28 марта 2023 БКС Экспресс | Tsingtao Brewery
Мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам пивоваренной компании Tsingtao Brewery. На фоне сезонного роста оценки сектора и превзошедшей ожидания прибыли за квартал повышаем целевую цену по H-акциям до 89 HKD, а по A-акциям — до 130 китайских юаней.
Главное
• Результаты за IV квартал 2022 г. превысили ожидания рынка. Компании удалось сократить убыток на 350 млн китайских юаней.
• Улучшение структуры выручки способствовало росту валовой маржи.
• Менеджмент установил эффективный контроль над издержками.
• Восстановление в общепите может поддержать прибыль.
• Оценка: P/E 33x и 27x 2023–2024e у A-акций, P/E 20x и 16x 2023–2024e у Н-акций.
В деталях
Описание компании
Tsingtao Brewery Co Ltd — один из наиболее рентабельных производителей и поставщиков пива, а также лидер среди пивоваренных компаний по объему продаж и рыночной доле в Китае. Флагманский сорт Tsingtao — один из самых популярных в стране.
Компания экспортирует пиво в США, Японию, Германию, Францию и еще около 70 стран. Tsingtao Brewery была основана в 1993 г., штаб-квартира находится в г. Циндао. Tsingtao Brewery получила листинг на Шанхайской и Гонконгской биржах в 1993 г.
Инвестиционное заключение
Повышаем целевые цены. Мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам Tsingtao Brewery. На фоне сезонного повышения оценки сектора и сильных финансовых результатов компании поднимаем целевую цену по H-акциям на 17,1%, до 89 гонконгских долларов, и по A-акциям — на 15%, до 130 китайских юаней.
Ослабление инфляционного давления может произойти быстрее, при этом менеджмент улучшил эффективность в IV квартале 2022 г. сильнее прогнозов. Мы повышаем наши прогнозы прибыли Tsingtao на 2023–2024 гг. на 4,9% и 10%, до 4,49 млрд и 5,47 млрд китайских юаней соответственно.
Результаты Tsingtao превзошли ожидания рынка. Результаты компании за IV квартал 2022 г. немного превысили консенсус: убыток уменьшился на 350 млн китайских юаней, а издержки снизились существеннее, чем прогнозировалось.
Рост расходов в 2022 г. был частично компенсирован за счет оптимизации структуры выручки. В результате это помогло немного повысить валовую рентабельность по итогам года. Объем продаж флагманского сорта Tsingtao снизился на 10,6% г/г, а Laoshan — вырос на 0,3% г/г.
Мы полагаем, что улучшение динамики Tsingtao и высокий вклад в выручку Laoshan привели к увеличению средней отпускной цены на 4,8% г/г, что полностью компенсировало рост себестоимости на 4,6%. В результате компания смогла увеличить валовую рентабельность в 2022 г. на 0,1 п.п. г/г.
Эффективный контроль над расходами. Мы ожидаем дальнейшей оптимизации издержек в 2023 г. и их снижения во II полугодии 2023 г. Согласно данным Wind, в январе 2023 г. цены на алюминиевые материалы, картонную упаковку и стеклянную тару (более половины совокупных расходов компании) упали на 14,2%, 19% и 13,3% г/г соответственно.
На наш взгляд, это может компенсировать рост цен на ячмень. Мы отмечаем потенциал квартального роста прибыли на фоне уверенного постковидного восстановления в сфере общественного питания.
Риски
• Рост цен из-за слабого потребления.
• Возобновление пандемии COVID-19.
• Ужесточение конкуренции в премиальном сегменте.
• Конкуренция между категориями товаров.
• Волатильность расходов на сырье.
• Проблемы с безопасностью продуктов питания.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter
Главное
• Результаты за IV квартал 2022 г. превысили ожидания рынка. Компании удалось сократить убыток на 350 млн китайских юаней.
• Улучшение структуры выручки способствовало росту валовой маржи.
• Менеджмент установил эффективный контроль над издержками.
• Восстановление в общепите может поддержать прибыль.
• Оценка: P/E 33x и 27x 2023–2024e у A-акций, P/E 20x и 16x 2023–2024e у Н-акций.
В деталях
Описание компании
Tsingtao Brewery Co Ltd — один из наиболее рентабельных производителей и поставщиков пива, а также лидер среди пивоваренных компаний по объему продаж и рыночной доле в Китае. Флагманский сорт Tsingtao — один из самых популярных в стране.
Компания экспортирует пиво в США, Японию, Германию, Францию и еще около 70 стран. Tsingtao Brewery была основана в 1993 г., штаб-квартира находится в г. Циндао. Tsingtao Brewery получила листинг на Шанхайской и Гонконгской биржах в 1993 г.
Инвестиционное заключение
Повышаем целевые цены. Мы подтверждаем рекомендацию «Покупать» по бумагам Tsingtao Brewery. На фоне сезонного повышения оценки сектора и сильных финансовых результатов компании поднимаем целевую цену по H-акциям на 17,1%, до 89 гонконгских долларов, и по A-акциям — на 15%, до 130 китайских юаней.
Ослабление инфляционного давления может произойти быстрее, при этом менеджмент улучшил эффективность в IV квартале 2022 г. сильнее прогнозов. Мы повышаем наши прогнозы прибыли Tsingtao на 2023–2024 гг. на 4,9% и 10%, до 4,49 млрд и 5,47 млрд китайских юаней соответственно.
Результаты Tsingtao превзошли ожидания рынка. Результаты компании за IV квартал 2022 г. немного превысили консенсус: убыток уменьшился на 350 млн китайских юаней, а издержки снизились существеннее, чем прогнозировалось.
Рост расходов в 2022 г. был частично компенсирован за счет оптимизации структуры выручки. В результате это помогло немного повысить валовую рентабельность по итогам года. Объем продаж флагманского сорта Tsingtao снизился на 10,6% г/г, а Laoshan — вырос на 0,3% г/г.
Мы полагаем, что улучшение динамики Tsingtao и высокий вклад в выручку Laoshan привели к увеличению средней отпускной цены на 4,8% г/г, что полностью компенсировало рост себестоимости на 4,6%. В результате компания смогла увеличить валовую рентабельность в 2022 г. на 0,1 п.п. г/г.
Эффективный контроль над расходами. Мы ожидаем дальнейшей оптимизации издержек в 2023 г. и их снижения во II полугодии 2023 г. Согласно данным Wind, в январе 2023 г. цены на алюминиевые материалы, картонную упаковку и стеклянную тару (более половины совокупных расходов компании) упали на 14,2%, 19% и 13,3% г/г соответственно.
На наш взгляд, это может компенсировать рост цен на ячмень. Мы отмечаем потенциал квартального роста прибыли на фоне уверенного постковидного восстановления в сфере общественного питания.
Риски
• Рост цен из-за слабого потребления.
• Возобновление пандемии COVID-19.
• Ужесточение конкуренции в премиальном сегменте.
• Конкуренция между категориями товаров.
• Волатильность расходов на сырье.
• Проблемы с безопасностью продуктов питания.
http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter