Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 17 по 23 октября 2022 » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 17 по 23 октября 2022

17 октября 2022 finversia.ru
Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 17 по 23 октября 2022 года.

На прошедшей неделе в США опубликовали отчет по инфляции за сентябрь. После непродолжительного замедления, инфляция в США вернулась к росту, достигнув максимумов за три месяца. Опасения инвесторов оправдались и рост цен вновь стал угрожать рынкам. Устойчивая инфляция остается проблемой как для ФРС, так и для инвесторов, поскольку регулятор без колебаний продолжит ужесточать денежно-кредитную политику.

По прогнозам на предстоящем заседании ФРС процентная ставка будет повышена на 75 пунктов. Такого мнения придерживаются 95% опрошенных аналитиков. 5% экономистов считают, что регулятор пойдет на повышение на 100 пунктов.

Если в день выхода отчета по инфляции рынки устремились вниз, то уже на следующий день они начали расти. Настроение инвесторов улучшилось после новостей из Великобритании, где готовы отказаться от 43 млрд фунтов ($48,6 млрд) необеспеченных налоговых сокращений, которые включены в «мини-бюджет» пару недель назад. Правда, позитива надолго не хватило и неделю рынок завершил на минорной ноте.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Bank of America (BAC), ITEX (ITEX), J&J (JNJ), Netflix (NFLX), JB Hunt (JBHT), Omnicom (OMC), United Airlines Holdings (UAL), Wintrust (WTFC), Pinnacle (PNFP), Steel Connect (STCN), Sense Tech (SNSGF), Tesla (TSLA), Procter&Gamble (PG), IBM (IBM), Prologis (PLD), Crown Castle (CCI), Kinder Morgan (KMI), Steel Dynamics (STLD), Unifirst (UNF), Banner (BANR), Eagle (EGBN), United Security (UBFO), L'Oreal (OREP), Philip Morris (PM), Union Pacific (UNP), AT&T (T), Dow (DOW), Nucor (NUE), Dover (DOV), Snap (SNAP), Boston Beer (SAM), Covenant (CVLG), Verizon (VZ), American Express (AXP), Santos (STOSF), Seagate (STX), Renault (RENA).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.

Tesla (TSLA) – за последний квартал производитель электрокаров стал еще ближе к капитализации $1 трлн. В следующие 10 лет компания может достичь этой отметки, учитывая ее стремительный рост и большие возможности в сфере электромобилей (EV).

У эмитента есть потенциал повысить эффективность, благодаря увеличению производства в Европе. Вдобавок Tesla использует новые технологии. Например, технологию монолитного литья, которая упрощает процесс производства, что экономит не только время, но и средства. Tesla преуспела и в производстве электромобилей, и в разработке программного обеспечения для автономного вождения, а компании-разработчики ПО, как правило, имеют более высокую маржу, чем автопроизводители.

Во 2-м квартале 2022 года выручка эмитента выросла на 42% в годовом выражении, достигнув отметки $16,9 млрд. Благодаря увеличению средней цены электромобилей, улучшилась операционная маржа на 358 б.п. в течение квартала, поднявшись до 14,6%. Устойчивый рост выручки и рост маржи привели к увеличению скорректированной прибыли на 57% в годовом выражении до $2,27 на акцию за отчетный период.

На китайском, европейском, американском рынках доля Tesla по продажам электромобилей упала до 15,6% во 2-м квартале 2022 года с 25% во 2-м квартале 2020 года. При этом поставки компании выросли на 180% за этот период. Tesla поставила почти 255 000 электрокаров во 2-м квартале 2022 года по сравнению с почти 91 000 несколькими годами ранее.

Tesla агрессивно расширяет свои возможности, чтобы воспользоваться постоянным ростом спроса на электромобили, поэтому неудивительно, что аналитики ждут, что прибыль эмитента будет расти на 55% в год в течение следующих пяти лет. Аналитики Уолл-стрит прогнозируют 23% рост бумаг компании от текущих уровней в следующие 12 месяцев.

AT&T (T) – эмитент сильно изменился после того, как бразды правления взял в свои руки Джон Станк. До этого события компания инвестировала миллиарды в создание империи развлечений. Из-за этого у AT&T появился долг как раз в тот момент, когда нужно было инвестировать в расширение сети 5G.

Джон Станк вернул компанию к телекоммуникационным истокам. Последний из ее крупных медиаактивов слился с кабельной компанией Discovery, образовав Warner Bros, что позволило AT&T сосредоточить ресурсы на телекоммуникационном бизнесе. Успех не заставил себя долго ждать. Во 2-м квартале 2022 года компания добавила 813 000 новых чистых подписок в сегменте постоплатных клиентов. Это самый высокий показатель за 2-й квартал более чем за десять лет. Компания завершила 2021 год с самым большим количеством подключений к сети постоплатных телефонов за последние 10 лет.

AT&T готова добиться еще большего успеха в текущем году. За первую половину 2022 года постоплатная телефонная сеть AT&T выросла на 1,5 млн абонентов, превысив 1,4 млн в 2021 году. Такой существенный прирост клиентов способствовал росту выручки. Выручка AT&T за 2-й квартал составила $29,6 млрд, что на 2,2% больше прошлогодних $29 млрд.

Телекоммуникационный рынок США высококонкурентный, поэтому постоянный успех AT&T в привлечении клиентов является впечатляющим достижением.

Несмотря на успех компании, акции AT&T имеют тенденцию к снижению с тех пор, как были опубликованы результаты за 2-й квартал. Ключевым фактором падения акций стало объявление AT&T о снижении прогноза свободного денежного потока (FCF) на 2022 год на $2 млрд. Компания также сообщила о росте расходов. AT&T не вписалась в бюджет с расширением своих сетей 5G и оптоволокна, заплатив на $1,7 млрд больше, чем в 2021 году, что привело к снижению прогноза FCF.

Если проблемы со свободным денежным потоком AT&T продолжатся во второй половине 2022 года, акции могут показать более серьезную просадку. Лучший подход – дождаться публикации результатов квартального отчета, чтобы оценить риски.

Christian Dior (DIOR) – производитель предметов роскоши, бизнес которого не показывает признаков слабости, несмотря на неблагоприятную экономическую ситуацию в мире. Благодаря знаменитым брендам и географической диверсификации компания защищена от бурь любого кризиса.

Деятельность компании Christian Dior разделена на 6 основных сегментов: Christian Dior Couture, вина и спиртные напитки, мода и изделия из кожи, парфюмерия и косметика, часы и ювелирные изделия, розничная торговля. География бизнеса: 54% доходов приходится на Европу и Северную Америку, 7% – на Японию, 26% – на Азию и 13% – на другие рынки.

Когда речь заходит о Christian Dior, то эту компанию всегда рассматривают наряду с достижениями Louis Vuitton, так как Dior владеет 42% акций Moët Hennessy Louis Vuitton SE, более известной как LVMH. Из-за этой связи все, что влияет на LVMH, влияет и на Christian Dior.

Финансовые показатели компании всегда были положительными: у Dior никогда не было значительного падения выручки и она всегда получала высокую прибыль.

Группа Christian Dior зафиксировала выручку в размере €36,7 млрд в первой половине 2022 года, что на 28% больше, чем за тот же период 2021 года. Органический рост выручки составил 21%. Все бизнес-группы добились двузначного органического роста выручки за этот период.

Во 2-м квартале выручка увеличилась на 27%, органический рост выручки составил 19%, что соответствует тенденциям, наблюдавшимся в первом квартале.

Прибыль от повторяющихся операций выросла на 34% и составила €10 232 млн за первое полугодие 2022 года. Операционная маржа достигла 27,9% от выручки, что на 1,3 пункта выше по сравнению с первым полугодием 2021 года.

Рост компании Dior не прекратится в ближайшее время, так как лидирующее положение компании в индустрии роскоши защитит эмитента от любых экономических потрясений. Акции этой компании выглядят дорогими для покупки. Инвесторам рекомендуем ждать коррекции, чтобы купить бумаги по хорошей цене.

Netflix (NFLX) – для этой компании 2022 год оказался весьма трудным. За первое полугодие текущего года компания потеряла в общей сложности 1,2 млн подписчиков. На следующей неделе Netflix представит финансовые данные за 3-й квартал. По ожиданиям Netflix выручка вырастет на 4,7% в годовом выражении, а также прогнозируется 1 миллион новых подписок.

Сильный отчёт поддержит сильно просевшую бумагу, но станет ли рост акций постоянным после него? Шансы на возвращение к стабильному росту у стримингового сервиса есть, и для этого руководство Netflix делает все возможное. Например, потоковый сервис готов запустить бюджетную версию своего сервиса. Цена будет снижена из-за рекламных вставок.

Эмитент начал сотрудничать с Microsoft в качестве партнера по международной рекламе и продажам. В планах компании запустить новую версию в ноябре 2022 года.

Рынки США и Канады перенасыщен конкурентами. Поэтому эмитент начал делать упор на привлечение клиентов на международных рынках. Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим сегментом для Netflix. Благодаря данному направлению, компания получила почти 7 млн подписчиков за последние четыре квартала. В компании ждут, что к концу 3-го квартала 2023 года благодаря Азиатско-Тихоокеанскому региону число подписчиков возрастет до 40 млн.

