Самые дорогие автомобили Audi в мире » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Самые дорогие автомобили Audi в мире

Рейтинг самых технологичных моделей немецкого бренда
29 октября 2022 Открытие | Открытый журнал Протасов Дмитрий
История бренда Audi насчитывает свыше 100 лет. На протяжении всего этого времени под легендарной торговой маркой выпускаются автомобили, по праву считающиеся одними из самых совершенных в мире с точки зрения применяемых инноваций. В 1971 г. рекламным слоганом компании из Ингольштадта стало немецкое Vorsprung durch Technik, что можно перевести как «Преимущество через технологии». Яркой иллюстрацией этого девиза служит список самых дорогих Audi в мире.

Топ-10 самых дорогих автомобилей «Ауди»

1. Audi R18, 30 млн долл.
Прототип спортивного автомобиля 2016 г. выпуска. Он был создан на основе Audi R18 E-Tron Quattro предшествующих версий. На базовой модели пилоты Audi в период с 2012 по 2014 гг. занимали первые места в гонках «24 часа Ле-Мана». Машина имеет внешний вид, напоминающий дизайн болидов, которые предназначались для «Формулы-1», но отличается заметно более широким кузовом. Автомобиль подходит для участия как в «24 часа Ле-Мана», так и в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Особенностью спорткара служит гибридная силовая установка, которая состоит из дизельного двигателя с турбонаддувом и электромотором. Их суммарная мощность превышает 983 л.с. Примечательно, что энергия не накапливается в аккумуляторе, а сохраняется с помощью маховика. Вес машины составляет менее 900 кг.

Почему так дорого оценивается эта модель? На стоимость повлияли разные факторы: в первую очередь то, что Audi Sport создала всего три автомобиля Audi R18 2016 г., а также цена, в которую обошлась программа разработки спорткара. До недавнего времени данные машины хранились в музее Audi. Впрочем, 30 млн долл. для автомобиля из музейной коллекции производителя — это не предел. В 2022 г. прототип спорткара Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 г. выпуска был продан за 135 млн евро.

Самые дорогие автомобили Audi в мире


2. Audi Le Mans Concept, 5 млн долл.
Суперкар, созданный на основе модели Audi R8, неоднократно побеждавшей в гонках «24 часа Ле-Мана». Приставку в имени Le Mans получил в честь своего прототипа. От гоночной машины он унаследовал мощный двигатель и надёжную ходовую часть. Автомобиль был представлен в 2003 г. на Франкфуртском автосалоне. Он оснащён двигателем мощностью в 610 л.с. Этого достаточно для того, чтобы развить скорость в 345 км/ч и набрать сотню за 3,6 секунды. Вес машины составляет 1530 кг.

Автомобиль примечателен тем, что его образ неоднократно использовался в популярных видеоиграх, в числе которых Gran Turismo и Need for Speed.



3. Audi Rosemeyer Concept, 3 млн долл.
Впервые был представлен в 2000 г. Назван в честь Бернда Роземайера — знаменитого немецкого автогонщика, неоднократно побеждавшего в различных соревнованиях накануне Второй мировой войны. Он погиб в возрасте 28 лет при попытке установить рекорд скорости. Из-за сильного бокового ветра автомобиль, разогнавшийся до 440 км/ч, потерял управление.

Audi Rosemeyer Concept спроектирован в стиле гоночных машин эпохи Роземайера. Вместе с тем его дизайн перекликается с обликом Audi TT 1998 г. выпуска. Кузов автомобиля сделан из алюминия. В отделке салона использованы огнеупорный материал «Номекс», углеволокно, кожа и алюминий. Под капотом автомобиля находится двигатель мощностью 710 л.с., что для 2000 г. было большой редкостью. Заявленная максимальная скорость спорткара составляет 350 км/ч.



4. Audi Avus Quattro Concept, 3 млн долл.
Впервые его продемонстрировали на Токийском автосалоне в 1991 г. Он назван в честь берлинской гоночной трассы AVUS, которая представляет собой десятикилометровое кольцо.

Суперкар по праву считается знаковым для своей эпохи. Его кузов сделан из алюминия и отличается низким профилем — высота авто 117 см. Двигатель мощностью 509 л.с. давал возможность развивать скорость до 340 км/ч.

Модель так и не пошла в серию. Однако многие идеи, заложенные в Audi Avus Quattro Concept, нашли своё применение. К примеру, кузова некоторых моделей Audi начали производить из алюминия. Так, некогда самый мощный легковой автомобиль в мире для своего времени — гиперкар Bugatti Veyron 2005 г. с мотором в 1001 л.с. — во многом повторяет немецкий концепт, названный в честь берлинской гоночной трассы.



5. Audi e-Tron Detroit Showcar, 2,7 млн долл.
Концепт разрабатывался специально для выставки в Детройте в 2010 г. Гибридный суперкар приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью в 204 л.с. Этого достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунд. Максимальная скорость ограничена в 200 км/ч. По современным меркам запас хода небольшой — 250 км. Кузов, как и у ряда других концептов Audi, сделан из алюминия. Detroit Showcar стал вторым автомобилем Audi e-Tron — его предшественник был создан на год раньше. Идеи, заложенные в первые модели даннoй линейки, нашли своё воплощение в выпуске серийных автомобилей только в 2019 г., когда на рынок вышел полностью электрический среднеразмерный кроссовер, созданный на основе прототипа e-Tron 55 Quattro.



6. Audi TT offroad concept, 2 млн долл.
Концепт внедорожной версии модели TT третьего поколения. Впервые был показан публике в 2014 г. на Пекинском автосалоне. От базовой версии TT концепт отличается тем, что это, прежде всего, гибридный автомобиль. Его силовая установка состоит из бензинового двигателя мощностью 292 л.с. и двух электромоторов по 55 и 115 л.с. соответственно. Расход топлива на 100 км езды в смешанном режиме составляет около двух литров. При этом пробег с использованием электродвигателей ограничен 880 км, а если ехать на одном электричестве, то он не превысит 50 км. Автомобиль обладает хорошей динамикой: максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. В серийное производство внедорожник Audi TT так и не пошёл.



7. Audi F12 e Performance prototype, 2 млн долл.
Прототип спорткара, который движется на электрической тяге. Его премьера состоялась в 2012 г. При разработке автомобиля использовались инновации, которые ранее были применены при создании первых моделей серии e-Tron, а также гибридных спорткаров, предназначавшихся для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». В конструировании прототипа участвовали специалисты компании Bosch и Рейнско-Вестфальского технического университета Ахена, поэтому он носит статус исследовательского.

Машина внешне выглядит как одна из моделей спорткара серии Audi R8, история которого началась с 1997 г., когда компания Audi заинтересовалась автогонками. Для рядовых покупателей R8 стала доступной в «гражданской» версии с 2007 г.

В кузов R8 прототипа Performance поместили уникальную начинку. Автомобиль приводят в движение три электромотора, по одну на каждом заднем колесе и один на передней оси. Их общая мощность составляет 204 л.с. Источником энергии служат два блока модульных батарей, совокупный вес которых равен 400 кг. Для защиты от перегрева аккумулятор снабжён собственной системой жидкостного охлаждения.



8. Audi Nanuk Quattro Concept, 2 млн долл.
В 2013 г. компания Audi на Франкфуртском автосалоне представила необычный концепт, сочетающий в себе черты суперкара и кроссовера. При необходимости дорожный просвет может быть увеличен на 40 мм или уменьшен на 30 мм благодаря пневматической подвеске. Поэтому автомобиль уверенно покоряет лёгкое бездорожье.

Над обликом машины работали специалисты ателье Italdesign Giugiaro знаменитого Джорджетто Джуджаро. Кузов представляет собой алюминиевую раму, которую обшили карбоновыми элементами. Масса суперкара составляет почти две тонны. Однако двигатель мощностью 544 л.с. позволяет развивать скорость 305 км/ч. При этом расход топлива в смешанном режиме равен всего 7,8 литров на 100 км.



9. 2001 Audi R8 Le Mans Prototype Racing Car, 1 млн долл.
Один из первых прототипов спортивных автомобилей Audi R8, созданных для участия в гонке «24 часа Ле-Мана». Спорткары Audi R8 Le Mans Prototype Racing Car оснащались двигателями мощностью 610 л.с. Их максимальная скорость составляет 350 км/ч. На трассе Ле-Мана рекорд для Audi R8 был зафиксирован на отметке 338 км/ч.

Всего изготовили 16 подобных экземпляров, пять из которых находятся в частном владении. В августе 2012 г. один из них был продан за миллион долларов на аукционе Sotheby’s. Раритет участвовал в различных автогонках в период с 2001 по 2007 гг.



10. Audi R8 V10 MTM Biturbo, 890 тыс. долл.
В 2011 г. немецкое тюнинг-ателье показало свою версию Audi R8 V10 Biturbo. Базовая модель подверглась глубокой модификации. Мощность двигателя выросла до 766 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 360 км/ч. Отличительной чертой дизайна суперкара стал полностью хромированный кузов. В 2013 г. ателье MTM представило ещё одну версию Audi R8 V10, но уже с более мощным двигателем — в 803 л.с. Покупателей нескольких экземпляров не смутила даже запредельная цена автомобиля, более половины которой составляла стоимость тюнинга.



Основа списка самых дорогих автомобилей Audi представлена относительно «новыми» концептами и прототипами суперкаров, в отличие от рейтингов, например, BMW, где лидерами являются экземпляры возрастом 50 лет и старше. Компания Audi не торопится расставаться с редкими автомобилями и многие из них хранятся в корпоративном музее. Такой расчёт, учитывая историю Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé 1955 г. выпуска, который был продан из мерседесовских хранилищ за 135 млн евро, можно считать верным. Действительно, со временем цена дорогих и качественных автомобилей в идеальном состоянии становится ещё выше.

https://journal.open-broker.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter