Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 6 по 12 марта 2023 » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Фондовый рынок: отчеты эмитентов с 6 по 12 марта 2023

6 марта 2023 finversia.ru
Крупнейшие эмитенты фондового рынка, публикующие отчеты на неделе с 6 по 12 марта 2023 года.

Последние данные по рынку труда превзошли прогнозы, указывая на его силу. Это может стать инфляционным фактором, который заставит ФРС принимать более жесткие меры.

Аналитики Barclays предполагают, что в марте ставка может быть поднята на 0,5%. Однако решение ФРС будет зависеть от данных о новых рабочих местах (non farm payroll), которые будут опубликованы 10 марта. До тех пор рынок, скорее всего, будет находиться в состоянии неопределенности. Решение ФРС, которое будет принято 22 марта, закрепит направление рынка.

Почему же рынок все еще продолжает расти, если высоки шансы дальнейшего ужесточения монетарной политики ФРС? Дело в том, что многие участники рынка осознают, что ФРС не ограничена в своей риторике, но ограничена в возможности повышать процентные ставки с текущих уровней. В настоящее время ситуация с государственным долгом, ипотечными кредитами и долгами домохозяйств настолько серьезна, что может потребоваться возобновление выпуска доллара.

На следующей неделе отчитаются следующие компании: Сбербанк (SBER), Роснефть (ROSN), Газпромнефть (SIBN), «Полюс» (PLZL), «Магнит» (MGNT), «Новатэк» (NVTK), «Детский мир» (DSKY), Smith&Wesson (SWBI), Bluebird (BLUE), Ростелеком (RTKM), Arlo Technologies (ARLO), Sea (SE), Trip.com (TCOM), Caseys (CASY), Campbell Soup (CPB), Scholar Rock (SRRK), Continental (CONG), Oracle (ORCL), United Natural Foods (UNFI), Ulta Beauty (ULTA), JD.com Inc. (JD), National Beverage (FIZZ), American Outdoor Brands (AOUT).

Немного подробнее о некоторых из отчитывающихся эмитентов.

American Outdoor Brands, Inc. (AOUT) – компания, занимающаяся потребительским бизнесом и предлагающая широкий ассортимент брендов, связанных с активным отдыхом. Компания является одним из ведущих поставщиков специализированных товаров для любителей активного отдыха на внутреннем рынке США.

Компания создана в 2016 году как часть Smith&Wesson Holding Corp, производителя оружия, и начала расширять свой бизнес, включая производство спортивных товаров и снаряжения для активного отдыха. При этом доходы от оружия на тот момент составляли более 85% от общей выручки эмитента. Однако в 2020 году компания была выделена из Smith&Wesson из-за неблагоприятного политического климата для производителей оружия и неэффективного управления компанией, что привело к неспособности извлечь выгоду из множества приобретений в предыдущие годы.

Компания сильно выиграла от изменений потребительского спроса в связи с COVID, так как все больше людей начали уделять больше внимания активному отдыху.

За 2021 финансовый год выручка поднялась на 65% и осталась на высоком уровне после. В 2022 году она уменьшилась на 11%. По всей видимости, тенденция на снижение сохранится, поскольку оптовые покупатели сокращают заказы из-за неопределенности экономической ситуации. В первых двух кварталах 2023 финансового года выручка составила всего 75% от прошлогодней за тот же период.

В то же время валовая прибыль оставалась стабильно высокой (45-47%) во всех отчетных кварталах с момента появления COVID в 2020 году. Однако в 4-м квартале 2022 финансового года и в 1-м квартале 2023 финансового года наблюдалось существенное снижение прибыльности из-за увеличения транспортных расходов в рамках запланированного наращивания запасов с целью борьбы с растущими материальными затратами. Во 2-м квартале 2023 финансового года маржа вернулась к 45,9%, поскольку последующее сокращение компанией закупок запасов начало давать результаты.

За последние два квартала 2023 финансового года денежный поток от операционной деятельности American Outdoor Brands остался стабильным. Руководство компании использует эти средства для выплаты долга, который появился после покупки Gorilla Grills. Положительная прибыль и свободный денежный поток за 2023 финансовый год могут привлечь внимание инвесторов. Риск убытков для инвесторов American Outdoor Brands, Inc. на текущий момент представляется минимальным.

CarMax (KMX) – американская компания, занимающаяся продажей подержанных автомобилей и предоставлением связанных с этим услуг.

CarMax продаёт автомобили через собственные автосалоны, расположенные в различных городах США. Кроме продажи автомобилей, компания предоставляет услуги по оценке трейд-ин автомобилей, финансированию покупки, а также гарантии на проданные автомобили.