Компания строит игровую студию в Финляндии. С ее помощью стриминговый сервис собирается войти в геймдев. Выбор страны не случайный, считается, что именно здесь живут самые талантливые разработчики игр. Компания уже давно занимается разработкой игрового контента. Он появился у компании еще в ноябре 2021 года. За это время Netflix представил публике несколько десятков продуктов. Правда, в эти игры играют меньше 1% от общего числа подписчиков платформы. Возможно с запуском новой студии ситуация изменится.

В настоящее время акции компании торгуются с соотношением цены к прибыли менее 21, мультипликатор P/S составляет 3,4, что делает бумаги дешевыми для инвестирования.

Baker Hughes (BKR) – является промышленной сервисной компаний и управляет одним из самых крупных в мире нефтесервисов. Эмитент предоставляет нефтегазовому сектору продукты и услуги для бурения нефтяных скважин, осуществляет геологическую разведку, кроме того, занимается добычей и консультированием по разработке месторождений.

Размер дивидендов, которые выплачивает компания, составляет $0,72, что обеспечивает 2,85% дивидендной доходности в год.

Аналитики отмечают, что сегодня у компании, которая проводит масштабную оптимизацию, есть все шансы догнать конкурентов, таких как Schlumberger и Halliburton.

Цены на энергоносители продолжают оставаться высокими, чему способствует недостаток инвестиций с 2014 года, а также осторожность, которую проявляют в настоящее время крупные нефтяные компании. Из-за сдерживания роста предложения, цены сохранятся на высоких уровнях в течение длительного периода времени. Высокая цена на «черное золото» приведет к росту расходов, что сыграет на руку Baker Hughes.

У Baker Hughes низкая производительность, если сравнивать с показателями конкурентов. Это связано нехваткой чипов и компонентов на фоне кризиса в логистической цепочке. Военный конфликт в Европе и приближающаяся рецессия тоже негативно влияют на компанию.

Baker Hughes находится на пути к оптимизации, что позволит сэкономить не менее $150 млн.

В июле компания представила результаты 2-го квартала 2022 года, которые были несколько неоднозначными. Рост заказов в годовом выражении составил 15% в годовом исчислении, но последовательно уменьшился на 14%. Выручка в размере $5 млрд упала на 2% в годовом выражении. Скорректированная операционная прибыль поднялась на 13% до $376 млн по сравнению с предыдущим годом. Скорректированная EBITDA в размере $651 млн выросла на 6% по сравнению с прошлым годом.

Baker Hughes поддерживает относительно безопасный баланс с $2,9 млрд наличными и $6,6 млрд общего долга. При расчетной EBITDA в этом году почти в $3 млрд коэффициент использования заемных средств компании составляет примерно 1,2 раза.

Аналитики прогнозируют, что прибыль на акцию составляет $1 в 2022 году и $1,72 в 2023 году, что создает форвардное соотношение цены и прибыли, равное 14. Эмитент продает акции с форвардным соотношением стоимости предприятия и EBITDA примерно в 7,5 раз.

Очевидно, многие из этих проблем носят временный характер, и руководство принимает меры по реструктуризации компании и более эффективной координации ее бизнеса. Это позволит сэкономить средства в будущем. У компании есть шанс наверстать упущенное и извлечь выгоду из сохраняющейся силы на своих конечных рынках. Если цена на нефть сохранится на текущих отметках, то акции Baker Hughes могут стремительно вырасти.

Дивиденды недели
Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:

17 октября – EMCOR (EME), Horizon Finance (HRZN), First United (FUNC), AZZ (AZZ), Morningstar (MORN).

18 октября – Lowe’s (LOW), Dell Tech (DELL), Comtech (CMTL), Credit Suisse (CIK), Hang Seng Bank (HSNGY).

19 октября – Costamare (CMRE), Atlas Corp (ATCO), Tekla World Healthcare Fund (THW).

20 октября – PerkinElmer (PKI), Coats (COA), Barings Global Short Duration High Yield Fund (BGH), Lookers (LOOK), Argan (AGX), Colgate-Palmolive (CL), LTC Properties (LTC), Delaware Florida (VFL), Clough Global (GLQ), BioPharma Credit (BPCR), Birchcliff (BIREF), Canoe EIT (ENDTF).

21 октября – OFS Credit Prf 6 (OCCIN), Western Asset (SBI), SRH Total Return (STEW), Highland Floating (HFRO), Reaves Utility (UTG), Caterpillar (CAT), Industrial Logistics Properties (ILPT), Service Properties (HPOG), Glen Burnie (GLBZ).

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter