Выручка снизилась на 1% г/г до $20,77 млрд, что в целом совпало с консенсус-прогнозом в $20,73 млрд. При этом производитель повысил отпускные цены на 10%, а объем продаж снизился на 6%. Чистая прибыль на акцию снизилась на 4% г/г до $1,59, также на уровне рыночных ожиданий ($1,59). На чистой прибыли негативно сказалось ухудшение валовой маржи на 160 б.п. из-за роста стоимости сырья, изменение продакт-микса, единоразовые производственные расходы.
Ранее, компания предупреждала о вероятности снижения выручки в 2023 ф.г. на 1-3% г/г, но теперь улучшила прогноз по сокращению продаж в текущем фингоду от нулевого изменения до -1% г/г. Прогноз по EPS на текущий финансовый год сохранен (от нулевого изменения до +4% г/г).
Хотя покупатели ощущают давление на свои кошельки от повышения цен, Procter and Gamble – сильный игрок с широким клиентским предложением, отвечающим на нецикличные потребности покупателей (гигиена, уборка и пр.). Операционная деятельность компания выглядит устойчиво, PG выплачивает квартальные дивиденды (дивдоходность NTM – 2,6%), производит байбек (доходность байбека до конца 2023 ф.г. – до 0,6%). Мы планируем в ближайшее время пересмотреть целевую цену с учетом вышедшего отчета.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