Результаты за 3-й квартал 2022 года показали неожиданные сложности в бизнесе и признаки снижения потребительского спроса. Показатели сильно ухудшились, что сразу бросилось в глаза. Чистая выручка упала на 24% год к году до $6,5 млрд, потому что количество проданных подержанных автомобилей упало на 21% до немногим более 180 000 единиц. Прибыль на акцию составила $0,24, что на 85% меньше, чем в прошлом году, когда она составила $1,63 на акцию.

Компания объяснила ухудшением проблемами, связанными со спросом на автомобили. Высокая инфляция, рост стоимости займов отрицательно сказались на объеме продаж автодилера. Кроме того, CarMax сообщила о признаках потери своей доли рынка в последнее время. Продажи одной машины снизились на 37%, а оптовая продажа упала на 40%, потому что отпускные цены упали вместе с объемом.

Тем не менее, компания получила финансирование от арендаторов и арендодателей для расширения помещений и большая часть затрат была включена в их арендную плату. CarMax открыла еще три центра в 4-м квартале, доведя их общее количество до 54; ожидается, что к концу года их число достигнет 60.

Скорее всего, предстоящий отчет также не порадует инвесторов. На фоне экономического и энергетического кризиса спрос на автомобили будет и дальше оставаться слабым. На наш взгляд, покупка бумаг компании пока не целесообразна.

Oracle (ORCL) – специализируется на компьютерных технологиях и предлагает программное обеспечение, технологии баз данных, облачные системы и корпоративные программы.

Благодаря ИИ и машинному обучению (ML), разработчики и аналитики данных могут создавать собственные приложения и операционные архитектуры на платформе компании. За прошедший год стоимость акций Oracle выросла на более чем 16%.

Недавно компания приобрела Cerner Corporation, которая предоставляет технологические услуги и решения в сфере здравоохранения. Это приобретение уже дало свои результаты, так как вклад Cerner в общую выручку Oracle составил $1,4 млрд. Без учета данной сделки, рост выручки компании можно оценить только в 8% год к году. Покупка Cerner стала причиной роста расходов, которые выросли на 29% год к году.

В последний квартал Oracle укрепила свое партнерство с Microsoft, теперь предоставляя доступные версии своей базы данных Oracle Database на платформе Azure Cloud. В то же время, MySQL HeatWave, вторая база данных компании, теперь доступна пользователям AWS на платформе Amazon Cloud.

Oracle выплачивает стабильные дивиденды с момента ее основания в 2009 году. В настоящее время дивидендная доходность составляет 1,46%, а за последние пять лет выросла на 14%.

Оценка Oracle привлекательна для покупки и позволяет приобрести акции этой известной компании по выгодной цене. Рыночная цена ORCL в настоящее время на 15,41 раза выше дисконта доходов Oracle, который оценивается лучше, чем у 72,28% других компаний в индустрии программного обеспечения. Кроме того, компания продемонстрировала высокие темпы роста выручки за последние три года (12,9%) и имеет первоклассную чистую прибыль (19,09%), обе характеристики выше, чем среднее значение в этой области. Об этой компании на Уолл-стрит отзываются хорошо, и ожидают продолжение роста.

JD.com (JD) – китайская компания электронной коммерции. JD.com часто сравнивают с Amazon, но это сравнение не полностью точно. Предложения JD.com также похожи на eBay и Shopify, они все же остаются уникальными.

Платформа JD.com предлагает китайским потребителям широкий ассортимент товаров, включая электронику, продукты питания, одежду и многое другое. Компания имеет более 588 миллионов пользователей и сильный отдел логистики, который помогает малым и средним предприятиям с хранением, международной доставкой и краудсорсингом.

Пандемия COVID-19 существенно повлияла на бизнес JD.com, который до этого регулярно увеличивал продажи на 20-30%. Несмотря на замедление, которое принесла пандемия, она также помогла компании в некотором смысле. Пандемия стала тестом, который показал всем, что JD.com выживет в любых условиях.

Сейчас эмитент не только приносит доход, но и увеличивает свою прибыль пропорционально росту продаж.

Отчет за 3-й квартал подтвердил крепкое финансовое положение компании. За отчетный период чистая выручка составила ¥243,5 млрд, увеличившейся на 11,4%. Чистая выручка от услуг составила ¥46,5 млрд, увеличившись на 42,2% год к году. Доход JD.com от операций составил ¥8,7 млрд, увеличившись на 235% год к году. Доход не по GAAP от операций составил ¥9,9 млрд по сравнению с ¥4,6 млрд годом ранее. Операционная маржа увеличилась на 120 базисных пунктов и достигла 5,2%. Операционный денежный поток на момент выхода отчета составил ¥ 45,8 млрд, увеличившись на 12%. Свободный денежный поток составил ¥25,8 млрд, что является снижением на 9%.

Компания имеет все для дальнейшего роста и достижения успеха в индустрии электронной коммерции.

Ulta Beauty, Inc. (ULTA) – является одним из крупнейших розничных продавцов декоративной косметики на территории США. Эмитент имеет магазины во всех 50 штатах, в которых можно найти более чем 25 000 товаров.

В магазинах Ulta Beauty можно приобрести косметику, парфюмерию, средства для ухода за кожей и волосами, средства для ванны и тела, а также профессиональные средства для волос.

Компания сотрудничает с такими крупными поставщиками как Estee Lauder Companies, L'Oreal и Shiseido.

Косметика составляет около 43% от продаж эмитента, в то время как средства по уходу за волосами составляют 20%, а средства по уходу за кожей и парфюмерия – 17% и 14% продаж соответственно.

Одним из главных факторов успеха Ulta является программа лояльности, которая привлекла уже более 39 миллионов пользователей. Примерно 95% продаж приходится на членов этой программы.

Другой ключевой фактор, способствующий росту Ulta, – постоянное внедрение новых продуктов и брендов. Исторически такие продукты составляли от 20% до 30% от продаж компании.

Однако не все бренды доступны для продажи в магазинах Ulta. Популярные и престижные бренды выбирают, где продавать свою продукцию, и зачастую они предпочитают работать только с надежными партнерами. Это объясняет то, почему Ulta придает такое большое значение своим отношениям с партнерами и поставщиками, которые являются ключевыми для ее успеха.

Ulta является многоканальной компанией, однако основное внимание все еще уделяется традиционным магазинам. Средний покупатель хочет увидеть продукты, попробовать их и обсудить свои покупки с продавцом. В настоящее время около 24% доходов компании приходится на электронную коммерцию.

Из-за пандемии Covid Ulta прервала серию роста продаж в одном и том же магазине продолжительностью 20 лет. Однако в следующем году был зафиксирован рост продаж на 13%, что говорит о восстановлении компании. В последнем квартале рост составил 14,6%.

Выручка Ulta в последнем квартале выросла на 17,2%, операционная маржа осталась на уровне 15,5%, а прибыль на акцию увеличилась на 35,5%. Однако компания продолжает развиваться не только в сфере ухода за кожей, но и в других направлениях.

Считаем, что компания будет продолжать расти в этом году. Она работает в крупном и раздробленном рынке, который нуждается в консолидации и продолжает расширяться. У Ulta есть значительные преимущества перед конкурентами и потенциал стать универсальным магазином красоты. Расширение электронной коммерции должно стимулировать рост продаж, в то время как возможности в области здоровья также представляют неиспользованный потенциал для будущего развития. Важно отметить, что текущая оценка компании все еще ниже исторических мультипликаторов, поэтому считаем, что это хорошая возможность для покупки.

Дивиденды недели
Помимо квартальных отчётов, на следующей неделе ряд эмитентов выплачивает дивиденды:

6 марта – BlackRock (BLK), Commerce Bancshares (CBSH), General Electric (GE), Kronos Worldwide (KRO), Carter’s (CRI), Clarus (CLAR), NACCO Industries (NC).

7 марта – Main Street Capital (MAIN), HP Inc (HPQ), Brown Forman (BFb), Cigna (CI), Greenhill&Co (GHL), PVH (PVH), Kinross Gold (KGC), Autoliv (ALV), B2Gold (BTG), Ormat (ORA), NVIDIA (NVDA), First American (FAF).

8 марта – Unifirst (UNF), American Assets (AAT), ITT (ITT), Kimco Realty (KIM), Universal Insurance (UVE), NetEase (NTES), Home Depot (HD), Kimbell Royalty (KRP), Crown (CCK), Evergy (EVRG), Viatris (VTRS), Arko (ARKO), Betterware De Mexico (BWMX).

9 марта – Adept (ADT), ADP (ADP), Northern Trust (NTRS), UMB Financial (UMBF), The Travelers (TRV), Renishaw (RSW), Spire (SR), Columbia Sportswear (COLM), Renishaw (RNSHY), TELUS (TU), Genpact (G), PPL (PPL), Textron (TXT), eBay (EBAY), Tapestry (TPR).

10 марта – Eagle Point Prf A (EICA), US Global (GROW), Williams (WMB), FedEx (FDX), Escalade (ESCA), UnitedHealth (UNH), Allspring (EAD), eXp World (EXPI), Arbor (ABR), Pcm Fund (PCM), CompX (CIX), Hess (HES), Valhi (VHI).

http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter