2 ноября 2022 БКС Экспресс
Китайские власти запретили знаменитостям рекламировать ряд товаров и услуг, которые не соответствуют «основным социалистическим ценностям» страны, пишет Fortune со ссылкой на китайское издание The Global Times. Такое уведомление подготовили Государственное управление по регулированию рынка и еще несколько правительственных организаций.
К числу товаров и услуг, которые запрещено рекламировать, относятся частное репетиторство, здоровая пища, табачные изделия, медицинское оборудование и другое.
Так, репетиторство не соответствует идее «всеобщего процветания», согласно которой среди китайского населения должен быть сокращен разрыв в уровне благосостояния, и жители должны получать равный доступ к услугам. Стремление дать детям хорошее образование привело к тому, что обучение вне школы стало слишком дорогим. А на рекламу «чудодейственных» лекарств, например, средств для похудения, неоднократно жаловались покупатели.
«Знаменитости должны сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности и соответствовать социальной морали и традиционным добродетелям».
Новые правила также запрещают компаниям спонсировать знаменитостей, которым не хватает «моральной дисциплины» — это может включать в себя азартные игры, уклонение от уплаты налогов, вождение в нетрезвом виде и прочее.
В последние годы китайская общественность нередко возмущалась по поводу вводящей в заблуждение рекламы. Кроме того, власти делают упор на неподобающее поведение знаменитостей.
Стендап-комика Ли Даня оштрафовали более чем 870 тыс. юаней ($119,6 тыс.) за рекламу пекинской компании нижнего белья Ubras. В ней комик называл белье «карьерным спасательным жилетом» для женщин, компания была признана сексистской, а Даня обвинили в том, что он рекламировал товар, которым сам не пользовался.
По словам кинокритика и лидера общественного мнения в стране Тана Фея, новые правила помогут знаменитостям осознать, что «их культурный имидж связан с общественным восприятием».
«Компании и знаменитости должны обращать внимание не только на экономические, но и на социальные выгоды, а также на социальную ответственность», — считает Фей.
Ранее китайские регулирующие органы ввели правила для интернет-инфлюенсеров — чтобы рассуждать на некоторые темы, например, о медицине или юриспруденции, блогерам необходимо подтвердить квалификацию. Они должны предоставить соответствующие документы платформе, где ведут стримы.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
К числу товаров и услуг, которые запрещено рекламировать, относятся частное репетиторство, здоровая пища, табачные изделия, медицинское оборудование и другое.
Так, репетиторство не соответствует идее «всеобщего процветания», согласно которой среди китайского населения должен быть сокращен разрыв в уровне благосостояния, и жители должны получать равный доступ к услугам. Стремление дать детям хорошее образование привело к тому, что обучение вне школы стало слишком дорогим. А на рекламу «чудодейственных» лекарств, например, средств для похудения, неоднократно жаловались покупатели.
«Знаменитости должны сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности и соответствовать социальной морали и традиционным добродетелям».
Новые правила также запрещают компаниям спонсировать знаменитостей, которым не хватает «моральной дисциплины» — это может включать в себя азартные игры, уклонение от уплаты налогов, вождение в нетрезвом виде и прочее.
В последние годы китайская общественность нередко возмущалась по поводу вводящей в заблуждение рекламы. Кроме того, власти делают упор на неподобающее поведение знаменитостей.
Стендап-комика Ли Даня оштрафовали более чем 870 тыс. юаней ($119,6 тыс.) за рекламу пекинской компании нижнего белья Ubras. В ней комик называл белье «карьерным спасательным жилетом» для женщин, компания была признана сексистской, а Даня обвинили в том, что он рекламировал товар, которым сам не пользовался.
По словам кинокритика и лидера общественного мнения в стране Тана Фея, новые правила помогут знаменитостям осознать, что «их культурный имидж связан с общественным восприятием».
«Компании и знаменитости должны обращать внимание не только на экономические, но и на социальные выгоды, а также на социальную ответственность», — считает Фей.
Ранее китайские регулирующие органы ввели правила для интернет-инфлюенсеров — чтобы рассуждать на некоторые темы, например, о медицине или юриспруденции, блогерам необходимо подтвердить квалификацию. Они должны предоставить соответствующие документы платформе, где ведут стримы.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter