в сторону план по продаже buybuy Baby, своего бизнеса по продаже товаров для младенцев и малышей, и решил сократить около 20% своей рабочей силы. В рамках этого шага компания упразднила должности главного операционного директора и директора по складам. В компании работает около 32 000 сотрудников.
Ритейлер также заявил, что получил новое финансирование на сумму более $500 млн, в том числе новый кредит в размере $375 млн через кредитора Sixth Street Partners, который предоставил финансирование и другим ритейлерам, включая J.C. Penney и Designer Brands. Он также расширил возобновляемую кредитную линию на сумму $1,13 млрд, обеспеченную активами. Компания также запустит размещение до 12 миллионов акций.
«У них заканчиваются наличные деньги, и они отчаянно нуждаются в деньгах, чтобы поддерживать бизнес», — сказал Джим Диксон (Jim Dixon), трейдер из Mirabaud.
По состоянию на конец мая у ритейлера был долг в размере $1,38 млрд и всего $107,5 млн наличных средств.
Это шаткое положение поставило под угрозу отношения с поставщиками, на которых ритейлер очень рассчитывает, чтобы пополнить полки магазинов и склады товарами, особенно в преддверии таких важных школьного и рождественского сезонов.
Чтобы улучшить свое финансовое положение, ритейлер заявил, что сократит коммерческие, общие и административные расходы на $250 млн в этом году по сравнению с прошлым годом и ограничит капитальные расходы.
Компания также считает, что продажи в сопоставимых магазинах упадут на 20% в этом году, поскольку она проводит трансформацию.
«Мы в целом удовлетворены тем, что объявленные сегодня меры… ослабят давление на компанию, позволив ей продолжить торговлю», — сказал Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба