Конспект вебкаста Globaltrance » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Конспект вебкаста Globaltrance

19 сентября 2022 InvestCommunity | Globaltrans


Просто переходите по ссылке, бот сам вас добавит в notcoin squad "Элитный трейдер". Увеличили количество бустов, видимо хотят чтобы быстрее набралось 21 трлн общих очков и раздать дроп Получи подарок 100K немонет или 1 лям если у вас премиум
Реклама
-Результаты полугодия оказались под давлением текущей ситуации. Сильный первый квартал, но второй прошел со снижением.

-Выручка выросла до 42,6 млрд рублей, EBITDA выросла до 27 млрд рублей.

-Выплата дивидендов остается приостановленной в связи с ограничением по переводу средств в холдинговую компанию на Кипре. Текущие потоки планируют направлять на гашение долга и поддержание высокого уровня денежных остатков на счетах. Не исключают покупку вагонов и M&A.

-Грузооборот вырос на 0,7%.Объемы насыпных грузов снижаются.(по углю -5,8%, по металлургических -3,9%) Основной фактор влияния, перенаправление грузов на Дальний Восток. Из-за этого растет длина маршрутов.

-С конца второго квартала заметно снижение цен на услуги перевозки, но общая ситуация благоприятная. Снизили коэф. порожнего пробега с 46% до 42%.

-Постоянные контракты генерируют 56% выручки. Все шесть сервисных контрактов были продлены. Замечают рост внутренних перевозок.

-Три тысячи триста вагонов, заблокированных вна Украине, удалось компенсировать за счет дополнительной аренды. Все вагоны работают, простоя нет.

-Капекс увеличился в 3 раза, за счет сделок M&A!!!!(Балтранссервис) однако даже это позволило вырасти свободному денежному потоку на 53% до 6,3 млрд. рублей.

-Уровень долга снизился на 30%. Средняя ставка заимствования 7,5%.

-Депозитарные расписки после байбэка были погашены. На текущий момент байбэк продолжить не могут из-за технических проблем.

-Проблем с подшипниками нет, так как доля инновационных вагонов низкая. Ожидают рост пропускной способности восточного полигона со 144 млн тонн до 158 млн тонн к концу года, и далее до 188 млн тонн. Заметили рост технологичности перевозок по всей отрасли ЖД.

Итог: не вижу смысла глубоко погружаться в отчетность. Локальное снижение, связано вероятно с заявлением о невозможности выплаты дивидендов. У самой компании все отлично, такими темпами через год долг сократится до нуля и начнется формирование кубышки. Если бы на ММВБ котировались акции, а не расписки, то мы бы увидели значительное восстановление котировок. Лучших альтернатив чем GLTR в данный момент не наблюдается.
Технически, возможно снижение в район 340р за расписку.

https://investcommunity.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter